Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

XX помогите настроить | мазда (mazda) форум | 09 мар 2005 12:41

 Заголовок сообщения: XX помогите настроить | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 12:41 
Проблема в том что они завышенны например при старте двиг 1000 а по мере пррогревания они растут.1300-1500
Пробывал регулировать болтом на дрос.заслонке не помогает, также пробывал регулировать Датчик положения ДЗ тоже глухо..
Может кто поможет =( :sad: :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 12:54 
ПОПРОБУЙ С УТРА АНТИФРИЗА КАПНУТЬ И ЗАВЕСТИ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Двигатель-то какой?
У меня была ситуация когда дроссельная заслонка была не правильно отрегулированна (приоткрыта) из-за этого ХХ был выше.
после регулировки ХХ нормализовался.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 23:33 
NailS, Двигатель 2.2 i а как ты ее отрегулировал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 09:06 
вообще должно быть с точностью до наоборот - при холодном- 1500-2000 а при прогретом 750-900, а такое как у тебя не поддается объяснению. диагностируй...

была у меня проблема похожая... просто плавали обороты на 500-700... датчик расхода вскрывал и ось бегунка унисмой смазывал... она подклинивала (видимо от старости) далее все в норме...
а еще может быть температурный контроль глючит

Но это все догадки - диагностируй... это надежнее...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 11:55 
monu, Комп ошибок не показывает.. датчик температуры тосола проверил а они все большие....на что еще внимание обратить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX помогите настроить | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 13:55 
k_pax писал(а):
Проблема в том что они завышенны например при старте двиг 1000 а по мере пррогревания они растут.1300-1500
Пробывал регулировать болтом на дрос.заслонке не помогает, также пробывал регулировать Датчик положения ДЗ тоже глухо..
Может кто поможет =( :sad: :(

Болтом на дросселе когда выставляешь, надо замкнуть на диаг. разъеме контакты TEN + GND. Как тестил ДПДЗ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2005 07:13 
если датчик окончательно не спекся он и не покажет ошибку... надо ждать пока он крякнет (если вообще такое случится)... диагностика - хорошая но туповатая вещь она только вообще сломанные вещщи кажет...

если есть возможность то просто способом подмены пробуй.... покупай в магазине и договаривайся если что сдать....я так делал - люди то не все скупердяи - понимают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2005 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Попробуй посмотреть инструкцию вот эту
http://www.mazda-auto.ru/docs/626FE.PDF

Двигатель, конечно, не твой (F2 я так понимаю) но может найдешь похожие узлы.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2005 19:34 
monu писал(а):
если датчик окончательно не спекся он и не покажет ошибку... надо ждать пока он крякнет (если вообще такое случится)... диагностика - хорошая но туповатая вещь она только вообще сломанные вещщи кажет...

если есть возможность то просто способом подмены пробуй.... покупай в магазине и договаривайся если что сдать....я так делал - люди то не все скупердяи - понимают.

хм... ИМХО датчик имеет два состояния - спекся и нет... если была какая трабла с датчиком т.е. была ошибка, но пропала, она все равно будет записана в комп. И сотрется только после обнуления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX помогите настроить | мазда (mazda) форум
11 мар 2005 22:40 
k_pax писал(а):
Проблема в том что они завышенны например при старте двиг 1000 а по мере пррогревания они растут.1300-1500

любой движок с отключенной (неисправной) ситемой хх или без оной - на старых авто, по мере прогрева увеличивает обороты, это - нормально, а вот исправная автоматическая система хх должна их понизить, так что копай вокруг нее,разьемы,провода, датчики ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2005 06:14 
mse, Контакты замкнул.Датчик ДПДЗ не тестил , только пробывал изменять его положение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2005 06:19 
Всем спасибо пока еще решаю...как решится то напишу причину


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2005 12:08 
k_pax писал(а):
mse, Контакты замкнул.Датчик ДПДЗ не тестил , только пробывал изменять его положение.

Попробуй выставить ДПДЗ согласно http://www.mazda-auto.ru/docs/XEDOS_KF.PDF или посмотри, есть ли тут твой двигатель - http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=364


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2005 20:15 
mse, Спасибо попробую!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX помогите настроить | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 01:48 
arn писал(а):
любой движок с отключенной (неисправной) ситемой хх или без оной - на старых авто, по мере прогрева увеличивает обороты, это - нормально, а вот исправная автоматическая система хх должна их понизить, так что копай вокруг нее,разьемы,провода, датчики ....

