Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Хитрая проблема с термостатом... | мазда (mazda) форум | 19 фев 2005 05:45

 Заголовок сообщения: Хитрая проблема с термостатом... | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 05:45 
Мазда 626, 2.2л.,бенз., 1988 г.в. АКПП.
Мазда пришла с Германии в январе сего года. Стрелка датчика в прогретом состоянии всегда на середине, т.е. раб. температура. Печка греет - ТАШКЕНТ. Но вот в оди прекрасный момент стрелка перестала подниматься выше 70 градусов. Поехал менять термостат. Купил корейский за $20, на нем выбито 88градусов. Привез его на сервис. Поменяли - всё так же... 70 градусов. Причём - большой круг НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ !!!!!!!
Повёз родной термостат в магазин - они смеются надо мной - говорят что "родной" термостат у меня от дизельной модели, с дополнительным маленьким клапаном сброса. Поставил другой, китайский термостат за $10 - то же самое. Все эти термостаты проверял подогревом воды с градусником - всё ИДЕАЛЬНО. А вот движок выше 70 градусов не греется... И большой круг НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ !!!


ЧТО ДЕЛАТЬ ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 13:41 
как движок может не греться выше 70 градусов при НЕ открывающемся большом контуре?

давай сначала это поймём :)

ps^ термостат верно устанавливется? (в нужную сторону повёрнут)
PSS^ оригинальный вроде по 10 $ ! к чему эксперименты?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:04 
А как печка греет при неокрытом большом контуре?! :shock: Или уже не греет? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
говорят что "родной" термостат у меня от дизельной модели, с дополнительным маленьким клапаном сброса.

У меня точь такой же,от мотора 2.2.Работает уже 4 год без вопросов.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:29 
Блин....
Печка греет очень плохо.
Движок не прогревается. И соответственно, не открывается большой круг, неговоря уже о вентиляторе. Ну просто НЕ ГРЕЕТСЯ. Так и двигаюсь, "НА ХОЛОДНУЮ"....
Может тут дело не в термостате?
На всякий случай - масло синтетика Мобил, пятерочка.... Но это, конечно не имеет отношения....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:46 
Dragus писал(а):
как движок может не греться выше 70 градусов при НЕ открывающемся большом контуре?

давай сначала это поймём :)

ps^ термостат верно устанавливется? (в нужную сторону повёрнут)
PSS^ оригинальный вроде по 10 $ ! к чему эксперименты?


И где это ты видел оригинальный термостат за $10????
$10 - это средняя цена самых дешевых на мазду.
Тот же Nipparts уже около $20 стоит. А оригинал еще дороже.

Если большой контур не открывается и температура при этом не более 70 (по показанием датчика) можно объяснить только неисправным датчиком или индикатором температуры.

Скажи продавцам, которые над тобой смеялись, что они лохи.
На F2 термостат идет с двумя клапанами. Зайди на exist.ru и посмотри как выглядит твой термостат. Обычно многие продавцы наоборот говорят, что это все фигня и можно ставить с одним.

Я 2 года назад менял термостат. Хватило его на год - стал не полностью закрываться. Летом это не так напрягало, но зимой сильно чувствуется - движок долго прогревается и температура поднимается до нормальной только при буксовании в снегу.
В холодную погоду не закрывающийся термостат диагностируется очень легко. Если минут через пять после запуска холодного двиг. получаем теплый патрубок между термостатом и радиатором (стрелка при этом показывает не прогретый двиг.) то термостат приоткрыт. Предыдущий у меня вообще был полностью открыт.

Вот все никак не куплю новый. :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:46 
тут сегодня уже обсуждали тему про холодную машину и ты чтото попутал с контурами если один контур работает и негреется то КУДА УХОДИТ ТЕМПЕРАТУРА? ИЛИ ВСЕТАКИ РАДИАТОР ПРОГРЕВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:50 
Скажи продавцам, которые над тобой смеялись, что они лохи.
На F2 термостат идет с двумя клапанами.

Так какой мне термостат поставить - тот что "якобы от дизеля" ?
С дополнительным клапаном ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:54 
и может ли двигатель "ну просто не прогреваться до рабочей температуре" ???
И я наверное забыл сказать самое главное - я постоянно езжу на обедненной смеси - гофра (от воздухана к инжектору) лопнута. Я её немного починил, но воздух всё-равно подсасывает. Скоро привезут новую.

Може из-за этого ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 16:06 
А патрубок от термостата к радиатору холодный?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 16:08 
Super_Rezak, хрена его знает у меня тоже была дырявая гофра ничего странного не замечал а после починки хавать стала чуть меньше и тяга стала посолиднее


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 16:09 
ACher писал(а):
А патрубок от термостата к радиатору холодный?


ДА !!! В этом то и всё дело - ХОЛОДНЫЙ !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 16:57 
Значит термостат тут не причем (впрочем как и датчик).
Если очень холодно и движок работает на обедненной смеси, то шансы прогреться не велики. Может еще с помпой проблемы, воздух и т.д.

