Что меня на это подвигнуло? После особенно "хороших" дорог чашечка, прикрывающая гайку штока аммортизатора, оказывалась приподнята. Кроме того при сбросе газа на резком разгоне машину кидало вправо. И колесо стояло не на развал, а на свал

. Фигня прогрессировала. Эта (левая) сторона ловила конкретные ямы у прежнего владельца. Об этом говорит хотя бы погнутый диск и отломанные полвитка пружины.
Купил новую опору от корейских товарищей за 660р. Снялось все без проблем, засек как стояло. Конечно на левой стороне несколько лишних гаек откручивать пришлось, но это мелочи.
Снятая опора вроде хорошая, визуально просто идеал. Х.. его знает. Долго думал - менять или не менять. Ладно, хуже не будет, а лучше может быть. Стянул пружину, все снял, почистил и набил смазки в подшипник, начал ставить. И тут начался гимор! В итоге пришлось после стяжки стяжками фиксировать проволкой и так несколько раз. В итоге все стало, как и стояло. Сборка в обратном порядке прошла без проблем. Итог - кидать после резкого разгона стало намного меньше, практически если бы не наблюдал специально, не заметил бы. Видно еще вылезут сюрпризы. Колесо визуально стало нормально. Исчез визг на поворотах. Не стало "излишней" управляемости. И скрип ушел! Вот только хорошее с виду состояние старой опоры наводит на мысли. Не зря ли все это я проделал?