Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Провалы при разгоне!!??? | мазда (mazda) форум | 16 мар 2005 14:11

 Заголовок сообщения: Провалы при разгоне!!??? | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Проблема в следующем.
Заводится с пол-оборота, холостые в норме, при трогании на первой все хорошо - разгоняется при переключении на вторую тоже самое, а вот при включении третьей передачи и нажиме на педаль газа, первые 2-3 секунды машину как-будто держат сзади (т.е. она тупит), а потом разгонятся как положено. Немогу понять в чем дело. Может так и должно быть.??? :smile: :sad: :sad: :?:

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
а обороты движка при втыкании третьей какие? Скорость какая?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
2000-2300 об/мин, примерно 60 км/ч

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
ИМХО - ощущение субъективное. Движки у нас слабоваты, и уверенный разгон начинается только с 3000 об/мин. Думаю, что все у тебя нормально. При 2300 об/мин у меня тоже не очень разгоняется. Интенсивный разгон начинается тысяч с 3-х.
А когда она у тебя "тупит" - обороты растут?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
обороты нерастут. Такое очучение будто свечи заливает конкретно.
Но например на второй передаче выстреливает с полтычка.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 17:10 
Было похожее. Т.е. движок начинает гудеть а обороты не растут. Заменил вв провода - поехала. А последние дни перед заменой ващще стала тупить на оборотах ниже 3500 а потом прорывало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 17:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Alexe23, какую ты себе автатару то завернул, молодец :D Тож сфотаюсь на фоне маси и закину..вот тока то фотика нет то маська грязная.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне!!??? | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 17:17 
bes-govorun писал(а):
Проблема в следующем.
Заводится с пол-оборота, холостые в норме, при трогании на первой все хорошо - разгоняется при переключении на вторую тоже самое, а вот при включении третьей передачи и нажиме на педаль газа, первые 2-3 секунды машину как-будто держат сзади (т.е. она тупит), а потом разгонятся как положено. Немогу понять в чем дело. Может так и должно быть.??? :smile: :sad: :sad: :?:


Блин один в один даже обороты примерно такие...
у меня это произошло после того как аккум сел, я поставил другой...
совпадение наерное

машинка правда 323


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Вадим Назмиев, была фича похожая на старой маське, когда зарядки батареи небыло, а тут все с норме, батарея новая, давит на нее 14,3 вольта. :sad:

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2005 08:39 
Ну а у меня такая фишка.
При повороте перехожу на втору, поворачиваю вконец и нажимаю газ посильнее, мася задумалась секунд 5 потом начинает медленно набирать, и при этом чувствуется небольшой рывок, как будто было голодание бензиновое.
Причем с большим количеством бензина это происходит попроще, те рвет но не так как хотелось бы, когда я еще ее купил (эх времена были :sad: )
Вот думал поменять сеточку в бензонасосе, а лючка под задним сиденьем ан и нет, придется снимать бензобак :(
Топливный новый, свечи смотрел - налет хорошего здорового цвета - те свечи не заливает, может конечно вв провода, но перебоя в работе не замечалось и при пуске движка тоже, значит вряд ли да и аккум тоже.
Вот еще думаю про клапан EGR, надо посмотреть, он тоже влияет на прием ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2005 08:59 
у меня тоже такие симптомы были, увидел фотку свечей и ВВ проводов на этой веточке http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5213, потом посмотрел свои, и пошел менять свои провода. После замены (только ВВ проводов) симптомы пропали. Свои благодарности оставил на вышеуказанной ветке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2005 17:33 
СМЕТАНА,
Цитата:
Свои благодарности оставил на вышеуказанной ветке.

Ага, я принял. :D

Wakeup,
Цитата:
Вот еще думаю про клапан EGR, надо посмотреть, он тоже влияет на прием

По доке, он начинает подкидывать выхлопных во впускной только когда "тапка в пол" и оборотов много, так что ИМХО он тут не при чем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2005 08:44 
to FastDriver,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... d662fd39c8

Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается.

Почитай там детально написано что
1 система EGR имеет ограниченный ресурс
2 негерметичность обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор
3 И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя
4 нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода
5 всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2005 11:17 
bes-govorun, проверь свечи и их зазор--было точно то жеп при малом зазоре в свечах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
ИгорьММС, свечи новые, оригинал, стоят примерно 500 км, до этого стоял неизвестный НГК, таже фича была. Короче бум разбираться. :D

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.