Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подвесной подшипник | мазда (mazda) форум | 19 май 2005 12:05

 Заголовок сообщения: Подвесной подшипник | мазда (mazda) форум
19 май 2005 12:05 
Застучало что-то снизу. Поднял машину все проверил с подвеской все нормально. пошевелил гранату и почуствовал люфт в подшипнике гранаты. Можно ли поездить пока так? На что он влияет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 12:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Катаюсь уже давно. болтается как .... в проруби. Узнал стоимомть нового - расхотелось менять. Буду ездить так как есть. Само отвалиться :D

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тоже болтается. И шрус внутренний, и этот-же шрус на полуоси. Только вибрация иногда проскакивает. Просто не рысачу до замены. Пока ищу подешевле и получше. Новое кусается. Сильно. Похоже здесь у масек больное место. Лет 10 ходит и рассыпается... После получки опять обзвоню разборки.... Если граната на полуоси сидит плотненько, я бы взял новый оригинал, пока полуось (которая в коробку) не разбило. У меня разбило. Шрус у нас 6700 под заказ.
Внешних шрусов полно и дешево, а внутренние - проблема.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 05:23 
Колбасить стало больше. Раньше слышал глухой стук только на кочках, сегодня начал стучать приезде по ровной дороге. Стук стал сильнее идет по нарастающей от оборотов. Может у меня тоже внутренняя граната полетела? Но пыльники все целые и чистенькие. Что может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ровных дорог не бывает! :D
Именно глухой стук у меня был при самовольном откручивании колеса и при разбитых ушах дисков. Это я уже писал кому-то. Гранаты хрустят, но чтобы стучали - такого не слышал. Руль не колбасит?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 07:36 
Serge, Руль не колбасит, стук спереди снизу с нарастанием при разгоне


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 13:48 
На мою граната + вал около $400. Пока зибил на это дело. Самое плохое- провернёт гранату и машинка дальше не поедет :(
А со-стуком похоже у тебя всё верно- пока давишь на газ не стучит, как только педаль чуть-чуть отпускаешь-стучит. Граната.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Небуду спорить, с таким проявлением не встречался. И про проворот гранат не слышал. Теперь в два раза страшнее на своей ездить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:54 
Цитата:
Именно глухой стук у меня был при самовольном откручивании колеса и при разбитых ушах дисков.
Serge, В самом деле открутилось левое колесо. А стук был в средней части снизу звонкий с нарастанием. Затянул и все стихло. А на выходных я гонял 100-110 -страшно думать.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 07:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Хорошо, что хорошо кончается. Удачи на дорогах!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:48 
У меня сейчас, как раз, машина в ремонте стоит с провернутым валом, если кому интересно можно подъехать и посмотреть. Машина, наверное, сегодня вечером уедет, а вал у меня останется, можно будет посмотреть.
Это я к чему, лучше пока не провернуло этот узел отремонтировать, ремонт стоит 2600р (работа + запчасти), а после проворота более 400$, если ставить все новое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Можешь сфоткать, хоть мобильником. Интересно, что в скором будущем меня ждет... :D И в чем заключался ремонт? Я думал наварить зубья, потом шлифануть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 12:16 
Сфоткать попробую, выложу наверное завтра, сейчас фотоаппарата под рукой нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Насчет наваривания и прочего:
там на промвалу поверхностное упрочнение, типа цементации.
Мне пробовали заново нарезать шлицы, так их смогли только наждаком в инструменталке сделать...
Поэтому при наваривании получится полная хрень!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Э-э-э-э-э, на нормальном заводе полностью могут изготовить. Когда еще не было такого изобилия железа, на вольвочку задний редуктор изготовили с нуля.
До сих пор ездит, потому что конструкцию улучшили материалы супер применили... Если-бы мог снять железку и постоять недельку - заказал-бы новую из лопаточной стали (победит её не берет).

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Я про использование сварки имел в виду...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Углекислотная сварка вроде калится, слышал.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 05:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Главное - это то, что место сварки имеет сложную структуру и на таком материале даст высокую хрупкость, ИМХО, конечно...
Кстати, некоторые "умельцы" пробовали приваривать промвал к корпусу внутреннего ШРУСа - полное г..вно, через неделю капец.
Другое дело, если напылением нанести нитрид титана или похожую беду...

Мне родственник продорожил промвал наждаком в инструменталке, проточил корпус ШРУСа и запрессовал туда кусок чьей-то полуоси.
Потом на горячую насадил промвал на ШРУС - 5 тыщ - полёт нормальный!!!
Кстати, подшипник лучше менять, а то его люфт ускоряет смерть промвала и внутреннего ШРУСа!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.