Выкручивая свечи обнаружил, что в 4 цилиндре свеча в масле...

Расстроился, такого совсем недавно не было...
Вчера "раскоксовал" ЛАВРом...
Залил ЛАВР подождал 9 часов (больше не мог, нужно было с работы как-то ехать). Стал удалять излишки из цилиндров и вот что обнаружил: в 1 и 4 цилиндрах жидкости нормально откачал. в 3 жидкости меньше было, а во 2 вообще ничего откачать не смог. И при прокрутке стартером из 2 ни чего не плевалось...

(( Вот такие дела.
Это что, у меня как минимум, во 2 и 4 цилиндрах кольца посажены?
Потом с трудом завелся и как "подбитый летчик" поехал домой...
Сегодня поменял масло и свечи.
Теперь ощущения:
1. Мотор дымит так же...

(Что с расходом пока не скажу, не знаю)
2. Работает двигатель правда, намного тише и мягче (эластичнее)...
3. Приемистость стала лучше однозначно...
Хотел еще почистить сеточку Б\насоса. Увидел лючок обрадовался, а хрен там... Снял лючок, а под ним второй (и нет никаких топливных шлангов, только разъем питания...) Под лючком не б\насос, а датчик уровня топлива...
ВОПРОС: Где территориально находиться б\насос (относительно имеющегося лючка) чтобы не снимать бак, а прорезать новый...
ВОПРОС: Что такое "контрактный" движок и чем он отличается от моего FS?