Считаем.
Что сделано/куплено:
1. Машина - 4000 уе.
2. Переоформление в комиссионном - 600 рублей, кажется.
3. Масло Mobil - 1028 руб. Замена - 300 руб.
4. Зеркало левое, электрическое, оригинальное - 2800 руб (менял сам).
5. Сайлентблок 1 - 100 руб, Сайлентблок 2 - 250 руб, шаровая опора - 400, Работа - 600 рублей.
6. Тормозная жидкость - 80 руб (доливал)
7. ATF - в Гур долил немного - 100 руб, вроде.
8. Трансмиссионная жидкость *3 = 1000 руб.
9. Пыльник стойки передней - 200 руб, опорный подшипник - 300 руб. Замена - 600 руб.
10. Свечи - 300 руб. 150 замена (первый раз всегда мастерам, а то вдруг там закисло и тп и тд)
11. Фильтр воздушный - 200 руб (пока не понадобился).
12. Филтр топливный - 230 руб, замена 450.
13. Держатели номера - 2*100=200.
14. Постановка на учёт - 500 рублей + восемь часов зверски убито. Хотя можно сказать сэкономил 2500 руб.
15. Сальник привода - 120, замена 600, замена масла трансмиссионного - 450.
16. Замена помпы - 1800, Помпа - 1100, ГРМ - 570, Генератора - 300, Ролики *2 = 900, сальник распредвала *2 = 300, сальник коленвала - 100, пружинка - 100, ремень ручейковый - 200, ремень клиновый - 100, замена антифриза - 300.
17. ВВ провода (оригинальные) - 2400руб, менял сам
.
18. Страховка ОСАГО - 6000 тысяч. (забыл в прошлый раз).
19. 1 литр масла на доливку - 270 руб.
20. Сход/развал - 1500 руб.
21. Установка магнитолы+ченджер, прокладка кабеля (грамотный электрик, по уму всё, сам учусь) - 1200 руб.
Масло Mobil1 4 литра (на доливку, пока не заделаю течь, и на будущее) - 1000 руб.
22. Редукционный клапан - 200 рублей примерно, на грядущее устранение течи поддона картера.
23. Полуколца (прокладка поддона картера) 2 штуки (оригинал) - 600 руб, манжеты под тормозной бачёк 2 штуки (оригинал) - 150 рублей.
24. Масло Mobil 5W50 - 1000 руб.
Итак капремонт, выношу отдельно:
25. Работа - капремонт двигателя - 500, снятие и установка - 150.
26. Расточка блока - 100, расточка коленвала - 70, Поршни 0.5 - 156, Кольца 0.5 - 145, Вкладыши шатунные 0.25 - 11, Вкладыши коренные 0.25 - 32, Прокладка ГБЦ - 43, Прокладка впуска - 4, Прокладка клапанной крышки - 20, Сальники коленвала - 9, Маслосъёмные сальники - 96, Ремонт свечных отверстий - 15, Выжимной подшипник - 20, Датчик давления масла - 3, Фильтр масляный - 4, Антифриз 4 л - 14.
Вроде всё, вспомню, если что, допишу. Итого - 31650 на данный момент + 4000 уе + 1392 капремонт.
Что планируется:
Может быть ультразвук форсунок - 1000.
Устранение течи поддона картера - 1500
Датчики ABS = до 400 уе., замена хз.
Замена патрубка радиатора - 300 сам, 150 работы, думаю.
Да вот, вроде тут тоже всё.
Что ещё можно сделать:
Поменять обивку сидений (водительское немного просижено, есть рваные места). На потолке есть несколько порезов.
Заделать трещину на стекле полимером - стоимость - хз.
Покрасить левую заднюю дверь - 200 уе.
Заделать бампер - 50 уе.
Обработать задние арки, там немного коррозии.
Сделать и покрасить люк (тоже коррозия немного).
Покрасить капот - 200 уе (есть потёртость).
Покрасить всю машину (сколы, царапинки, трещины) - стоимость хз. (знакомый мастер - 500 уе.)
Так что ещё работы ой-ой-ой.
На планируемые работы цены могут быть немного другими.
Буду обновлять данный пост по мере выполнения работ
.
Фотку прилагаю
Пантерка моя