Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Что вы можете сказать о таких свечах? | мазда (mazda) форум | 31 май 2005 08:12

 Заголовок сообщения: Что вы можете сказать о таких свечах? | мазда (mazda) форум
31 май 2005 08:12 
Вчера приехал с работы, встал перед гаражом с целью открыть ворота и заехать. Обычно машину не глушу, а вчера заглушил. Открыл ворота, сел, завожу........... Движок не то что троит, двоит!!! Итог - закончились 2 свечи.
Это хорошо я машину заглушил. А если бы не стал и завел с утра, при спешке на работу????

И еще несколько вопросов, если кто знает.
Свечи ставил зимой (~15т.км. назад) в АИ. Причем там сказали, что мои НГК, которые я по каталогу брал в Кунцево не подходят вообще-то для движка FP. Так ли это? Щас временно воткнул их обратно.

Когда движок колбасило, мне пришлось в такой колбасне сдать назад (один раз даже заглох) буквально пару метров, чтобы освободить проезд. Насколько вредны такие выкрутасы для коробки-автомат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 08:13 
А это ее коллега с расшифровкой старых свечей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 08:39 
А чего они такие черные то? У меня только когда расход был 20 литров такие были черномазые! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 08:53 
1. Очень черные. Повышенный расход топлива!!!! Причины??? От самих свечек, до бензонасоса. У меня даже при дохлой лямбде свечи имеют серый нагар.
2. Красный изолятор. Ну тут дело в супермегакачественном бензине. Выбирай заправки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 09:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
расход большой топлива и бензин г..но с присадками и на изоляторе следы пробоя свечи ( хотя насчет пробоя не знаю у меня такие следы на свечах были сказали в сервисе хана им, поменял.... а разницы не заметил :roll: )

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 09:08 
Коричневое кольцо, это частицы масла притягиваются высоким напряжением на изолятор! Появляется через 2 недели примерно на новых свечах! Особенно на NGK почему то.. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 09:18 
Miron,

Ну сделай ты себе асю, как нормальные все люди (есть куча вопросов)! :D
Свечи плохого - качества пробивают по краям, или ВВ-провода пробивают! :???:
А так цвет свечей твоих не нормальный - это уже завист от бензина! :(

Вот посмотри на мои, после 20000 км. пробега, не лучше выглядят! :???:

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 09:48 
2Mr.FOX, надо что-то придумать... :D :D

Ребза не стращайте! :shock: :D

Как я понимаю, с нашим бензином свечи относятся к расходному материалу. Меняют раз в 20 тыщ.

А на фото именно пробой. Ибо 2 такие же остались рабочие, но без пробоя.

Вот.

И еще тут выложу свои измышления по поводу подбора свечей на Капеллу\626ГФ с движком ФП! А вы меня поправьте, если что не так. Знаю, была такая тема годичной давности, но решил здесь. Надеюсь владельцам в первую очередь Капелл, а потом уже и 626Гф будет интересно.

Итак, по Mazda Workshop Manual указан тип свечи DENSO PKJ16CR8 как стандартный.
Из таблицы совместимости нарытой в инете http://toyota-club.autodata.ru/files/04 ... em_ngk.htm
получаем NGK PZFR5F. Эти свечи платиновые, мать их. Как я понимаю, о платине говорит первая буква в номере свечи. Если ее убрать, то получается обычная NGK ZFR5F по 70-100 р.за штуку. Т.е. те свечи, что мне подобрали по каталогу в Кунцево. Значит, все правильно???
В АИ (этой зимой боролся у них с повышенным расходом 13л.\100км. Сейчас, к лету кстати вышел обратно на 10-9л./100км) мне сказали, что свечи не те и поставили свечи Мазда, те, что на фото мертвые. И воткнули туда же ВВ провода от европейской 626, ибо штатные пробивали типа (факт так и не установили). Сказали такие же, как на Капеллу, только по длиннее чуть.

Так вот. Где правда, блин??
Может быть из-за тандема свечи-провод-от-европейки у меня такой цвет?