А термосттат выглядит след. образом.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=2 ... arka=MAZDA


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 17:02 
ACher,
Цитата:
Может еще с помпой проблемы, воздух и т.д.

если возду в системе грется будет верняк


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 17:21 
Цитата:
если возду в системе грется будет верняк

Воздух в печке может быть и у термостата скапливаться (там рядом и датчик температуры). А ОЖ циркулирует себе неспешно где-то по малому кругу. А если еще и помпа со срезанными лопастями, то практически самотекои. А закипеть всему этому делу не дает зима на дворе (наверное в Казахстане сейчас не так тепло как на Украине) и работа на обедненной смеси:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 22:41 
Уважаемые, извините за дурацкий совет.
У меня была аналогичная проблема - не грела печка, не прогревался двигатель. Вылечил .... доливом антифриза.
Поначалу проверял в расширительном бачке - ОЖ была, а надо было щупом за правой фарой - там естествено сухо. Влил почти 2 литра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2005 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Скажи продавцам, которые над тобой смеялись, что они лохи.

Вначале реши свою проблему,а потом бросайся словами,хотя,на мой взгляд,и тогда не стоит.


По теме!На термостат похоже боле всего,далее попа,воздух и т.д.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2005 23:58 
Так. По своему опыту борьбы с перегревом: Если в системе воздух, то машина перегревается. Если мало охл. жидкости, то машина перегривается, но печка не греет. Если дохлая помпа, то двигло перегревается причем быстро (датчик температуры может и не показывать перегрева). А вот если машина не греется, то либо постоянно ОТКРЫТ термостат (летом без термостата вообще ездил - температура редко выше 60 была), либо это всё магия :smile: .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 00:11 
Цитата:
Вначале реши свою проблему,а потом бросайся словами,хотя,на мой взгляд,и тогда не стоит.

Ты хочешь сказать, что на F2 стоит термостат не с двумя клапанами? Я вроде ссылку с внешним видом привел. Зачем нужны там 2 клапана и какой стоит на дизеле - понятия не имею. Но оригинальный выглядит также. А если данное утверждение относилось не к сути, а форме высказывания, то может и не совсем корректно было сказано.
И решение моей проблемы как-то слабо относиться к сути данного топика - надо просто купить и поставить новый термостат. То, что он не полностью закрывается я уверен на 100%.
Теперь по теме.
Игорь при всем уважении к тебе, хочу отметить что ты невнимательно читал сообщения Super_Rezak. Термостаты он варил и они нормально работают + верхний патрубок все время холодный. Конечно можно еще побаловаться - купить десяток термостатов, но проблема так и останется. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 01:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Алексей,я не тебе отвечал и с тобой не спорил-это во-первых!
А во-вторых,я против категоричных высказываний по поводу и без,хотя сам иногда этим грешен,чего и не скрываю как видишь.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 01:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ACher, я цитировл не твои слова ,а Super_Rezak, поэтому и произошла путаница.

Что ты понимаешь под двумя клапанами?Фото в студию плиз.Я завтра тоже сделаю фото F2 термостата и стоит он не дороже 10$,по крайней мере у нас и достойной фирмы.
Цитата:
Игорь при всем уважении к тебе, хочу отметить что ты невнимательно читал сообщения Super_Rezak. Термостаты он варил и они нормально работают + верхний патрубок все время холодный. Конечно можно еще побаловаться - купить десяток термостатов, но проблема так и останется.

А вот тут может и твоя правда,хотя варка термостатов не говорит об их исправности.Например!А если он открывается не при 88 градусах?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 05:39 
Ребята!

Большое, нет... Просто ОГРОМНОЕ спасибо всем Вам за советы.
У нас тут потеплело до -12 днем, и все стало работать как часы.
Сам не знаю почему....

А вот термостат с двумя клапанами я обязательно поставлю. О результатах сообщу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 11:13 
Igor писал(а):
хотя варка термостатов не говорит об их исправности.Например!А если он открывается не при 88 градусах?

Термометр вместе с термостатом варится, а то не вкусный бульон выйдет. :smile: :smile: :smile:

Цитата:
Все эти термостаты проверял подогревом воды с градусником


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 20:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Я думаю термостат неправильно поставили и была воздушная пробка.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 21:37 
Igor, я ссылку на вид термостата приводил выше. Повторю еще раз
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=2 ... arka=MAZDA
У меня сейчас стоит точно такой как на картинке (только другой фирмы) и до этого стоял такой же. Когда я покупал, то мне показывали и оригинал (тоже такого вида).
Я видел на днях JC c одним большим клапаном посередине. Продавцы говорили, что он будет работать так же как и тот что у меня сейчас. Вообщем я тоже склонен к тому, что все будет нормально работать. Существенной разницы в конструкции не вижу. Может на чем-то это и скажется, но увидить эффект невооруженным взглядом вряд-ли удасться. Но остановило меня от покупки только его происхождение - "JC". Однако они сами подтвердили, что оригинальный идет такого вида как у меня сейчас.
Интересно было бы узнать, а зачем такая конструкция используется (как на рисунке по ссылке)?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.