Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

как стереть ошибки АБС | мазда (mazda) форум | 13 мар 2005 21:11

 Заголовок сообщения: как стереть ошибки АБС | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 21:11 
Мазда х6 99 год


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ошибки ABS обнуляются при сбросе основных мозгов, по крайней мере на 626 GE так, не думаю что на х6 процедура будет отличаться... а процедуру сброса мозгов ты я так понимаю знаешь?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 23:42 
Как обнулял ошибки АБС? Сброс ошибок АБС и компа-это не одно и то же.
писал Silver в теме "АБС издеваеься" ?????????????????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2005 00:51 
Не знаю как на Х6, но на 626GF так (попробуй, мож так же):
1.Выключить зажигание и на диагностической колодке под капотом соединить перемычкой контакты GND и TBS.
2.Включить зажигание (не заводить!).
3.Считать коды ошибок.
4.Убедившись, что после вывода всех кодов начинает повторяться код первой ошибки, нажать 10 раз педаль тормоза (каждый раз до загорания лампы стопа) с интервалом между нажатиями не более 1секунды.
5.Выключить зажигание и убрать перемычку между контактами GND и TBS.
6.Включить зажигание и убедиться, что лампа ABS погаснет через 3 сек.
Если не гаснет, то снова еще раз считать коды ошибки - 100%, что останется какая-то одна ошибка и это будет какой-нибудь колесный датчик ABS.
А вообще целый набор кодов ошибок появляется, когда при включенном зажигании начинают шаловливыми рученками дергать разъем блока ABS


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 14:28 
Опять про наболевший вопрос об ABS !!! Help
Перечитал очень много сообщений на этом форуме про ABS
Сделал обнуление как посоветовал Silver (кстати соединять GND и TBS как бы на одной части диагностической колодки?? или на разных вед GND есть и на другой части- колодка разделена характерным разрывом) но я пробовал и так и эдак ошибка 14 обнулял потом все номано и опять появляется и периодически пропадает, это говорит о том что нужно шаманить сам задний левый датчик ABS в смысле его можно починить как подскажите?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 15:30 
kolobok, у меня тоже задний датчик тавось умер вроде как. Чинить говорят бесполезно, там катушка в нем заплавлена намертво.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 15:49 
Сергей_626 писал(а):
kolobok, у меня тоже задний датчик тавось умер вроде как. Чинить говорят бесполезно, там катушка в нем заплавлена намертво.

Мы уже много говорили о том, что «сами по себе» датчики скорости из строя не выходят. Здесь обязательно надо постороннее вмешательство – Человека или Обстоятельств.
Так было и на недавно отремонтированном Nissan – Regulus выпуска 2001 года.
Клиент, в принципе, уже и забыл, что ему когда меняли резину, но при сопоставлении причин он это вспомнил.
Машина новая, а вот «нутро» датчика скорости практически не изменилось:



Цифрой 1 на рисунке обозначены внутренние металические проводники – пластины, размер : 3х1мм, остальные обозначения:
2 – внутренние разъемы – соединители
3 – жгут от датчика скорости к блоку ABS, расположенном в подкапотном пространстве
4 – заливка датчика скорости специальным «резино-пластмассовым» составом. Практически не режется ножом, не откалывается, но при нажатии на него – прогибается.
5 – это уже «просто» соединительные провода «уходящие» в жгут

Итак, при проверке датчика скорости оказалось, что сопротивление у него – «плавающее» и «неправильное». При одной проверке оно оказалось около 200 Ком, при второй проверке более мегаома. Что, естественно, неправильно : «обычное» сопротивление датчиков скорости практически всех автомобилей японского производства составляет от 900 до 1500 Ω ( это приблизительнные данные ).
Ну, а когда после «шевеления» жгута сопротивление пропало совсем, то стало ясным, что придется забираться «вовнутрь» датчика скорости.

Основное «неудобство» - вот эта самая заливка датчика скорости. Полу-резина – полу-пластмасса. Однако, после некоторых экспериментов был выбран путь «осторожного нагрева». Попеременно – то поднося, то относя датчик в пламя газовой горелки и был достигнут желаемый эффект : заливка датчика стала мягкой и поддатливой и ее уже можно было откусывать бокорезами. Вот так, по кусочку и был полностью очищен датчик скорости – до самого основания.
При внимательном рассмотрении оказалось, что когда-то датчик подвергли достаточно сильному «принуждению» - на рисунке, в том месте, откуда идут стрелки к цифре 1 , достаточно толстые металические проводники были изломаны и скручены. Естественно, что и провод был искорежен.
Ну а дальше – уже «прощее».
Паяльник, скрутка, жгут.
Осталось выбрать «способ и метод обратной заливки» датчика скорости.
Можно, конечно, применить «просто» герметик ( некрасиво, непрочно), можно попробовать поэкспериментировать с какой-либо другой заливкой, но был выбран способ заливки «аэродромной мастикой», той, которой заливают щели в бетонных плитах на взлетном поле.
Тем более, что ей можно придать любую форму.
Подведем итоги :
Практически любой датчик скорости отремонтировать возможно.
Если, конечно, его внутренности не вырваны «с мясом».


Вложения:
Комментарий к файлу: Ремонт датчика скорости ABS
3.jpg
3.jpg [ 8.58 | Просмотров: 5352 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 16:01 
Спасибо тебе добрый человек, надо будет какнито разбомбить датчик и посмотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 16:09 
По поводу шаловливых ручек это верно подмечено. У меня датчик скорее всего убили когда бывший владелец менял ступицу заднюю. В таком случае его (датчик) часто я слышал убивают. А снять то его как? т.е. отсоединить от провода идущего в крыло.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.