Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 19 апр 2005 12:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 12:54 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 8395#58395 добавил туда. Вырезку копирую сюда:

22. Редукционный клапан - 200 рублей примерно, на грядущее устранение течи поддона картера.
23. Полуколца (прокладка поддона картера) 2 штуки (оригинал) - 600 руб.
24. Масло Mobil 5W50 - 1000 руб.
Итак капремонт, выношу отдельно:
25. Работа - капремонт двигателя - 500, снятие и установка - 150.
26. Расточка блока - 100, расточка коленвала - 70, Поршни 0.5 - 156, Кольца 0.5 - 145, Вкладыши шатунные 0.25 - 11, Вкладыши коренные 0.25 - 32, Прокладка ГБЦ - 43, Прокладка впуска - 4, Прокладка клапанной крышки - 20, Сальники коленвала - 9, Маслосъёмные сальники (колпачки) - 96, Ремонт свечных отверстий - 15, Выжимной подшипник - 20, Датчик давления масла - 3, Фильтр масляный - 4, Антифриз 4 л - 14.

Итого 1392 уе + 1800 рублей.

Делал в картехнике. Делали не быстро - получилось 13-14 дней. И то со скрипом втиснулись - забирал около 19-20. За эти две недели задолбался ходить до сервиса по грязи и дороге без пешеходных дорожек - тяжко очень.

Грядёт замена масла через 1000 км. Ездить приходится на оборотах не выше 3000, а это тяжело, при таком то теперь моторе. Педаль максимум нажимаю на 10%, иначе можно не уследить, но и этого хватает, чтобы нормально ездить по Москве, пусть во втором или третьем ряду, если дождь.

По ощущению мотор намного сильней начал тянуть, на глазок почти полностью исчезла задумчивость - проверю потом, когда можно будет немного крутить.

Сегодня с утра проверил масло после 50 км - девственно чистое :roll: , аж как-то не привычно.

Обошлось как всегда не без сюрпризов. Когда крайний раз заталкивали машину для установки мотора разрвали заднее колесо, о выступающую железяку. Было дело без меня. Вчера люди искали три часа колесо такое - не нашли, сегодня завтра буду искать сам. Поставили времянку, ездить можно, тем более с моей скоростью - не выше 80 то :).

Предложили как вариант отдать заместо колеса два передних сиденья от BA двухлитровой, а то мои просижены и немного порваны. Думаю согласиться. Завтра поеду пробовать.

Забыли поставить на плюс аккумулятора заглушку, мелочь, а не приятно. Сирену от сигналки как-то не так поставили, теперь будет мешать снятию воздушного фильтра. В среду поеду общатся. Это так, мелочи, на них не обращаю внимания серьёзного.

Ставил всё оригинал, само собой, с мотором не шутят :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
поздравляю, тепрь ждем на маздовке 30-го :D
у тебя теперь почти новое авто ;)
а я пока масло доливаю... :(

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:04 
berserk, к сожалению не получится, я думаю, планирую в Латвию сорватся на майские отдохнуть с женой к родичам... Правда с этим - до 80 км/час дорога будет длинной, но ничего :)...

Посмотрел эти сиденья я, был очень расстроен. Они похожи на те, что у меня были на 1.6 слепой, то бишь со средней поддержкой, на ковши не очень похоже. На GT кресла гораздо лучше, чем на двухлитровой BA, и смотрятся лучше, и не облегают хорошо. Единственный плюс BA - более тонкая подгонка под ездока благодаря поднятию и люфту седалища. Короче пока стоит от BA - пробую, думаю. :sad: А счастье было так возможно :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 22:36 
Я вот хотел узнать? У меня с печкой что то случилось(греет но плохо) что сделать можно?
Да и так в общем ктонить чонить может посоветует по поводу как сделать машинку более быстрой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 11:13 
Texcel, иногда нашу машинку 1.9 кличут. так как у неё 1847 кубиков... Некоторые округляют в большую.

Мжно попробовать промыть всю систему охлаждения и почистить внутренний радиатор.

А по поводу быстроты, можно попробовать снять катализатор, по идее такая выходка позволяет получить 140 лс...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А по поводу быстроты, можно попробовать снять катализатор, по идее такая выходка позволяет получить 140 лс...

это если мозги перепрошить

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
berserk писал(а):
Цитата:
А по поводу быстроты, можно попробовать снять катализатор, по идее такая выходка позволяет получить 140 лс...

это если мозги перепрошить

Так на ней одна лямбда, зачем мозги перепрошивать-то?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 15:22 
Triple_8 и все остальные владельцы слепышек, собираюсь пройти почти вашим путем =) только у меня существенный минус - я почти что не шарю в машинах (у меня немного другая специализация), машинка появилась недавно. Срашивал у картехникс занимаются ли они такими как у меня машинами, ответили: что занимаются машинами только после 92 года :( , кстати как же вашей занимались если она у вас 91 ? :roll: Уважаемые посоветуйте нормальный сервис где меня не облопошат =) (хотя облопошить чайника легко) и где занимаются такими зрелыми женщинами.

