Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 02 мар 2005 21:43

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 21:43 
Насколько я знаю сход-развал делается при замене рулевых тяг и наконечников...

Так, делаю небольшой отчёт по машине. Поменял передний правый сайлентблок (стоимость - 100 руб) и шаровую опору (250 кажется). Работа - 600 рублей. Оказалось, что задний сайлентблок передней подвески тоже на замену - завтра поеду покупать, это ещё 250 руб. Машина стала немного лучше по управляемости, но буду ждать замены второго сайлентблока.

Также купил свечи NGK BKR5*** оригинальные, поменял. Кажется стоили 300 руб. Воздушный фильтр купил не посмотрев на стоящий, оказалось стоит новый. Вроде чуть лучше стала работать, особой разницы не ощутил. Буду менять ВВ.

Поменял также пыльник передней левой подвески (идёт сразу с отбойником), стоимость посмотрю его завтра, не помню. Стоимость работы - 600 руб. Ах да, пока меняли, выявили убитость опорного подшипника - ещё 300 руб за него.

Окончательно убедился, почему так часто чешу брюхо - стоят спортивные пружины - два витка нормальных, верхние наполовину меньше. Стоят такие на всех четырёх аммортах. Жду весны и лета :)...

Покупал запчасти на можайке, магазин 255. Ремонтировался в Картехнике.

Всё никак не могу определить - ест ли масло сильно, али нет. Не могу найти одного и того же места, с ровной поверхностью - снег кругом. Но пока думаю, что есть может до 1 литра на 1000. :sad: Устраню течь поддона картера - потом буду мерять чаще и точнее. Надеюсь, что будет не больше 3 на 10000. Не охота кап ремонт :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 09:41 
Triple_8, как работают, качественно? Сравнивал с Шустовым?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 13:57 
Toolsy, пока нареканий нет. Шустова за идеал не считаю, так как есть скрытые недовольства в этом форуме по поводу компетентности мастеров его. Потом там очень дорого, если сравнивать с Картехником. По\тому я туда даже и не ездил ни разу.

Заменил сегодня второй сайлентблок. Вроде управляемость в норме, но точно проверить возможности не было. Также после предыдущих смен сайлентблока и шаровой руль встал немного вправо при движении прямо. Раньше был чуточку, совсе чуточку влево. Чешу репу по этому поводу.

Сайлентблок задний стоил 240 руб.

Поменял также фильтр топливный. Стоил 230, работа 450.

Обнаружили течь сальника привода. По словам работы на 600 рублей. Буду устранять в ближайшее время.

Также текут манжеты тормоза, под бачком, там где диафрагма. :roll: Эх...

Так, по предыдущему ремонту - пыльник передней стойки стоил 200 руб, фильтр воздушный столько же. Свечи 300, шаровая опора - 400.

А денежки текут...

Вроде как течёт масляной датчик, но это ближе к замене ГРМ и всего, что там есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 14:14 
А Картехника енто по Аминьевке ехать, потом сворачиваешь на какую-то постоянно виляющую улочку и через 1 км где-то направо будут гаражи в которых ЛКН трудятся? Это оно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 17:47 
Toolsy, угу, тока налево :). Успокаивает, что они Xedos 9 с циклом миллера довольно часто чинят... :smile: Пока в основном мне всё делал Тимур.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 18:02 
Кстати, вчера поставил на учёт свою маздочку, подумываю теперь придумать ей имя, так как ласточкой мне её уже грустно называть :). Она больше напоминала своей необъезженностью пантеру :smile:.

Приехал в 10:30, перед обедом прошёл площадку, уехал в 18:30 вроде. Нда. первый раз давал 100 уе - оформили меньше, чем за час. А щас денег не особо.
Зато появился опыт - в следующй раз (тьфу 3 раза, только при следующей замене от старости), приеду вечером в 18:00, если повезёт сдам площадку, а потом с утра уже сдам в нужное окно и через 30 минут у меня будут номера. Жалко, что учусь на своём опыте... :???:

В связи с этим возник вопрос - http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5919


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2005 18:49 
Ради интереса посчитай сколько денежков уже вложено и сколько (приблизительно осталось).
Эх я бы прокатился на GT :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 11:49 
Считаем.

