Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Передний рычаг | мазда (mazda) форум | 16 фев 2005 08:41

 Заголовок сообщения: Передний рычаг | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 08:41 
Доброе утро ВСЕМ маздоводам
Просто хочу выяснить у кого как и ваше мнение на эту тему
Вчера заметил что машину немного ведет вправо и при торможении тоже (совсем слегка)
До этого на кочках слышалось небольшое постукивание
Поехал делать диагностику
Выяснилось шаровой настал конец
У колеса появился люфт небольшой и шаровая постукивает когда дергаешь колесо
Пососветовали поменять весь рырычаг в сборе
Потому как и сайлентблоки в принципе не в лучшем виде
Шаровая уже меняная, тк она не вштампована а приварена, и как сказал слесарь второй раз это делать не стоит тк рычаг ослабнет от сварки и лучше поменять все
В сборе все примерно 4500 + 900 работа, сам делать не хочу - зима , грязь, холод и тд
Кто что думает
Кстати не могу понять почему нельзя было сделать шаровую съемную ну там на болтах, почему она с рычагом как одно целое
;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 09:06 
Все правильно Вам сказали, нужно менять рычаг в сборе. Только поставить можно корейский от Киа Кларус он стоит гораздо дешевле, а качество хорошее. Почему не сделали шаровую съемной, например как на 323 и 929, не знаю, это вопрос к гениальным японским инженерам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Цитата:
почему нельзя было сделать шаровую съемную

полагаю, что оригинальный рычаг в сборе является расходником, все его составляющие имеют одинаковый срок службы (ИМХО) и потому меняются просто на новый в сборе.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 09:32 
С ума сойти. А кто-нибудь менял ужею Цены в экзисте меня ВАЩЕ не радуют.
:smile: :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
На мою неоригинал стоит 1400 р.р. за один.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 09:50 
Рычаг в сборе на 626 GE стоит 1850р


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 09:58 
Весь вопрос в том как тебе привали шаровую. По уму она прихватывается в трех точках контакной сваркой, если так то меняй шаровую и не парся! Если мастер до этого делал как говорится "на совесть" и конкретно приварил к рычагу то лучше менять! ЗЫ. А я сделал себе как кто то на форуме посоветовал на холодной сварке, проблем меньше)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 10:19 
Оникс, я не понял, почему ты говоришь что шаровая не меняемая, я менял обе, она просто на шлицах вставляется и вперед, никакой сваркой прихватывать не надо было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 10:22 
Вы щас офигеете от цен
Ремкар - неоригинал от 3500-4500руб, 2 дня
оригинал - 10000, 3 недели
Евросиб - 10925руб, 2 недели, + 1650 работа +развал-схождение
Нео-авто - 10374 из Бельгии + 1 месяц
Малоохтинский - неоригиналы - 2300 (корея) в наличии либо 2900 из Бельгии 2-3 дня
Что думаете господа маздоводы
Однозначно нужно все равно что то покупать тк сайленты тоже подлежат замене, следовательно брать новый но какой
Есть ли у кого то опыт по предложениям с Малоохтинского
ПИТЕРЦЫ отзовитесь !!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 10:31 
если меняешь первый раз то можно не прихватывать, а когда не первый раз то шаровая так плотно уже не седит и приходится прихватывать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 10:35 
незнаю как у вас в Питере но в Москве
шаровая 250руб
задний сален 420руб
передний 200руб
итого 250+420+200=870 руб
по мойму намного дешевле отремонтировать рычаг чем его менять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 10:50 
Да но это ж все по отдельности
А если еще подумать о том что надо запрессовать сайлент и приварить шаровую, и самое главное не криво и так чтобы рычаг не ослабить, дк эта работа еще в 1000руб станет итого разница между Бельгийским всего 1000руб
А так мне кажется из Бельгии должен быть ничего, тк в НЕО оригинал именно оттуда везут, по крайней мере останется его взять и тащится на сервис
А прикиньте что будет если после кривой подешевле работы я поеду и на кочке шаровая оторвется, примерно наверное как на жигуленке подвернется колесо, это ж всю стойку на скорости в сторону .... кошмар :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 10:57 
Цитата:
Евросиб - 10925руб, 2 недели, + 1650 работа +развал-схождение

Так развал-схождение по-любому делать надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 11:03 
во первых сложно ничего нет по замене шаровой нет, её тебе в любом сервисе поменяют, выпресовывать надо тока передний сален, задний просто менятся, он там на болтах, а так экономия минимум 2000рэ на двух рычагах, я думаю это прилично, Хотя дело твоё конечно, просто после посещения наших сервисов я предпочитаю делать все сам. Другой вариант: бери сейчас новые рычаги, а старые отремонтируешь будут в запасе!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 11:25 
Цитата:
Весь вопрос в том как тебе привали шаровую. По уму она прихватывается в трех точках контакной сваркой, если так то меняй шаровую и не парся!

