Сцепление состоит и гидравлической части и механической.
Гидравлическая часть проверить визуально можно обычно,
не знаю как оно у тебя устроено.
Но если ты видишь рабочий целиндр попроси чтоб кто нить выжал педаль сцепления, увидишь ходит рабочий целиндр или нет.
Если не ходит значит проблема или в рабочем и ли в главном целинре cwtgktybz. Капремонт манжет или полная замена не рабочих целиндров!
Если шток и целиндр двигаюся нормально значит проблема механической части, а это корзина+диск+выжимной подшибник послендий имеет свойство стираться и регуливки сцепление уже не поддается будет его вести полюбому
надо заменить подшибник. Если когда ведет это происходит рывками значит повело диск, а его лучше менять с корзиной что самое печальное

и дорогое
IMHO вот собственно и все моменты почему его может вести, все это касательно машины с МКПП естественно