А так принимайте в клуб новичка и не судите строго 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 15:33 
Void Z7, приветствую! Видимо Картехнику надело заниматься моей машиной :lol: Заглядываю туда всё реже и реже, поэтому спрошу в следующий раз, как раз над масло менять...

А так пути два, либо Шустов, либо Мазда СТО. Там слепых много... У Шустова мне не нравится, что не разрешают стоять в сторонке над душой у техника... И, по сравнению с Картехником подроже. Мазда СТО - туда ездит Сергей, ему нравится... Сейчас скажу ему, чтобы тпостил своё мнение по данному вопросу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 15:38 
berserk, перепрошивать не нужно, LAMA, дело говорит :) В том-то и прелесть нашей машинки...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 11:22 
Triple_8, Ну вот и еще одна слепенькая, у меня тоже слепенькая, тока 1,6, а чебы видно было без фар надо вот так (без верхних) ttp://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10885 А воще мне нравица машинка! В Пензе их штуки 3-4 всего, люди аж оборачиваются када мимо остановки со светофора какойнюдь ТАЗ как стоячего!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
LAMA, Triple_8, вы о чем??? я говорю чтоб мощность поднялась при выбрасывании каталика надо мозги перепрошивать... а если не надо мощность поднимать то и конечно все будет работать нормуль со старой программой... даже не заметишь что вырезал каталик, при условии что он не был забит на глухо...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, первый раз слышу что перешить желательно, если каталитик выкинул.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 16:22 
berserk, да, я что-то тоже не понимаю, как это взаимсвязано? Чисто теретически - катализатор просто мешает свбдному проходу выхлпа и всё. При чём тут мозги?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 17:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Triple_8, не, связть то есть, тк требуется обеспечить оптимальную работу каталитика по температуре, составу газа итп. А вот про перешивку я чет не задумывался никогда.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 17:44 
У моей мозги стоят MX3 двиг 1,6, а на самом то деле двигатель BP 1,8 и ничего, ездит, правда расход великоват, каталик вообще пустой, только для вида стоит, правда техосмотр пройти не могу из за него. Не думаю что если выбросить кат. то перепрошивать нужно, он только фильтрирует выхлопные газы и немного тормозит выхлоп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мляяя ну пипец... для тех кто в танке, повторяю в 3-й раз: если просто надо выкинуть каталик то ни чего перепрошивать не надо... НЕ НАДО!
Triple_8 писал:
Цитата:
А по поводу быстроты, можно попробовать снять катализатор, по идее такая выходка позволяет получить 140 лс...

на что я ответил:
Цитата:
это если мозги перепрошить

имея ввиду что чтобы получить хоть какую-то прибавку в мощности, при отрыве сраного каталика, мать его так, следует перепрошивать мозги и еще желательно ставить нулевик... иначе эфекта будет ноль и не каких 140 лошадок не получить епт... (их и не получить при перепрошивке тоже)
мозги следует перепрошивать т.к. прально замети Lexx, требуется обеспечить оптимальную работу каталитика по температуре а так же чтоб он оптимально сжигал смесь, в итоге имеем более бедную смесь нежели чем смесь необходимую для получения максимальной мощности... перепрошивка может устранить этот конструктивный недочет... :crazy: :P :o

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 01:11 
cepera писал(а):
Но до 91-го года выпускались BG-шки без катализатора


неправда твоя :) у меня с катализатором и до 91-го.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 07:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
berserk, в первую очередь надо сделат ьпрямоток, потом нулевик, а потом и прошивкой заниматься, ИМХО... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 10:15 
Всем болшои привет, отделное спасибо Трипле 8, его подробные рассказы сподвигли меня на покупку 323 гт, такои вопрос, если верить http://www.mazda-fun.net.ru, точнее их дешифратору ВИН, то у моеы толко 116 лс, неужели была разница в мошности между 1 и 2 поколениями БГ или ето у них глук?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 11:33 
Tony666 писал(а):
Всем болшои привет, отделное спасибо Трипле 8, его подробные рассказы сподвигли меня на покупку 323 гт, такои вопрос, если верить http://www.mazda-fun.net.ru, точнее их дешифратору ВИН, то у моеы толко 116 лс, неужели была разница в мошности между 1 и 2 поколениями БГ или ето у них глук?


Глюк скорее всего. У GT с 1.8 DOHC меньще 128 лошадей не должно быть.

Кто подскажет через сколько на этих моторах рекомендовано менять приводной ремень? Поменял в свое время при покупке авто, с тех пор проехал 4 года и 60ткм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
6ec, приводной ремень смотри по состоянию, если свистит с утра, или потрескавшийся весь с внутренней стороны, тогда менять однозначно...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 10 янв 2006 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 10:26 
berserk писал(а):
6ec, приводной ремень смотри по состоянию, если свистит с утра, или потрескавшийся весь с внутренней стороны, тогда менять однозначно...


А он тоже может свистеть? :shock: Я имел в виду не тот, который на генератор помпу и гидруху а тот который на моторе...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.