Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Можно ли ездить без термостата (хотябы денёк)??? | мазда (mazda) форум | 16 апр 2005 20:40

 Заголовок сообщения: Можно ли ездить без термостата (хотябы денёк)??? | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 20:40 
Вот сегодня чуть не вскипел :( , процентов 90 что из-за термостата(подлец и зимой меня морозил, а тут решил вкипятить), вытащил, покипятил -ноль эмоций, а он в иномарках такой интересный (вмысле разборной весь:корпус отдельно, потроха тоже). Вот я и подумал, а что если собрать его обратно, а сам термоэлемент не ставить, по идее он должен просто гнать по большому постоянно и всё.... так или нет???? Мне бы только денёк так проездить, новый термостат из мага заехать забрать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 20:58 
почитал соседний пост, и уверился в неисправности термостата на 100%, т.к. когда там всё бурлило, вентилятор гад молчал( т.е. термостат был закрыт), пришлось включить напрямую+печку, а потом долго "сушить вёсла", потому что сел аккомулятор, и телефон, как на зло тоже, а водители у нас на кубани - просто прелесть: "аа!! ШОБ тебе.. буржуев поразвелося!!", короче минут сорок останавливал машины просто позвонить!! Кстати мимо пронеслась одна старая Капелла и GC'ка!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
можно без термостата ездить, только греться будет дольше...ужо тепло так что не актуально

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Можно ездить без термостата не то-что день --- можно ездить и год только рабочую темп. движок врядли наберёт. :(

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 21:43 
Можно сколько хочешь, если он у тебя открыт.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ездить то можно, токо расход топлива будет не детский...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 00:16 
Расход был как раз обычный.
2 berserk - Подкажи почему так думаешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 01:06 
Когда тепло можно. Только у тебя будет работатьСО постоянно по большому кругу. Соответственно прогрев дольше- расход больше (когда тепло незначительно) ну и провокации всяких гадостей типа закоксовка, осмоление...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 03:34 
Весьма субъективно. Например я не прогреваюсь, и не вижу в этом необходимости. Когда были дизеля, прогревал, и тоже не видел никакой разницы. На Terrane 3 года откатал с такой проблемой, и ничего. Может нужно лить поменьше всяких гадостей :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 08:38 
Цитата:
Например я не прогреваюсь, и не вижу в этом необходимости. Когда были дизеля, прогревал, и тоже не видел никакой разницы

Прогревать современные двигатели нет особой необходимости. Однако особо не помчишься когда сантиметровый слой льда на лобовом стекле! Кроме того система питания заведомо будет поддерживать прогревочные обороты пока ОЖ не нагреется. А без термостата это происходит дольше, Следовательно, повышенный расход. Ну и всякие бяки могут вылезать. Типа переожлаждение двигателя при езде по трассе и всякое другое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 09:36 
Конечно учитывая что бывают и экстремальные, в климатическом отношении районы, необходимость работы этого девайса становится очевидной. В остальном немного неубедительно, например тут фамилия ШумаХер не встречалась, это к вопросу о быстрой езде ;) На дизеле стрелка отрывалась с нижней отметки только в сильную жару. И все равно двиг не замерз зимой, а в дизеле зазоры немного другие :| И расход был совсем не повышенный, хотя вроде как и должен был быть слегка повышенный, но вероятно эта разница совсем незаметна :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 20:06 
Thank's to all, на днях ставлю новый (+антифриз Total) всё-таки нет худа без добра, поменяю ОЖ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 22:17 
AlexLantis, дорогой мой, незльзя равнять дизель (двигатель с воспламенеием от сжатия) с бензиновым (с принудительным воспламенением). На бенз. моторах с современным кабюратором (с 85 года примерно) и с-мах впрыска СП завязана на температуру ОЖ. И если не рабоет термостат после непродолжительной езды по трассе (30 мин.) температура ОЖ падает и автоматически вкл. прогревочние обороты х.х.. И дело тет совсем не в зазорах дизеля. Кроме того у любого двигателя есть температура самочистки свечей и деталей ЦПГ, образования "лака" в смазочной системе и многое другое. Так вот при недогреве все эти бяки вылезают. Дизель с непсредственным впрыском на температуру ОЖ расходом топлива практически не реагирует. Хотя полезного ничего в этом нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 03:57 
2 kesov - Совершенно не твой, :D однако сравнивать можно все что угодно, это по большому счету. Компьютеры стоят и на дизелях, и причем давно, это конечно не секрет. Я не ратую за то, чтобы немедленно всем экономить на термостатах, экономия смешная совсем.
В остальном нюансов много конечно, на температуру самоочистки я думаю больше влияет качество топлива, ну или масло, которое, что греха таить, тоже может туда попасть. :( Я когда разгоняюсь по трассе, как Сенна, до 200, то у меня масло начинает пропадать, это я так, по секрету говорю :roll:
Включение каких либо "прогревочных оборотов " на трассе ты легко регулируешь педалькой, просто выставляешь нужные 3000 и шпаришь, типа как Шумахер, ну или быстрее.
;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 07:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
AlexLantis, скажи, а Сахалин-Крым в твоём профиле - это маршрут или я географию в школе хреново учил? :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 09:12 
2 LAMA - Это почти философский вопрос :lol: , и ответ будет таким, что это как жизненный маршрут. Кроме прочих мест, долго жил на Сахалине, недавно перебрался на Украину, в Крым. Но и старые дороги пока не забываю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 00:12 
Цитата:
В остальном нюансов много конечно, на температуру самоочистки я думаю больше влияет качество топлива, ну или масло, которое, что греха таить, тоже может туда попасть.

Читайте букварь по поводу самоочистки камеры сгорания. У тяжелых дизелей от этого сопла форсунок закоксововаются и их просто отрывает. А у бензиновых моторов свечи толком не работают. Засираютя нагаром.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 00:42 
2 kesov - Непонятно, что ты хочешь сказать - спросить, что у меня не закоксовалось, и не поотрывало почему-то. Ты прочитай сначала что сам написал раннее, и потом отвечай, не торопись ;)

kesov писал(а):
Хотя полезного ничего в этом нет.

Тут нельзя не согласиться. Действительно иногда картонки проходилось ставить, какой позооор :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 07:00 
Цитата:
Ты прочитай сначала что сам написал раннее, и потом отвечай, не торопись

Я говорил, что непродолжительное время - можно. И вообще, как звучит тема? И потомAlexLantis, ты представляешь что такое тяжелый дизель? Ну допустим мощьнотью более 500 л.с.? Там немного расклады другие. Желаю удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 07:00 
Цитата:
Ты прочитай сначала что сам написал раннее, и потом отвечай, не торопись

Я говорил, что непродолжительное время - можно. И вообще, как звучит тема? И потомAlexLantis, ты представляешь что такое тяжелый дизель? Ну допустим мощьнотью более 500 л.с.? Там немного расклады другие. Желаю удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 07:30 
Может с тяжелыми, все тяжелее,
У меня был гораздо скромнее.....
Его я имел*....

*(в переносном конечно смысле)
Типа Хокку :D

P.S. Тяжелый дизель, примерно 4200 конских сил, я могу посмотреть прямо сейчас, спущусь на четыре палубы вниз и посмотрю, ничего там интересного, доложу я вам, нет..........


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 07:36 
Цитата:
.S. Тяжелый дизель, примерно 4200 конских сил, я могу посмотреть прямо сейчас, спущусь на четыре палубы вниз и посмотрю, ничего там интересного, доложу я вам, нет..........

Я имел ввиду автомобильный дизель, а точнее дизель транспортного средства.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.