Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Замена радиатора на ТАЗовский... | мазда (mazda) форум | 03 июн 2005 06:28

 Заголовок сообщения: Замена радиатора на ТАЗовский... | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 06:28 
Знаю, уже обсуждалось, но вопросы все равно есть. Мне интересно, вот если например ставить восьмерошный радиатор, у него ведь нет заливной горловины, как тогда заливать туда ОЖ. Далее, в классическом варианте в крышке заливной горловины есть клапан, кот при необходимости "сообщает" сам радиатор с расширительным бачком., как тогда цеплять расширитель в радиатор таза. Доливать ОЖ тогда тоже проблема? Очень интересно!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А на ТАЗе её через расширительный льют...
Дык и ты тоже так же...
Только пополнения системы ОЖ будут происходить при остывании машины - вот и всего делов...
Первый раз включишь, в расширительном будет воздух булькать и.т.п.
А вот про клапан на ТАЗе я не знаю, где он "присобачен", наверное, перед патрубком расш.бачка, иначе его раздует нахер :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 09:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На тазе клапан 0,9 атм. в крышке расширительного и стоит.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 09:19 
Serge, тогда получатся что расширитель от таза вместе с раиатором покупать надобна, так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 10:43 
Supertutor, если радиатор 2108-2110, то вместе с родным его расширительным, все остальные (с заливной пробкой)--можно с маздовским бачком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:06 
ИгорьММС, Понял, примного благодарен!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А я свой сегодня опять залепить пытался.... Последняя попытка, не получится - придется тазовский лепить. Я их примерял, если буду покупать, то нивовский.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:23 
Serge, у меня (писал уже) нивовский не стал из-за патрубка ГУРа, не давал нижний патрубок радиатора провести, так что смотри внимательно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:24 
Serge? будешь лепить пофоткай процесс, отчетик в FAQe не помешает.

А то я чувствую тожа скоро буду лепить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
К сожалению у меня сейчас фоткает только мобильник. Там уже нафоткано кое что. В принципе понятно. Пацан затаскал инфракрасник, не могу скинуть пока.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 01:17 
Хех ...я блин из-за этого тазовского радиатора маську перегрел конкретно : ((
Вобщем ездил на тазе и залевал через разширительный -взял маську с текусщим радиатором и доливал по привычке жидкость в разширительный бачёк ...поначалу жидкость всасывалась но потом долив непомог и маська закипела конкретно аж поршня подклиневать начали немного-постояв немного остыв я снова долил жидкость в бачёк разшерительный и через 200 метров опять стрелка за красной полоской : (( После этого я подумал и понял в чём дело ,а результат "НЕПЛОХОЙ" перегрев -поршня подклиневало неслабо :x :x :mad:
Мож ктот возьмет на заметку ... :sad: :!: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 04:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Исходя из вышесказанного напрашивается вывод о том, что на наши машинки надобно "лепить" радиаторы с заливной горловиной, тем паче на ТАЗе-2111 у моего коллеги одно время была проблема с перегревом, да и не только у него. Так что ТАЗ новых моделей не очень уж и хороший пример для подражания (Я про систему ОЖ)...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 05:15 
LAMA, Вот те раз, господа, вы меня напугали. Я вчерась уже пробежался по магазинам и приглядел радиатор от ТАЗ 08-09 с медными бачками, и твердо решил что буду ставить, а тут нате. Интересно было бы услышать мнения по поводу причины перегрева на радиаторе с доливом через р/б. В чем суть проблемы, мож как-то можно ее обойти? А то ведь тазовские радиаторы с заливной сейчас редкость, а если есть, то они имеют геометрию как у баратеи отопления в квартире, и есссно ее под капот уместить достаточно сложно, разве что на крышу?..... тогда и охлаждение будет лучше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 05:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Проблема перегрева ТАЗов 10-ой серии - известный баг.
