На горячую возрастали несанционированно ХХ до 3-4 тыс., невозможно было ехать (ПЕРИОДЧЕСКИ и не постоянно), постоянно работал карлсон, плавал расход топлива, периодически дергалась при разгоне и медленном передвижении на небольших оборотах. Бывало глохла на горячую, и после этого не заводилась, плохо заводилась на холодную в сырую погоду (в мороз идеально). Диагностика никаких ошибок не выдавала, пробок в системе охлаждения небыло, термостат работал как полагается, помпа новая (как оказалось).
Что в итоге??? Сразу поясню, что двигатель KL-2,5 и все это по поводу это модификации.
Умная голова (не моя!!! )))) вооружившись мультиметром, проверил все возможные датчики. Все оказалось как по спецификации!
На KL три температурных датчика системы охлаждения. Один на правую голову, другой на левую, третий тонкий по моему на индикатор приборной панели.
Оказалось!! что один датчик, на холодную показывал что температура двигателя двигателя около 40 гр., в процессе прогрева он нормально прогревался, сопротивление его уменьшалось как полагаеться, но после достижения рабочей температуры он вдруг начинал показывать, что двигатель холодный (не всегда, и не закономерно). В итоге получалось, что правый блок цилиндров по показаниям был горячим, и левый холодный, отсюда глюк компа, скачки оборотов, расхода топлива, и включения карлсона, дерганье при троганье, залив свечей, переобогащенная смесь.
Насчет карлсона!!!! Нет на KL отдельного датчика включения вентилятора! Вентилятор включает комп, по показаниям этих двух датчиков.
|