Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Внезапно - большой расход масла, помогите советом!!! | мазда (mazda) форум | 22 фев 2005 22:37

 Заголовок сообщения: Внезапно - большой расход масла, помогите советом!!! | мазда (mazda) форум
22 фев 2005 22:37 
Пожалуста, кто встречался с такой проблемой.
Поменяли впускной клапан ну и естественно все маслосъемные сальники (16шт. - оригинал).
Залили масло Dexelia Ultra 5w30.
Все ОК, компресия везде по 13.

Проехал 2000км с расходом масла 2л. :shock: :shock: :shock:
За это время заметил по утрам, когда завожу из трубы сине-белый дым валит :shock: :shock: :shock: .
Раньше такого небыло вообще.
До ремонта масло небрала ни грамма. (раньше лил Мobil1 полусинт.)
Замерили компрессию - везде по 15 :shock: :shock: :shock:
На СТО говорят залегли кольца :(
Может быть и так, плиз подскажите советом,
может нетак сальники поставили или еще чего, а в трансе :(
Раньше по маслу вообще проблем небыло.
(А клапан менял,потомучто компресия в цил. №1 была 9)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2005 23:23 
Чего-то меня сомнения берут, что кольца так резко могли залечь. Хотя если компрессия так поднялась с 13 до 15, то похоже на уплотнение зазора маслом.
Но могли и компрессию как-то не так померять - компрессометр другой (какой-то врет). Меряли на горячую и холодную, при открытой/закрытой заслонке и т.д.
Я вижу след. наиболее вероятные причины:
1. Проблема с масл. колпачками. Может оригинал "левый", может не от того движка (разные диаметры штоков клапанов), может криво поставили. (но это уж совсем :( - откуда ж руки у мастеров должны расти). Могут быть виноваты направляющие клапанов, но это маловероятно раз на старых колпачках масло не жрало.
Для скептиков которые сейчас заявят что 1л. на тыс не бывает за счет колпачков в очередной раз повторю - бывает. У меня такое было.
Как проверить. Раз дым идет из трубы (а на холодной он может быть и из-за колец и из-за колпачков), то проверь на прогретой (когда дымить уже практически не будет). Раскручиваешь движок тысяч до 4 на несколько секунд, потом бросаешь газ если дым повалил после сброса газа - колпачки. Если дымить начинает просто при раскрутке до высоких оборотов, то кольца виноваты. Еще если на свечах черный масл. нагар, то это от колпачков.

2. ЦПГ. То что залегли кольца при переходе на кач. синтетику очень сомнительно, хотя возможно. Особенно если предположить, что масло левое попалось.
Мне представляяется более вероятным следующее. Имеется довольно значительный износ ЦПГ ранее в движок заливали какую-то присадку от которой (либо просто от плохого масла) образовались нагарообр. отложения на стенках цилиндров к примеру - зазор в ЦПГ уменьшился и все вроде работало.
Далее после заливки качеств. синтетики все это дело вымылось ну и получили соотв. результат.
Диагностика. Про дым выше написал.
Почитай про измерение компрессии - недавно обсуждался этот вопрос. Сама по себе голая цифра компрессии мало о чем говорит. Важно как мерять и на что при этом обращать внимание.

3. Проблемы с системой вентил. картера. Это как предположение. Не знаю возможен ли такой расход из-за этого но забиться после разборки вполне могла. Про проверки тоже ничего не скажу - не знаю даже как устроен твой движок.

ЗЫ
Все сказанное выше прошу считать моим полным ИМХО.
А то какая-та нездоровая тенденция появилась споров ради спора :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2005 23:45 
Прибором меряли тем же - проверял.
меряли на горячем движке, как и раньше.
Нагар на свечах - беловатый (совершенно не темный).
А вот выхлопная черная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 00:44 
А раз клапан меняли, то и ГБЦ снимали.
А что там с цилиндрами? Сильно изношены?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 07:26 
В том то дело, сказали, что когда снимали головку - смотрели износ цилиндров - ИЗНОСА нет.
На Маське ездил год, масло лил раньше одно и тоже Mobil 1, брал всегда в одном месте, повторюсь расход масла раньше - НОЛЬ. (Это насчет версии, что раньше масло с присадками было и зазор держался за счет масла).
Новое масло левым не должно быть, так как СТО специализируется на Маськах и жалобы бали бы у них всегда.
Забыл про пробег - 160 000км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 10:13 
olegm, такая фигня была возмохно масла съемные колпачки паленные 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 10:35 
olegm, возможно, там прогорело что-нибудь, где-нибудь. И масло стало сильно угарать, как понимаю могли пойти кольца в разнос? Возможно?

