Здравствуйте уважаемые маздоводы! Хотел поделиться опытом снятия генератора с дизельной праворульной капеллы. Возможно кому-то пригодиться. После покупки мазды, было выявлено, что зарядка всего 10,5 вольт. Решил снимать генератор, почитав разные форумы, там писали,что вытаскивается он через верх, предварительно демонтировав главный тормозной цилиндр и бочок маслоотделителя. Но подумал,решил по другому: 1. Домкратим правую сторону. Снимаем правое колесо 2. Отсоединяем стойку стабилизатора 3. Отсоединяем проводку от генератора, снимаем ремень с генератора, откручиваем генератор (по-моему 2 болта). 4. Отсоединям правую рулевую тягу 5. Генератор опускается вниз, но ему мешает выйти вбок (то есть в сторону правого колеса) лонжерон и стабилизатор 6. Берём длинный болт . я использовал от стойки стабилизатора, и стягиваем им стабилизатор как можно ближе к рычагу. 7. Генератор свободно выходит между лонжероном и рычагом.
Если кто не в курсе, то стойка стабилизатора сделана как на волгах, болт, 4 резинки .
_________________ ваз 2107, 1991 г.в. реэкспорт, пробег 240000км без кап.ремонта- продана 2010 мазда капелла, 1995 г.в. GVFW, универсал, дизель, пробег 230000- катаюсь
|