У меня такая, только черная

. У меня из Голландии, сборка японская

, это не универсал, это хетчбэк

, на что посмотреть фиг его знает

, когда покупал смотрел пару тойоток одну хонду и вдруг немного в стороне увидел ее и понял что она мне очень нравиться и я хочу ее купить, поэтому осмотром голову не забивал, до сих пор нравится, совсем не надоела, катаюсь с удовольствием, все при ней. Запчасти дорогие, стараюсь брать только оригинал, неоригинал совсем плохой, главная неприятность топливный фильтр в баке стоит 65 у.е., еще летели стойки стабилизатора пока не раскошелился на оригинальные уже тыщ 25 как не беспокоят. Внутри очень все аккуратно и красиво лучше чем например в Октавии. Еще менял высокольтные провода 75у.е., подушку двигателя 60 у.е., расходники, то понятно, ремень ГРМ 35 у.е. натяжной ролик 20 у.е., два раза стойки стабилизатора, оригинальные стоят 35 у.е., тормозные колодки кашияма 30 у.е. до оригинала 60 у.е., поворотник (форма фары как бы выступает за габариты машины разбил выезжая из гаража) купил тайванску 15 у.е. стала неочень, но кто не знает не видно, заправлял кондеционер 40 у.е., комплект зимней резины 170-70-14 Нокиан Накапелита 220 у.е., заменил все жидкости, заменил свечи были НЖК поставил НЖК, а забыл немного кушает масло, если лить ЕЛЬФ компетишн 10В40 жор меньше, все рабоет тьху-тьху (типа пневмоцилинд багажника

) это все за 2 года эксплуатации и 60 тыщ пробега, расход постоянно контролирую зимой с обязательными прогревами расход от 9,5 до 9,9, 10 не было ни разу, летом на литр меньше, на трасе тоже меньше (метод простой раз в неделю заливаю полный бак и выставляю на ноль пробег в среднем за неделю проезжаю 600 км)
