Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Различия FS и FP | мазда (mazda) форум | 08 фев 2013 22:07

 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 спасибо!
написал ему в ЛС...пока молчит...может у кого-нибудь будет ещё информация

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
11 фев 2013 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
mr_kot
уже ответил)))
мозги подойдут - главное трамблер оставить старый

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
04 апр 2013 21:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2013 21:46
Сообщений: 4
Автомобиль: 6
Баллы репутации: 0
:Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
04 апр 2013 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Что-то новички перегретые весенним солнышком косячат.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
05 апр 2013 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
не то слово, вроде то и солнца нету. Кто нибудь может забанит?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
22 май 2013 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Продолжение истории. Засада!!!
Собрал франкенштейна. В кузов, где был FP c МКПП, поставил двигатель FS с МКПП. FS был раньше с АКПП. Мозги FP01 18 881C.
Не заводится! Пытается, бывает схватывает. Пару раз завелась и работала на 2000 об. минуту-две. Потом глохнет. А так в основном единичные вспышки.
Искра есть, давление топлива 3.5 атм. Форсунки щёлкают. Компрессия почти 15 во всех цилиндрах.
НО!!!Очень мало льют топлива форсы. Свечи несколько раз выкручивал - сухие. Мозги, почему-то, дают мало топлива движку. Смесь получается очень обеднённая и воспламеняется только изредка.
Куда копать? Из-за мозгов может такое быть? Или какой-то датчик? По подкапотной проводке от FP, вроде, всё нормально подошло к двигателю FS.
Остались ещё мозги FS06 18 881C от автомата, но они могут быть не рабочие. Я их подтыкал. С ними вообще глухо. Ни искры, ни импульсов на форсунки. Вроде там нужно какие-то контакты перемкнуть, чтобы они "подумали", что P или N. Но судя по схемам в инструкции на АКПП, как раз для этих передач вообще не нужны сигналы. Вот все остальные иду через + на нужную ножку.

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
23 май 2013 09:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
может фазы газораспределения спутаны, положение трамблёра или датчика холла?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
23 май 2013 10:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Трамблёр выставлялся со снятой клапанной крыжкой по верхней мёртвой точке первого цилиндра. Ремень ГРМ поствлен по меткам. Трамблёр крутил + - градусов 20 в обе стороны - без особых изменений. Только если зажигание раннее поставить, совсем плохо стартер крутит, сразу убирал.
Датчик холла внутри трамблёра находится, вроде?

Был один косяк при сборке. Снимал торпеду полностью. При установке на место, перепутал две фишки около блока предохранителей у ног водителя. Японцы - уроды! Сделали две рядом расположенные фишки одинаковые по посадке. Из-за этого не работала приборка. Мог из-за этого что-то пожечь.

Пробовал мозги от мазды 1996 года FP30 18881. Ведут себя так-же - единичные вспышки. Причём, мои мозги на машине 96 года, тоже не работают.

Чем можно проверить правильность сигналов на форсунки? Можно поставить 4 лампочки от поворотников? Не спалю? Импульсы с форсунок я проверял вольтметром. Хочу посмотреть как такоя гирлянда будет моргать.

Какой датчик может настолько сильно влиять на качество смеси? С неработающим (отключенным) ДМРВ машина заведётся?
Датчики, влияющие на колличество бензина (длина импульса форсунки): ДМРВ, температура воздуха, температура ОЖ. Всё? Или я что-то забыл?

Кстати, зачем нужны три датчика ОЖ?

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
23 май 2013 15:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
mr_kot писал(а):
Трамблёр выставлялся со снятой клапанной крыжкой по верхней мёртвой точке первого цилиндра.

В фазе сжатия?

mr_kot писал(а):
Чем можно проверить правильность сигналов на форсунки? Можно поставить 4 лампочки от поворотников? Не спалю? Импульсы с форсунок я проверял вольтметром. Хочу посмотреть как такоя гирлянда будет моргать.

я мы повесил светодиоды

mr_kot писал(а):
Какой датчик может настолько сильно влиять на качество смеси? С неработающим (отключенным) ДМРВ машина заведётся?
Датчики, влияющие на колличество бензина (длина импульса форсунки): ДМРВ, температура воздуха, температура ОЖ. Всё? Или я что-то забыл?

датчик коленвала. не знаю, есть ли у тебя.

mr_kot писал(а):
Кстати, зачем нужны три датчика ОЖ?

Так вроде два их: на приборку и на мозг

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
24 май 2013 20:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Спасибо за содержательный ответ.
Датчика коленвала у меня нет. Датчиков ОЖ в самом деле три.

