Пока что не сезон, поэтому можно, но комплектация будет скорее всего бедная (не будет электростеклоподъемников, кондея, противотуманок).
Насчет запчастей:
Для ориентира
http://www.gabarit.ru. Реально они конечно стоят дешевле процентов на 10-30% если закупать на Можайке. Если ставить неоригинальные запчасти, то цена падает в 2 раза по сравнению с оригиналом.
Насчет обслуживания: Если с точки зрения запчастей, то дороже чем на ТАЗ.
Но если с точки зрения частоты поломок, то выходит даже дешевле. Здесь поставил и забыл, а
на ТАЗе поставил и через 1-2 месяца опять ставишь (не эту так другую).
Что смотреть в порядке важности:
1. Движок на предмет масложера. У Мазд это болезнь. Рекомендуется (дабы убрать эффект присадок), сменить масло, иначе нихера не поймешь.
2. Кузов, что не бита и не свежепокрашена (от хорошей жизни мазды не красят, у них кузов не гниет).
3. Подвеску. Почти полный перебор подвески (сайлентблоки, косточки, рычаги) стоит ~700-1200$. Будет убита - почти сразу на эти бабки попадешь.
4. Выхлопную систему, чтоб не секла и не было следов заварки швов (на долго таких ремонтов обычно не хватает). На Мазду выхлопная денег стоит.
5. Тормозные диски, чтоб ресурс был.
6. Чтоб холостые обороты не плавали, динамика была хорошей.
7. Сцепление не убитым.
8. Не политься снять защиту картера (если она есть) и осмотреть поддон двигателя на предмет битости и подтеков масла.
9. Смотреть рулевые тяги на предмет гнутости и наконечники рулевых тяг на предмет износа.
10. Ну и чтоб все опции работали как надо (отмазки типа лампочка перегорела не принимать, а ставить новую лампочку и смотреть).