Что сделано/куплено:

1. Машина - 4000 уе.
2. Переоформление в комиссионном - 600 рублей, кажется.
3. Масло Mobil - 1028 руб. Замена - 300 руб.
4. Зеркало левое, электрическое, оригинальное - 2800 руб (менял сам).
5. Сайлентблок 1 - 100 руб, Сайлентблок 2 - 250 руб, шаровая опора - 400, Работа - 600 рублей.
6. Тормозная жидкость - 80 руб (доливал)
7. ATF - в Гур долил немного - 100 руб, вроде.
8. Трансмиссионная жидкость *3 = 1000 руб.
9. Пыльник стойки передней - 200 руб, опорный подшипник - 300 руб. Замена - 600 руб.
10. Свечи - 300 руб. 150 замена (первый раз всегда мастерам, а то вдруг там закисло и тп и тд) :D
11. Фильтр воздушный - 200 руб (пока не понадобился).
12. Филтр топливный - 230 руб, замена 450.
13. Держатели номера - 2*100=200.
14. Постановка на учёт - 500 рублей + восемь часов зверски убито. Хотя можно сказать сэкономил 2500 руб.
15. Сальник привода - 120, замена 600, замена масла трансмиссионного - 450.
16. Замена помпы - 1800, Помпа - 1100, ГРМ - 570, Генератора - 300, Ролики *2 = 900, сальник распредвала *2 = 300, сальник коленвала - 100, пружинка - 100, ремень ручейковый - 200, ремень клиновый - 100, замена антифриза - 300.
17. ВВ провода (оригинальные) - 2400руб, менял сам :).
18. Страховка ОСАГО - 6000 тысяч. (забыл в прошлый раз).
19. 1 литр масла на доливку - 270 руб.
20. Сход/развал - 1500 руб.
21. Установка магнитолы+ченджер, прокладка кабеля (грамотный электрик, по уму всё, сам учусь) - 1200 руб.
Масло Mobil1 4 литра (на доливку, пока не заделаю течь, и на будущее) - 1000 руб.
22. Редукционный клапан - 200 рублей примерно, на грядущее устранение течи поддона картера.
23. Полуколца (прокладка поддона картера) 2 штуки (оригинал) - 600 руб, манжеты под тормозной бачёк 2 штуки (оригинал) - 150 рублей.
24. Масло Mobil 5W50 - 1000 руб.
Итак капремонт, выношу отдельно:
25. Работа - капремонт двигателя - 500, снятие и установка - 150.
26. Расточка блока - 100, расточка коленвала - 70, Поршни 0.5 - 156, Кольца 0.5 - 145, Вкладыши шатунные 0.25 - 11, Вкладыши коренные 0.25 - 32, Прокладка ГБЦ - 43, Прокладка впуска - 4, Прокладка клапанной крышки - 20, Сальники коленвала - 9, Маслосъёмные сальники - 96, Ремонт свечных отверстий - 15, Выжимной подшипник - 20, Датчик давления масла - 3, Фильтр масляный - 4, Антифриз 4 л - 14.

Вроде всё, вспомню, если что, допишу. Итого - 31650 на данный момент + 4000 уе + 1392 капремонт.

Что планируется:

Может быть ультразвук форсунок - 1000.
Устранение течи поддона картера - 1500
Датчики ABS = до 400 уе., замена хз.
Замена патрубка радиатора - 300 сам, 150 работы, думаю.

Да вот, вроде тут тоже всё.

Что ещё можно сделать:

Поменять обивку сидений (водительское немного просижено, есть рваные места). На потолке есть несколько порезов.
Заделать трещину на стекле полимером - стоимость - хз.
Покрасить левую заднюю дверь - 200 уе.
Заделать бампер - 50 уе.
Обработать задние арки, там немного коррозии.
Сделать и покрасить люк (тоже коррозия немного).
Покрасить капот - 200 уе (есть потёртость).
Покрасить всю машину (сколы, царапинки, трещины) - стоимость хз. (знакомый мастер - 500 уе.)

Так что ещё работы ой-ой-ой. :smile: На планируемые работы цены могут быть немного другими.

Буду обновлять данный пост по мере выполнения работ :).