Стоит также посмотреть угарает ли больше при повышенных оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 10:42 
Triple_8, да может быть многое надо ему ехать настанцию чтоб узнать проблему ,или самому лазеть :eek: :eek:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 11:08 
У меня большой расход масла был после того как поставили ремень ГРМ неправильно и лопнула направляющая одного клапана, ну и сам он погнулся. Правда компрессия существенно на одном цилиндре отличалась от остальных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 11:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Кажется проблема в колпачках м/с, так быстро кольца немогут умереть.
У меня была такая же фича, поставил колпачки м/с новые, а через 1500 км масло полилось в трубу, дым был сизый

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 11:53 
bes-govorun, вот вот я про этоже :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 15:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
МСК менял через 1 тыс масло улетать стало !!!! (на пассате тогда ездил) поставил другие в др. сервисе и забыл

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 19:57 
Спасибо за советы, я вродебы тоже склонен к тому, что с колпачками чтото нето, но почему же тогда компрессия поднялась вовсех с 13 до 15 :shock:
Маська сечас на сервисе, что они там с ней делают пока незнаю. Вчера уверяли что с колпачками все нормально, так как они их ставили (оригинал), и сто вро де бы не лажа, не похоже на развод, но исходя из компресии в15 грешат что залегли колца. Сегодня должны были чем то промывать, но резултатов пока не знаю.
Не нравится мне все это. Уже думаю - лучше бы я не менял ничего да так и ездил с компресией в одном 9 :( , а сейчас что :( .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 23:31 
Итак пробовали на СТО целый день мыть двигатель какойто гадостью - неполучилось, результат тот же , компрессия 15.
Предлагают вскрывать двигатель, через низ все вынуть и просмотреть кольца и поменять. Я в ШОКЕ :shock: . Не знаю что делать.
Подскажите пути решения проблемы :(
Для себя вижу так.
1-е направление - забрать машину и поездить с большим расходом масла и с компрессией в 15 (естественно контролируя масло и его доливая), авось поезжу глядишь кольца назад вернуться и все востановится (незнаю правда чем грозит езда с компрессией в 15 ПОДСКАЖИТЕ :( )
2-е отдать на растерзание и пусть вскрытие покажет (а так не хочется :x )
Может масло сменить. И вообще я чегото не пойму теорию увелечения компрессии при залегании колец. И возможно ли это во всех 4-х цилиндрах одновременно. :?:
А может это залегание случилось когда были морозы до 20 -ти и Маська стояла 2 недели в гараже без движения (замерзла :oops: ), я уже не знаю что и придумать что бы устранить неисправность без разборки. :(
Главное, что это случилось после замены сальников и другого масла.
А может и залегли, у кого какае мысли :( :( :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 01:10 
Компрессия повышается от уплотнения зазора в ЦПГ маслом. Если масло в больших количествах попадает через колпачки, то компрессия точно также может возрасти.
15 - это сильно большая компрессия вроде. Но вплоне может быть, что у них просто компрессометр брешет.
Компрессия могла повысится и за счет того, что раньше были слегка залегшие кольца (или нагар где-то), а синтетика все это отмыла.
Ты спрашиваешь, а делал ли ты что-либо из того что писали?
Что с дымом? При раскрутке прогретого двиг. и бросании газа дымит? Просто на высоких оборотах дымит?
Компрессию как мерять читал?
Как нарастают показания компрессометра, какая компрессия при открытой и закрытой дроссельной заслонке?

И самое основное, раз такое произошло послезамены сальников клапанов, то в первую очередь вызывают подозрение именно они. Вроде не один я писал в этой теме, что на сальниках возможен такой расход. Если тебе говорят мастера, что такого не может быть и сальники были хорошие и сделали они все тип-топ и ты им доверяешь, то чего ты собственно хочешь услышать на форуме? Доверься мастерам - пусть делают.

ЗЫ
Надеюсь, что под машиной нет лужи масла, а то уже гадали чего сцепление проскальзывает :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 01:20 
[quote="olegm"] Итак пробовали на СТО целый день мыть двигатель какойто гадостью - неполучилось, результат тот же , компрессия 15.
Предлагают вскрывать двигатель, через низ все вынуть и просмотреть кольца и поменять. [quote]

вскывать за твой счет ?
после промывки масло не меняли ?
если "да" на оба вопроса, то попробуй поменять мастеров или хотя бы проконсультироватся у других .
варианты:
ставили колпачки без пули
левые колпачки
залегли кольца
(непонимаю,как можно целый день мыть двигатель и не испортить масло,может сливали на время промывки,но все равно в него попадет грязь,а может делали вид и раскручивают клиента )
а может не повезло тебе с маслом,у меня был случай, на старенький бусик ниссан долил СУПЕР ПУПЕР масло купленное на заправке, так расход увеличился почти до ЛИТРА на 100км еле дотянул до дома,залил обычное масло и все пришло в норму :lol: 0,5 на 100 :lol:

тут тебе уже все варианты описали, только проверяй и делай


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 10:53 
Цитата:
ставили колпачки без пули

А можно подробнее?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 16:27 
Короче где-то что-то левое, либо з/ч не оригинал, либо ремонтники не оригинал :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 17:42 
Кирилл писал(а):
Цитата:
ставили колпачки без пули

А можно подробнее?


это такая пимпочка похожая на пулю но пустую внутри,при сборке одевается на конец клапана,скрывает острые края проточки клапана, можно попытатся просто обмотать изолентой


Вложения:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 6.31 | Просмотров: 3160 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 17:59 
arn, спасибо!

Век живи - век учись... :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 18:31 
olegm, такое возможно при плохих маслосъемных колпачках и если их поставили неправильно, с нарушением технологии, что бывает очень часто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 23:39 
Забрал масю из ремонта, после вскрытия движка оказалось залегли мс кольца, поставил оригинал, вот так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 00:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну дела :shock:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.