Dragus писал(а):
как движок может не греться выше 70 градусов при НЕ открывающемся большом контуре?
давай сначала это поймём

ps^ термостат верно устанавливется? (в нужную сторону повёрнут)
PSS^ оригинальный вроде по 10 $ ! к чему эксперименты?
И где это ты видел оригинальный термостат за $10????
$10 - это средняя цена самых дешевых на мазду.
Тот же Nipparts уже около $20 стоит. А оригинал еще дороже.
Если большой контур не открывается и температура при этом не более 70 (по показанием датчика) можно объяснить только неисправным датчиком или индикатором температуры.
Скажи продавцам, которые над тобой смеялись, что они лохи.
На F2 термостат идет с двумя клапанами. Зайди на exist.ru и посмотри как выглядит твой термостат. Обычно многие продавцы наоборот говорят, что это все фигня и можно ставить с одним.
Я 2 года назад менял термостат. Хватило его на год - стал не полностью закрываться. Летом это не так напрягало, но зимой сильно чувствуется - движок долго прогревается и температура поднимается до нормальной только при буксовании в снегу.
В холодную погоду не закрывающийся термостат диагностируется очень легко. Если минут через пять после запуска холодного двиг. получаем теплый патрубок между термостатом и радиатором (стрелка при этом показывает не прогретый двиг.) то термостат приоткрыт. Предыдущий у меня вообще был полностью открыт.
Вот все никак не куплю новый.