Фотку прилагаю Изображение

Пантерка моя :P


Последний раз редактировалось Triple_8 19 апр 2005 12:36, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 12:01 
Leonid, а что мешает? можем устроить мини маздовку по слепым :smile: !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 16:19 
Цитата:
Она больше напоминала своей необъезженностью пантеру

:smile: Ездовых собак видел, а вот ездовых пантер!!! Ни разу!
Хорошая машинка, только мне такая форма с детства не нравится. Но машинка хорошая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 17:51 
LeepAn, а мне наоборот :smile: . Помню ещё как я и мои родители в Германии в годах 93их взглядом провожали машинки с такими открывающимися фарами (мы тогда делали тур на своей девятке по Европе).

Потом машинка отличная по цене.качество, с неубиваемой подвеской, может чуть худшей управляемостью, чем BA, но это ещё проверить нуно :). Потом для Москвы - самый раз, быстрая, небольшая, в любые дырки залезет. Да и зимой показала себя с отличной стороны. За всю зиму меня выталкивали всего 1 раз!!! И то, это я решил на стоянке неубранной после трёхдневного снега покататься, потренироваться. Сделал ошибку - и завяз. Правда после этого, как вытолкнули, ещё минут 30 наматывал там же круги - хоть бы что. :wink:

Для тех, кто не распологает большой суммой, самое оно. Я бы даже, скорее всего на BA 95го года поменял бы со скрипом, и то, скорее всего ту бы продал и купил бы слепую 94го, GT и вложил бы разницу в неё. Ну нравится она мне :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 19:53 
Итак, сделал часть работ - добавил в пост http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 8395#58395 . Деньги утекают просто рекой... :sad:

Зато двигатель стал намного менее задумчив... :smile: На гешетку сильно пока ещё не нажимаю - всё привыкнуть не могу - ракета. Особенно чувтсвуется, когда на 4ой передаче до 4000 раскручиваешь - дальше даже при половине педали газа пинок под зад и вжим в кресло - а скорость уже больше 100...

Надо сделать сход/развал, а потом уже поразгоняться...

Паршивцы на можайке - перепутали ремень генератора, вроде дали от B6, из-за этого попаду ещё на 300 рублей :???: Буду пытаться выбивать, хоть в скидках.

Делал в картехнике мастер Коля. Медленно, но верно, качественно. Но слишком медленно. При нём мешались ещё два стажёра, но многого им не позволялось. Паршивцы продавили мне фару немного (небольшая вмятина слева, не уследил) :mad: Но в картехнике обещали потом при случае зашпаклевать и покрасить. Так что немного расстроен вчерашним днём.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 20:22 
Triple_8, что плонируешь завтра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2005 10:08 
Triple_8 писал(а):
Leonid, а что мешает? можем устроить мини маздовку по слепым :smile: !


Почему бы и нет? А вообще нужно как то и на "взрослую" маздовку выбратся, а то как то неудобно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2005 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
а я одын минус вижу в такой машинке
с фарами включенными ездить некрасиво имхо.
а без фар ее, тем более такую темную у нас в Питере в слякоть можно и не увидеть.
тем более пантеру ГТ :smile:
посему взял БА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2005 12:59 
dudmi, с открытыми фарами на любителя, и на цвет. На чёрной отлично смотрится отрытые фары, а вот на белой мне не очень нравилось. Поэтому я на ней ездил всегда со включёнными габаритами и противотуманками передними, днём, вечером само собой ближний.

Зато днём смотрится очень классно. Мне тут однажды - сажал средне знакомых людей в машину, до этого они её не видели. Так они сначала начали ломится в переднюю дверь, чтобы сесть на заднее сидение (темно было), я говорю, что там дверь есть, а они - блин, машина гоночная, подумали, что трёхдверная должна быть... :smile:

А про цвет да - в такую погоду можно и не увидеть, согласен :). Поэтому езжу ооочень аккуратно.

Очень доволен магазином на Можайке, во-первых, потому что там у всех продавцов тоже мазды, во-вторых, обещали компенсировать свою оплошность, то бишь потраченные мной лишние 300 рублей. Все расходники прктически всегда есть в наличие, даже на мою. Дёшево и грамотно.

