Владею масей 2 месяца. Кузов был единственный не битый и не гнилой на всем рынке по расчетной цене. Знаю примерную статистику - БУшная машина за год вытягивает порядка полторы штуки. Не рублей. Чем хороша иномарка - сделаешь и забудешь, если не экономить на запчастях.
Стандартнае "разводка" - приспускают колеса. Некоторое время балдеешь, как на облаке. Потом проверяешь давление, подкачивешь и оказываешься внутри погремушки. В обшем, качать надо не жалея сил, и каждое колесо тоже.
Движок - вроде все сияет, а если не побояться испачкать пальчик и проверить за пробкой маслозаливной горловины - видно историю...

Не говрю про такие банальности, как цвет дыма на разных режимах, дует-ли и брызгает-ли опять-же из горловины....
Подтеки!!! Нагнуться надо низко-низко.
За свои два месяца поменял - ГРМ с роликами - стандартная процедура, как и масло с фильтрами; колодки передние - тоже; маслосъемные колпачки - перестала поджирать маслице. Что очень порадовало, капиталка откладывается.
На очереди - глушитель, пружины.
Вне очереди (попал) - правый внутренний шрус с осью, радиатор (попытался сделать сам, время покажет), был залеплен герметиком и закрашен; аккумулятор - думал до осени дотянуть - хрен! Но полтора месяца отпахал без претензий. Доливал дистиллировку из магазина - может она сгробила?

Только гадать остается.
Вот собственно у меня все пока. Может пригодится.
Масей пока очень доволен, ездить удовольствие, но если-бы не сам делал - сожрала-бы.
Сервисменам не верю, незнакомых легко перекупить. Лучше пацанам поляну накрыть.

Одна голова хорошо, а три сапога - пара!