Согласен на 100%. А поменять все сайленты и шаровую без рычага всё равно дешевле выйдет...
ИМХО расходники КИА мало чем от другого неоригинала отличаются. Качество оригинала(срок службы) больше однозначно, а порой и в несколько раз. По рассчетам получается, что по показателю цена/пробег оригинал равен неоригиналу... А с учетом неоднократной работы по неоригиналу и выгоднее...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 11:27 
to СергейА, Это действительно хорошая идея - а старые отремонтируешь будут в запасе, кстати а почему - 2000рэ на двух рычагах, ведь я ж меняю только один, их же парами не меняют а второй у меня в норме


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 11:35 
2stas: а я и не говорю что не меняемая. Дело в том, что в оригинале шаровая опора для 626 GE и GD отдельно не поставляется и по технологии Мазды меняется только с рычагом в сборе. Менять шаровую придумали неоригинальщики. А поскольку штатная замена шаровой не предусмотрена, вот и приходится прихватывать шаровую сваркой, в противном случае она быстро разболтается. Так вот если шаровую при прихватывании сваркой перегреть она очень быстро выходит из строя не зависимо то производителя.
Поскольку Wakeap писал, что сайлентблоки тоже не в очень хорошем состоянии лучше менять рычаг в сборе. Практика показывает, что рычаг заводской сборки ходит лучше чем перебранный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 12:24 
ну быстро так сказать - это из теории относительости :smile: для меня 40 тыщ это пробег и ничего не болтается. тем более что одну шаровую я менялне сам, а на фирменном сервисе и мне дали гарантию 20 тыщ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 12:28 
Wakeup, просто по опыту знаю если с одной стороны шаровая екнулась, то с другой стороны тоже скоро)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 12:34 
СергейА писал(а):
Wakeup, просто по опыту знаю если с одной стороны шаровая екнулась, то с другой стороны тоже скоро)))

Я справа уже 3-ю шаровую поставил, а слева до сих пор ходит.
И похоже что там еще оригинал стоит (возможно когда-то вместе с рычагом в сборе меняли). Так что лучше без надобности ничего не трогать. Однозначно неоригинал сыпется гораздо быстрее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 12:45 
Wakeup, если шаровая и разболтается, как у тазика не будет--шаровая в профиль похожа на гриб, вставляется снизу рычага, шляпкой вниз, так что вверх не выйдет, а вниз кулак не даст.
Далее, а не пробовал смотреть не только в маздовских магазинах, а просто в з/ч на заказ из Финки--цены попадаются значительно гуманнее, причем на тот же самый неоригинал.
Ну, и еще есть рынок "Маршал", там шаровые, сайлентблоки и рычаги обычно есть в наличии, а еще там частенько попадается неоригинал, но японский, уж как они его возят--не знаю. Покупал у них дешевые японские м/с колпачки, сайленты и прочую мелочевку--ходила значительно лучше, чем европейские аналоги.
Ну и, до кучи, шаровые уже много лет ставлю на холодную сварку-- все отлично, ни разу эксцессов не было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
корейский рычаг у нас стои 1300р. в сборе, но хватает его на 20т...
так что лучше рачаг по возможности оставлять и ставить на него оригинальные сайленты, а шаровую придется неогригинал конечно... но все равно дольше будет ходить
Оникс,
Цитата:
Все правильно Вам сказали, нужно менять рычаг в сборе.

может это и верно, если несколько раз уже шаровую меняли и не очень удачно...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 13:43 
Цитата:
так что лучше рачаг по возможности оставлять и ставить на него оригинальные сайленты

Думаю, что большинство тебя не поймет - оригинальные сайленты стоят дороже корейского рычага в сборе. Многие предпочитают дешевизну сейчас, а не надежность и экономию за счет большего срока службы. Вот и ставят что подешевле, а потом рассказывают как в маздах сыпется подвеска :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 13:48 
berserk,
Цитата:
корейский рычаг у нас стои 1300р. в сборе, но хватает его на 20т

Имеется ввиду оригинал для Кларуса или просто корейский неоригинал??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да х.з. на можайке стоко стоит... помоему от кларуса..., но точно знаю что корейский...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.