Свечи старые поставил. Может, мне и провода старые вернуть?? :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 13:52 
Mr.FOX писал(а):
Miron,

Ну сделай ты себе асю, как нормальные все люди (есть куча вопросов)! :D
Свечи плохого - качества пробивают по краям, или ВВ-провода пробивают! :???:
А так цвет свечей твоих не нормальный - это уже завист от бензина! :(

Вот посмотри на мои, после 20000 км. пробега, не лучше выглядят! :???:

Изображение

Mr.FOX
Ну так у тебя таже фигня со свечами, только не до такой степени как у меня. Правая закончится быстрее, за ней левая пойдет. Я бы с такими уже задумался о замене.
А свои я честно прошляпил, ибо ездил и ездил и ни разу не вывернул хоть одну, чтоб посмотреть, чо там делается. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 14:17 
Miron,

Это я знаю - поменял их уже давно! Но эти свечи работали исправно, даже когда я постаивл новые - разницы не почувствовал!
Думаю, если сейчас выкручу опять их, то картина не изменится - такие же будут свечи!
Мне уже пора менять ВВ-провода, но пока что на таких езжу...

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 15:00 
гы :lol:
http://www.ngk.ru/information/17.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 17:19 
Я конечно не знаю как у вас в Москве, но у нас в питере, заехав в авторизованный центр мазда, мне поставили брэндовые маздовские свечи всего по 120 р за штуку.
До этого кстати, умные дядечки на рынке, лупив себя пяткой в грудь что подходит, всучили мне брэндовые ниссановские, и я на них всю зиму отъездил и ничего.
Кстати, после замены свечей, двигатель стал работать заметно ровнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 22:06 
2Dreddko, мне тоже но не в авторизованном, но вполне уважаемом сервисе поставили брендовые свечи (см. фото) - и цена у них тоже смешная была, но не помню какая. Помню "мало было"!


Так, други! Трабла повторилась! :sad:
Описываю процедуру в красках.
Уезжаю с работы. Через 30 мин. езды в левом ряду на скорости 60 пытаюсь ускориться и ощущаю офигительную нехватку крутящего момента. Первая шальная мысль - коробка!! :shock: Кое-как дотягиваю до обочины и понимаю, что не коробка, а таже фигня с движком. Внутри - старые свечи НГК ZFR5F-II, вв провода от АИ от 626GF. Ну, выворачиваю свечи - без пробоев, в каком состоянии ставил, в таком и есть! Заворачиваю обратно. Собираюсь помменять вв провода на родные. Потом решаю завести снова (когда движок колбасит - хоть обзаводись - результат такой же, движок колбасит!!), она завелась движок заработал. Ну, думаю, сделал некий "reset", сел, поехал. Через 10 минут на светофоре опять начало хандрить. Цикл у светофора длинный. Я позаводил-позаводил, решил дать остыть. Загорается зеленый, я ключ на старт, держу дольше обычного, с прочихами движок восстановился и я рванул дальше. После этого проездил\простоял в общей сложности часа 2.5 - все в норме.

Так вот может быть это вода в бензине??? Ссори за может быть тупую догадку, но может быть она, зараза???? А? Ну не может же двигатель так хандрить из-за продолжительного нагрева при +17С за окном?

Чего вы подскажете? А? А то я уже свечи прикупил, но имею мысль сперва откатать остатки бензина.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 00:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да хоть ящиками свечи покупай, не поможет, если в трамблере или бабине пробой. Смотрел на движок в полной темноте? Нигде не искрит?
Перегрева нет? Его сразу вычислить можно по цокоту пальцев. Да, и какие цвета у свечей? Изолятор в идеале - бежевый, ободок - черный, бархатистый.

(Я тоже как то паниковал, пока в форуме не посоветовали заправиться на другой заправке.)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 00:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
все может.....может и топливо просто г.., если это стало происходить через пару км после заправки вполне может быть оно

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 08:00 
Трамблера у меня нету. Там все электронное... Свчеи вчера смотрел, нормальные - изолятор чистый, ободок черный, без бархата. А бархат на ободке как я понимаю это сгоревшее масло, что не есть гуд. Движок не греется. Да и сегодня он еще толком не успел выйти на рабочую температуру - опять захандрил. Всеже я надеюсь, что бензин. Обидно, заправка рядом с домом, да и залил полный бак. Мне еще неделю с ним кататься...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 09:00 
Левоватый бенз - да. А как можно определить "на глаз" пробой свечи?! Mr.FOX?
Пробои проводов еще куда ни шло.