Машина просто зверь, с каждым днём всё лучше и лучше ей, чувствую, стала намного лучше отзываться на педаль, после смены трансмиссионного масла передачи начали включатся мягче. Ушёл стук при переключении (ещё проверяю). Начинаю влюбляться... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2005 13:22 
Обновил пост по потраченным деньгам - http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 8395#58395 . Вчера рассказал про цены подвески знакомому тазоводу - он сильно удивился :). Я тоже не думал, что будет сравнимо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 10:39 
А что за магазин такой на Можайке??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 11:02 
Toolsy, http://www.mazda-service.ru/ - это он.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 13:30 
Triple_8 писал(а):
Насколько я знаю сход-развал делается при замене рулевых тяг и наконечников...

:).

Насколько я знаю сход-развал делается не только при замане тяг и наконечников, т.к. тяги и наконечкики влияют на схождение, а т.к. угол развала и угол наклона оси связаны со схождением, то делать надо все сразу - ну на всякий случай проверить, а также очень много факторов влияющих на развал:
- установка проставок
- замена стоек
- и мн. др.
по отдельности они не так серьезны, но в совокупе!
так что если жалко резину то после переборке подвески желательно сделать сход-развал (а развал не надо(шутка))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2005 16:19 
Итак обновил чуть-чуть http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 8395#58395 .

Сделал сход-развал в этом месте - http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =1&qid=276 Ул. Станционная 4, место из себя представляет образцово-оказательный гараж, с мастером, который любит своё дело. Делает грамотно, вдумчиво. Берёт очень дорого - мне получилось 1500 руб. Правда у меня бывший владелец менял только одну стойку аммортизатора, вместо попарно, насколько я знаю, поэтому перекос сильный, грешу на неё. Пришлось решать особым путём проблемму, за это и прибавка. Думаю того стоило.

Дорогу держит надёжнее, выпрямил руль, стало приятно ездить. Нужно, правда, подождать кашу на дороге, чтобы можно было с точностью сказать о проделанной работе своё мнение. До этого вело вправо после 30 метров езды прямо, несильно, сейчас только если чуть-чуть после 100.

Также поставил свою магнитолу старенькую с ченджером - Pioneer KEH 9300, вот уже скоро десятый год будет как, а работает на ура. Нарадоваться не могу.

Прикупил маслица снова, выдавливается через герметик поддона картера много - какой-то мастер ломастер проложил там около сантиметра герметика, руки бы оторвать - поэтому льётся из всех щелей... Времени сделать нету :(. Да и полукольца искать нуно... Надеюсь на неделе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2005 18:49 
Triple_8 писал(а):
Прикупил маслица снова, выдавливается через герметик поддона картера много - какой-то мастер ломастер проложил там около сантиметра герметика, руки бы оторвать - поэтому льётся из всех щелей... Времени сделать нету :(. Да и полукольца искать нуно... Надеюсь на неделе.

по идее масло не должно выдавливать, я ездил год без куска прокладки и все было о.к., скорее всего выдавливает из-за чрезмерного давления картерных газов :( т.к. там не должно быть большого давтения (под давлением смазываются распред, колено, а остальное омывается самотеком, а далее самотеком в картер), а вообще многие даже не знают что герметику надо дать немного подсохнуть перед тем как собирать узел чтобы он служил прокладкой, а при поспешной сборке узла почти весь герметик выдавливается и уплотнять нечему :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 15:13 
bandit31, странно. Просто видо много подтёков там. Да и запах горелого масла часто после небольшой раскрутки до 4 тысяч... Хотя ни откуда больше не течёт, масляной датчик тоже не течёт. Всё-таки там что-то нечисто :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 15:37 
Кстати, поездил я вчера.сегодне по каше ( и где столько наварили :smile: ). Ощущение отличное, как будто наконец-то объездил свою пантерку. С полосы на полосу на 100 км/час перебираюсь теперь без страха и подруливания. Да и просто по сплошной каше ровно идёт. Теперь буду проверяться после любых изменений в подвеске, а то я подумываю, что если бы проверился на старой, то мог бы обойтись без аварии. :sad:

Также понял, что точный манометр очень важен. Благодара всем вышеперечисленным операциям по ремонту, сходу развалу и нормальной точной подкачки шин снизил расход топлива меньше, чем 10 литров на сотню по городу. Думаю вполне может выйти на уровень 9 литров... :shock:

Так что теперь при любой флуктуации температуры да и просто раз-два в неделю точно проверять буду.