Я честно говоря ничего не понял.
Ты хоть знаешь как работает впрыск на GD-ках? (А это явно не новая машина).
Клапан ХХ управляется биметаллической пружиной которая при холодном движке (ОЖ греет клапан) открывает перепускной канал в дрос. заслонке. По мере прогрева клапан закрывается. Фактически таким образом имитируется нажатие на пдаль газа.
А обогащение смеси происходит на основаниии показаний датчика температуры ОЖ. Пока двигатель непрогрет смесь будет переобогащаться(не зависимо от режима работы двигателя). И еще на F2 стоит лямбда зонд без подогрева. Поэтому первые минут пять его показания точно не учитываются системой управления.
ИМХО не понятно с каких ... обязательно должны падать обороты ХХ при неисправности системы хх. К примеру клапан ХХ залип в открытом состоянии (или там воздушная пробка), обороты ХХ так и останутся высокими и по мере прогрева практчески ничего не изменится - по мере прогрева двигателя (на основании датчика температуры ОЖ) будет уменьшаться обогащение смеси и обороты будут более менее стабильными и определяться будут количеством поступаемого воздуха (определяется по показаниям расходомера) через канал клапана ХХ.
Если же считать неисправностью системы ХХ датчик температуры, то в этом случае две тенденции. Повышенные обороты ХХ прогретого двигателя если датчик температуры все время показывает что двигатель не прогрет (смесь переобогащена на прогретом движке) и заниженные обороты ХХ на холодном движке если датчик температуры все время показывает что двигатель прогрет (смесь не переобогащенная на холодном движке). А в случае одновременного выхода из строя датчика температуры и датчика температуры ОЖ вообще сложно что-либо конкретное сказать. А там есть еще и другие датчики которые отвечают за работу системы ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 10:06 
ACher -uchis' chitat'!
"Пробывал регулировать болтом на дрос.заслонке не помогает, также пробывал регулировать Датчик положения ДЗ тоже глухо.. "
"У меня была ситуация когда дроссельная заслонка была не правильно отрегулированна (приоткрыта) из-за этого ХХ был выше.
после регулировки ХХ нормализовался."
"если датчик окончательно не спекся он и не покажет ошибку... надо ждать пока он крякнет (если вообще такое случится)... диагностика - хорошая но туповатая вещь она только вообще сломанные вещщи кажет...
если есть возможность то просто способом подмены пробуй.... "

mozzet eshe zapasku prikrutit' pokrepche, gljadish xx ispravitsja?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 12:34 
arn, Прикинте снял все датчики помыл почистил....такой парадокс....утром заважу машину она работакт греется 15 мин XX 1500 ...вообщем прогрелась ...1500 держит...далее заглушил ...завел xx 800 ... через 2 чяса снова завел...опять 800-900 !Как ее понять!=)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 12:38 
arn, видать меня действительно плохо учили в школе читать. :oops: :D
Из последнего сообщения еще меньше чего мне понятно. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 13:44 
k_pax писал(а):
arn, Прикинте снял все датчики помыл почистил....такой парадокс....утром заважу машину она работакт греется 15 мин XX 1500 ...вообщем прогрелась ...1500 держит...далее заглушил ...завел xx 800 ... через 2 чяса снова завел...опять 800-900 !Как ее понять!=)

Похоже что клапан ХХ клинит.
На всякий случай повторю, что обороты ХХ определяются в основном количеством поступающего в двигатель воздуха. И такое большое изменение оборотов м.б. только за счет клапана ХХ, либо ДЗ болтается (то полностью закрыта, то нет). Но при проблемах с ДЗ очень невероятно, что при старте обороты 1000, а потом растут до 1500. Если клапан ХХ работает, а проблема в ДЗ (не полностью закрыта), то на холодном двигателе обороты будут большими (больше 1500), а потом упадут по мере прогрева до значения определяемого кол-вом воздуха проходящего через приоткр. заслонку.
Еще может быть подсос воздуха за дрос. заслонкой, но в этом случае работа двигателя будет нестабильной (если вообще не будет глохнуть).
Конечно обороты ХХ в определенной степени изменяются за счет изменения степени обогащения смеси (система принимает решение на основе показаний датчиков), но такого большого диапазона изменений хх от 800 до 1500 получить за счет изменения обогащения нельзя.

ЗЫ
Еще в системе ХХ есть клапан который открывается при возрастании нагрузки на двигатель (ГУР, увеличение электропотребления). Но этот клапан не имет возможности влиять на хх в таких же диапазонах как и клапан ХХ.

Из всего вышесказанного и исходного описания проблемы следует, что основной (наиболее вероятный) виновник - клапан ХХ (проблема с самим клапаном или с подачей в него ОЖ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 14:38 
ACher, Спасибо большое!Возму информацию на вооружение и потом сообщу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 16:45 
''Из всего вышесказанного и исходного описания проблемы следует, что основной (наиболее вероятный) виновник - клапан ХХ (проблема с самим клапаном или с подачей в него ОЖ).''

ACher, где ты раньше был, целовался с кем? :smile: :smile:
Я же говорил, что запаска не виновата :smile: :smile:
''так что копай вокруг нее'', то есть xx :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 00:36 
k_pax, чем все закончилось ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 04:13 
arn, Я не разбирал ее к сожалению!Небыло времени ...а обороты по прежнему мучяют!Вот с дня на день займусь!Спасибо!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 04:28 
arn, Я попробую его снять посмотреть ...почистить....подмену не знаю где взять пока=(


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.