Цитата:
Коричневое кольцо, это частицы масла притягиваются высоким напряжением на изолятор!

Коричневые кольца на изоляторе над гайкой - это прорыв газов через свечу.

Miron, во всем виноват красный налет на изоляторе - это железо осевшее из "неправильного" бензина.
От 626 провода и свечи ставь, не бойся. Главное - чтобы не левые. У тебя ведь две катушки?(блочки от которых идут ВВ провода к свечам). А в 626 одна. Поэтому длинна может и отличаться, но это не страшно. А бензин доливай другой. Смысла "выезжать весь бак" нет, всё равно насос с обраткой перемешивают бенз постоянно.


Но. Прихожу к мысли, что на GF нужно все-таки ставить требуемые платиновые свечи. Пойду в отпуск - обязательно попробую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 09:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
если бензин хреновый, с хреновыми присадками хоть золотые ставь все равно вылетать будут, так можно и катушку высокого спалить
"Когда свинец, содержащийся в бензине как присадка для повышения октанового числа, прилипает к электроду свечи, возникаемое на катушке зажигания высокое напряжение будет проходить через отложение свинца" 8)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Коричневые кольца на изоляторе над гайкой - это прорыв газов через свечу.

FastDriver, у меня на всех свечах в бОльшей или меньшей мере так. Что с этим делать? Почему прорыв газов происходит?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 11:06 
Ну блин кидали же ссылку
http://www.ngk.ru/information/17.htm

Вопрос 17: Почему появляются пятна между изолятором и металлическим корпусом?
Ответ: Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда (коронные пятна).

Коронные пятна
После снятия свечи зажигания на чеканенной части металлического корпуса часто обнаруживаются коричневые пятна, похожие на признак потока выхлопного газа.

Эти пятна появляются в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения.


Прорыв газов выглядит по другому как на фото сверху, а ровные кольца это совсем не то!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 11:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
FastDriver, не пугай народ про газы из под свечи. :twisted:
Это просто разряд на гайку по грязи и пыли. Впринципе стандарт когда свечи в углублениях стоят.
Бежевый налет на электродах - признак нормальной работы двигателя. Если цвет другой - меняй заправку или двигатель смотри. :wink:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 12:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Прорыв газов выглядит по другому как на фото сверху, а ровные кольца это совсем не то!

А у меня как на фото вверху :shock:
И что с этим делать?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 13:41 
А коронный разряд это неисправность свечи или высоковольтных проводов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 08:09 
Короче, разобрался я и нашел проблему. Только решить ее пока не могу. Провода - свечи - все в порядке.
Трабл в катушке. Вернее в колодке проводов, которая идет на катушку.
На Капеллах, в отличие от 626ГФ 2 катушки по 2 цилиндра на каждую. Если не ошибаюсь 1-й и 4-й, 2-й и 3-й. Так вот глючит на левой катушке.
Блин, я не электрик и в проводах понимаю только то, что если их соединить, то будет ток :lol: :lol: . Но и мне видно, что с колодкой и пиемной частью на катушке визуально все в порядке. Контакт пропадает от стандартных вибраций движка. Пропадает когда хочет. Захочет - появится, захочет нет! Если не появляется - приходится тупо вынимать колодку и ставить ее обратно. Иногда если пошевелить подключенную колодку, контакт пропадает. Иногда нет. В общем иногда езжу на двух горшках, иногда на 4-х. Короче, цирк на дороге.

У меня новые вопросы, мужики!
1. Если периодически на работающем движке пропадает контакт у катушки и если самому периодически приходится этот контакт на работающем же движке прерывать\восстанавливать - влияют ли такие выкрутасы на коммутатор или на другие электронные части движка FP???.
2. Блин, че делать? Перепаивать колодку? Менять катушку??? Все вместе????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 08:44 
Для начала промой контакты (можно промывкой карбюратора в балончике), и внимательно осмотри разъем, может трабл где то сверху или в шлейфе


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.