В общем! Два дня убил на копание схем и переделку мозгов от АКПП. В итоге, на соплях подключил их и даже немного завёл двигатель. Процентов 90, дело в мозгах.
От двигателя FP к FS мозги не подходят!!!
И проводка от МКПП к мозгам с АКПП тоже не подойдёт. Чтобы заработало, нужно всё по цветам проводов раскладывать. Т.е. на мозгах МКПП и АКПП совершенно разная распиновка.
Думал, сделать нормальное соединение мозгов FS06 с проводкой от FP01, но решил, что лучше купить готовые мозги.

Теперь, срочно ищу мозги на двигатель FS, МКПП, 1992г.
Доставка в г. Иваново.

FS05 18881 подойдут на трамблёр S5?


Вложения:
IMG_6048.jpg
IMG_6048.jpg [ 165.1 | Просмотров: 5090 ]

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
02 июн 2013 20:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Продолжение истории.
"Дело было не в бобине..."
И так! Мозги от движка FP совместимы с FS.
Форсунки мало лили топлива, потому что его было мало. В сухой бак было залито примерно литров 7-8 бензина. Этого было мало. Но хватило, чтобы померять давление в топливной рейке. А потом, видимо, бензин начал подаваться с перебоями. Двигатель схватывал и глох.
Доливка ещё пяти литров решила проблему. Жаль, что было потрачено столько времени впустую.

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
10 июн 2013 22:37 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2011 20:47
Сообщений: 3
Автомобиль: MAZDA626
Баллы репутации: 0
Доброго Всем времени! У меня на Мазде 626 GE FS 2,0i AT проблема в том ,что форсунки слишком много топлива льют. Выхлоп черный, обороты не набирает движок. Датчики спецы поменяли- без изменений. Сказали мозги нужно поменять. теперь вот ищу. И дело оказалось совсем не простое. Марка ЭБУ (написано на коробке) - FS06 18-881D e2t 03691t 2803. Может у кого есть- отзовитесь. У любимой Мазды мотор остывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
11 июн 2013 18:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Такие ЭБУ есть у меня и у Майкла Джексона.
А если серёзно, то очень редкие мозги. У меня они есть, но говорят что не рабочие. Самому проверить не на чем. Я их уже продавал. Выслали обратно, типа коробка с ними толи не работает, толи работает но не так. Но, двигатель вроде, нормально.
Маркировка такая же, только С на конце. FS06 18-881С. Но эта буква не влияет на совместимость.

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
17 июн 2013 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2012 09:24
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 0
Тоже мозги накрылись 323 BJ 1.6 АКПП 2001г. Вообще нигде найти не могу...
Не в курсе, есть ли аналоги какие? ZM40 18 881C DENSO 2797001352


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
28 мар 2016 18:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2012 21:05
Сообщений: 26
Откуда: Кемерово
Автомобиль: Mazda 626 GE 94г FP
Баллы репутации: 0
Ребят такой вопрос. распред валы от FP и FS на одной голове стоят. ремень 133 зубый, блок от FP голова стоит от FS маркировка на голове FS2 или FS02 точно не помню. навесное от FP. принципиально ли это? а то что то в нужные градусы УОЗ попасть не могу. уже все испробовал. метки выставлял, шестерню на трамблере переворачивал, ( делал я его, сальник менял) метки на распред валах сходятся. но угол с перемычкой где то 15 градусов. и все, ближе не хочет сдвигаться :( :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
29 мар 2016 00:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
CoD11 трамблер до упора становится? Так переставь его на зуб.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
29 мар 2016 08:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2012 21:05
Сообщений: 26
Откуда: Кемерово
Автомобиль: Mazda 626 GE 94г FP
Баллы репутации: 0
Карбофос переставил в одну сторону, вправо. Не заводиться. схватывает и все. покрутил в этом положении, пофиг все равно не хочет. назад на зуб не пробовал, решил проверить метки ГРМ на коленвалу, заодно и заменить ремень. машина разобрана. 31 ремень придет буду дальше пробовать. и еще. насколько я знаю зубов там 13 на трамблере, значит наоборот его, как на классике например не поставишь, так? а у меня стояли бронепровода наоборот. и тоже самое в нужный угол УОЗ не попадал так же. т.е. сдвигается к 16 градусам примерно и все ближе не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
10 апр 2016 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
У движка FP голова имеет маркировку FS. Так что не принципиально. Повернуть трамблер наоборот можно вместе с распредвалом - тогда и провода наоборот ставить придется. Правильно Карбофос сказал - переставь на зуб только в нужную сторону)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.