Там из-за того, что расширительный бачок нах-ся под постоянным давлением 0,9 атм., его "ведёт" и через хреновские патрубки начинает хлестать тосол - сам видел, у моего товарисча вся физиономия в тосоле была - и смешно, и больно...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 05:45 
LAMA, таким образом, при выборе тазовского радиатора нужно отдать предпочтение все-таки радиатору с горловиной? Хм, вот, опять головня боль...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 06:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вариантов тазовсих радиаторов с горловиной только в ближайшем магазинчике несколько. А я еще волговский покрутил в руках, мне он больше тазовского понравмлся.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 06:42 
Serge, ок, значит ясно, подбираем радиатор с горловиной, а от чего - смотреть по месту. Спасибо, бум пробовать, после отчетец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Значит кроме правого внутреннего шруса ещё одна типичная мазда-болячка.
Наверняка пластиковые бачки от времени становятся ломкими. Мои попытки заделать успеха не принесли, давление пробивает все заплатки - эпоксидку с тканью, резину (вулканизировал), медь с герметиком, резину с хитрым клеем. Это что пробовал я. Сейчас езжу без давления со старой пробкой. Завтра съезжу на рынок, посмотрю наличие и цену БУшного, и если нету или круто, буду решать окончательно, какой из наших притулить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 18:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Походил сегодня по рынку. Смотрел интересующие меня позиции. Радатор предлагали за 5т.р., за 7т.р. БУшных не было. В итоге нашел новый за 3500. Тоже от корейских друзей, но новый. С подключением кондиционера, с пробкой для стравливания воздуха. Торговался полчаса :D и взял за 3200.
Старый конечно всё, отжил. Когда снимал патрубки, то на герметике оставался слой пластика. Что говорит о его разложении на составляющие фракции. Теперь стрелка термометра объективно сместилась на пару миллиметров влево. После глушения не булькает. И карлсон через минуту после выключения не запускается. Это первые впечатления. Считаю, что повезло и затраты оправданы. Теперь отвезу старый радиатор пацанам, чтобы сделали латунный верхний бачок. Будет запасной или выставлю на продажу :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 05:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Вот бизнесмен, блин!
Кстати, Волговский радиатор и по объему обслуживаемого движка лучше подходит, да и горловина у него с перепускным клапаном имеется...
Да и цена у нас, в Н.Н. на порядок ниже...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:09 
Ууух, только что вылез из под капота десятки, так вот там интересная схема подключения радиатора + расш.бака. Так вот. В радиатор сверху и с низу, как положено два патрубка из блока, расширитель стоит там чуть ли ни в багажнике, самое интересное, что из него один шланг, примерно пол дюйма входит в магистраль перед термостатом, я так понял в малый круг кровообращения, второй шланчик, намного тоньше, в один из бачков радиатора (они вертикальные), второй шланчик, тоже тонкий, уходит куда-то в салон (есть подозрение что в радиатор печки). Вот теперь интересно. Расширительный бак нужно устанавливать от таза, тогда так. Трубу от бачка в термостат - заглушить, от бачка в печку??? - заглушить, от бачка к радиатору - оставить. Тогда интересно, как будет пополнения системы ожл. жидкостью? Через одну маленькую трубочку? Так ведь она в радиатор идет, а ежели двиг не прогрет, и соотв. термостат закрыт, тогда чего? так ведь точно перегреть можно. Господа, прошу высказаться!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
В нашем магазинчике волговский 2700. Такой, который нравится. Разница с родным не настолько велика, чтобы завязываться с переделками. В общем, если не дай бог не бракованый какой достался, считаю что оптимально решил эту проблему.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:16 
Serge, у нас есть ТАЗовский за 1650 - с медными, или как их там, бочками, решил такой ставить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:17 
народ!
два вопроса
каково должно быть давление в оригинале 0,9?
второй вопрос .... у нас в городе новый радиатор стоит примерно 60 баксов, неужели он такой дорогой в ваших городах, что вы поднимаете вопрос замены его тазовским?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:23 
Sreda25, По второму вопросу: у нас в городе их вообще нет! Ближайшее место, где есть - Новосибирск, а там, на разборе, за него лупят АЖ 2500р. - беспредел!!!! А где гарантия что он, с разбора нормальный? Ведь на разбор, как правило, попадают машинки после аварий, и как правило серьезных, а радиатор у любой машины стоит в самом уязвимом при аварии месте, так что отдавать деньги за откровенный фуфел - не хоцца, вот и приходится изобретать, хотя нет никакого желания этим заниматься, а ездить надо!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.