Встал вопрос о покупке точного электронного манометра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2005 03:51 
Дабы не засорять форум аналогичными топами о слепой буду писать здесь же.


Месяц назад приобрел свою первую иномарку. Мазда 323F BG 1,6 *92 года.

Не кривя душой, скажу, что бюджет ожидаемой покупки был ограничен, и на "маздовский вариант" сначала и не расчитывал, придерживаясь курса на подборку опеля вектра or на лохматую бочку. Совершенно случайно набрел на раздел auto.ru ==> Mazda ==> 323 . Ни один кузов не "зацепил" так, как слепышка. Оригинально и симпатично. Стоимость подобных моделек зашкаливала за 4к, а ниже четырех косарей несколько весьма посредственных предложений.

Тем не менее, по воле случая, "нашел" подходящее мне предложение по "слепой". По телефону за нее просили 3900 зеленых. Договорились встретиться, поехали, посмотрели.
Машинка мне вначале не приглянулась. Грязная, тертая...Да и двигло на морозе взвыло по первости. "Глазищща" оказались покоцаными - стеклышки пошли трещинками, одна фара не светит. Бампер треснут, на левом крыле присутствуют следы недавнего краша - небольшая вмятина, сколы краски... Мазда показалась мне несчастной, обделенной вниманием и заботой девушкой =). Но вот я сел за водительское кресло...И тут меня торкнуло. Удобно, все под рукой, посадка что надо, ничего общего с салоном моего бывшего "зубила". Тем временем мой товарищ Дмитрий (по старой традиции я беру его как надежного человека, разбирающегося в тонкостях устройства любого автомобиля) - в простонародье Митяй, активно торговался, пытаясь хоть как-то подвести Николая к подходящей мне цене...3900......3800.....3700.....3600...
Надо отметить, что торг был аргументированный и Николай это понимал =). Остановились за 3550 ( :smile: ).

Итак, комплектация.

ГУР, тонировка, мп3 музыка кларион + 6 колонок, д.о. багажника и бенз.бака, зимняя резина шипованая пирелли + 2 летних, сигнализация + ЦЗ на четыре двери и "что-то там еще стандартное по мелочи".

---- Авто приобрел уже на следующий день.----


Николай оказался мировым мужиком и без задних мыслей рассказал мне, что да как, - что надо будет поменять, а что пока может подождать, где "обслужат", где "помогут". Спасибо ему за все.

Через два дня поехал в сервис "У Шустова".


Что тут скажешь.

1. Замена задних амортизаторов: 3 400 рублей (сами аморт-ры) +
1 400 рублей за работу
2. Замена пружин 2200 рублей (сами пружины)

3. Замена лампы левой передней фары 150 рублей (сама лампа) + 250 работа ===честно сказать, пытался сам это сделать, но не смог, это вам не зубило...а на морозе разбирать эту фару не очень-то и просто===

4. Заклинивал замок на морозе водительской двери. Обещали исправить смазав замок силиконом. Ладно, уговорили. 250 рублей - снятие обивки двери + 30 рублей силикон.

=============================
ИТОГО (со всеми мелочами) 7 880 рублей.
Оставил там ровно 8000 рублей.
Типа намекали на чаевые.
=============================


Результат. Амортизаторы х.з. как там. Наверное все в порядке =).

Что касается лампы...Через два дня она снова потухла..уже полностью, раньше хоть габарит горел....Смазка замка видимо не особо помогла...Замок как замерзал, так и замерзает.

Видимо полезу сам разбираться. Гаража нет, поэтому жду весенней оттепели. Но чувствую не дождусь и поеду к "Шустову" требовать гарантийной доработки.

Мало того, что эти хитрецы работают без кассового аппарата (извините, профессиональное, налоговый инспектор я ), так еще и гарантийного талона не выдали. Что ж... Будем разбираться :evil:


Продолжение следует....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.