2
Mr.FOX, надо что-то придумать...
Ребза не стращайте!
Как я понимаю, с нашим бензином свечи относятся к расходному материалу. Меняют раз в 20 тыщ.
А на фото именно пробой. Ибо 2 такие же остались рабочие, но без пробоя.
Вот.
И еще тут выложу свои измышления по поводу подбора свечей на Капеллу\626ГФ с движком ФП! А вы меня поправьте, если что не так. Знаю, была такая тема годичной давности, но решил здесь. Надеюсь владельцам в первую очередь Капелл, а потом уже и 626Гф будет интересно.
Итак, по Mazda Workshop Manual указан тип свечи DENSO PKJ16CR8 как стандартный.
Из таблицы совместимости нарытой в инете
http://toyota-club.autodata.ru/files/04 ... em_ngk.htm
получаем NGK PZFR5F. Эти свечи платиновые, мать их. Как я понимаю, о платине говорит первая буква в номере свечи. Если ее убрать, то получается обычная NGK ZFR5F по 70-100 р.за штуку. Т.е. те свечи, что мне подобрали по каталогу в Кунцево. Значит, все правильно???
В АИ (этой зимой боролся у них с повышенным расходом 13л.\100км. Сейчас, к лету кстати вышел обратно на 10-9л./100км) мне сказали, что свечи не те и поставили свечи Мазда, те, что на фото мертвые. И воткнули туда же ВВ провода от европейской 626, ибо штатные пробивали типа (факт так и не установили). Сказали такие же, как на Капеллу, только по длиннее чуть.
Так вот. Где правда, блин??
Может быть из-за тандема свечи-провод-от-европейки у меня такой цвет?
Свечи старые поставил. Может, мне и провода старые вернуть??
