Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

323F 94-98 Z5!! TURBO !!! | мазда (mazda) форум | 08 июн 2005 22:46

 Заголовок сообщения: 323F 94-98 Z5!! TURBO !!! | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 22:46 
Листал английский сайт любителей мазд. Там исключительно 323 эфки.
Вот это они там загоняются... Чувак пишет как он САМ поменял масляный фильтр!!!
С фотками со всей подетальщиной.. гы гы.. Типа съекономил 40 фунтов.. Молодец какой..
Его даже за это попросили разместить инфу на главной странице (серьезно).
Теперь к делу. Там есть и на самом деле красавцы. Интерес вызвал один черт,
который смог на Z5 поставить турбину!!! Там куча технических
терминов по ее установке, мне многое не совсем ясно..
У многих там стоит забор холодного воздуха. Что они под этим подразумевают?
Один тип вообще вывел патрубок с кондиционера на забор воздуха.. че он этим выиграл
совершенно не ясно. Но основной вопрос как поставить ТУРБИНУ??? Точно написано
что подходит от "целки" CT20 или от дизеля тоетовского.. Кто что посоветует?????
И что такое и как установить интеркулер от другой машинки???

:twisted:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так выглядит турбина на Z5
aac.jpg
aac.jpg [ 29.85 | Просмотров: 3758 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 23:19 
Спецы!!! Вы спите? :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 01:11 
SilverBlade, там переделок столько что дешевле купить машину турбированную.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 01:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
SilverBlade, аватара 5 баллов
Интеркулер-промежуточный охладитель воздуха. После турбины воздух греется до 100 градусов. Интеркулер его охлаждает (пов. мощность, уменьшает склонность к детонации).
Турбину дома не просто поставить. Нужна собственно она, выпускной коллектор "к ней" , другие мозги . Придётся понизить степень сжатия. Турбина завязана с масляной системой двигателя - тут проблема. Расходомер нужен другой.
Турбина должна быть настроена должным образом . Если настройки электронные то снова большая проблема.
Дизельная это ненужный гемор. У неё другое соотношение давления и расхода воздуха. Она рассчитана на более низкие температуры.
В двух словах всё :D
ИМХО если без неё тебе не жить, подумай о компрессоре, еб..тни намного меньше 8)

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 06:08 
ещё к слову))) кованные поршня нуны будут)))
а чаво там насчёт компрессора? инфа есть у каво нить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323F 94-98 Z5!! TURBO !!! | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 09:41 
SilverBlade
ссылу на сайт дай плиз :D [/b][/quote]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 10:20 
Компрессор от 2000 баков стоит. Комплект. Плюс переделка тракта подачи бенза, поршни, МОЗГИ. Если имеется машина стоимостью 3000 + 2000 на компрессор (турбину) = 5000 деньги за которые можно взять например Nissan 200SX турбированная - 175 лошадей в стоке, к тому же очень просто тюнингуется. Если машина на которую ставится турбина дороже, тогда можно купить еще что покруче. IMHO смысла нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 11:03 
SilverBlade: я например, вообще не представляю где у меня масляный/топливный фильтры. Кинь ссылку на тот сайт, если там для чайников - то это для меня! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Компрессор от 2000 баков стоит.

Более демократичным будет например б/у от Мерса 230. В Калининграде будет около 500 $ свежий с битка какого-нибудь

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 11:34 
Мне тож предлогали компрессор поставить.Эффективнее турбины,проще и дешевле.компрессоры от 1500 и т.д.)))) Субару рулит!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
компрессор без интеркуллера много смысла не даст ! Компроессор разогревается выхлопными газами и соответственно греет и впускной воздух . Горячий воздух имеет большой объём , а мы же хотим больше воздуха в двигатель пихнуть !?!?

Golokant, Субару рулит потому что они всегда ставят интеркуллер ...
а турбина лучше ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 19:32 
Все понятно.. гемора по цене на новую тачку.. Сегодня поспрашивал про компрессор.. Предложение такое - поставить электрический компрессор от ДИЗЕЛЬНОГО БЫЧКА !!!! Цена данной шняги около 200 у.е. + работа... Буду мусолить и дальше эту тему. Но тачку надо разгонять..
Так что такое "cool air feed"???? Откуда они там берут охлажденный воздух??
Может выводят патрубок по бампер? И типа на старых запорожцем воздух со скоростью твоего движения попадает через фильтр в систему?? Кто пробовал?

Вадим Назмиев: http://www.club323f.com/club323f/forum/
Там все сразу станет ясно! Наш сайт кстати взят оттуда!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 22:45 
Vitamin,
Цитата:
Компроессор разогревается выхлопными газами и соответственно греет и впускной воздух

Тут ты напутал. "Нагревается", это когда турбина - у нее привод выхлопными газами. А компрессор может быть ременной или вообще электрический. При чем тут выхлопные газы?
Основной минус турбины - турбояма или турболаг - работать начинает поздно(пока давление создаст....), обороты нужны большие. А компрессору(с независимым приводом) всё равно - он с низов тянет уже...

SilverBlade,
Цитата:
Так что такое "cool air feed"???? Откуда они там берут охлажденный воздух??

Этим интеркуллер и занимается - у него для этого свой радиатор имеется(который обычно в бампере и виднеется через решетку у турбовых машин).
Цитата:
И типа на старых запорожцем воздух со скоростью твоего движения попадает через фильтр в систему?? Кто пробовал?

В теории. А на практике чтобы наддуть двиг таким образом километров 150-200 в час надо лететь... У запора так двиг охлаждался - у него воздушное охлаждение...

Golokant, а почему субару рулит по поводу компрессора? У них у всех турбины. А компрессоры с завода у Мерсов... Субару конечно рулит, но турбиной... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 22:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Компроессор разогревается выхлопными газами

Компрессор имеет ременный привод, выхлопные газы его не касаются. Воздух нагревается от сжатия
В турбине выхлоп нагревает улитку компрессора и крыльчатку.
Интеркулер больше нужен для предотвращения детонации.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 06:20 
человек заморочился на компрессоре ;) вот раскажите что надабно, если есть желание поставить его на z5 ;) какие переделки по движку, ну и так далее :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
http://vitamin626.narod.ru/kompressor.rar
качаем и смотрим ! чётко рассказывается турбокомпрессоре ... и чем же он вращяется ? то та же ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
похоже вы начали путать "Механнический компрессор" и "Турбокомпрессор"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 09:12 
Golokant, а почему субару рулит по поводу компрессора? У них у всех турбины. А компрессоры с завода у Мерсов... Субару конечно рулит, но турбиной... ;)[/quote]

То что они турбовые,я и так знаю.Я рулит потому что нах над маздой изголяться,когда за эти деньги можно Субу взять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 09:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
FastDriver писал(а):
Тут ты напутал. "Нагревается", это когда турбина - у нее привод выхлопными газами. А компрессор может быть ременной или вообще электрический. При чем тут выхлопные газы?

У тубокомпрессора есть 2 части : в которую выхлопные газы задуваются - называется турбиной , а которая задувает воздух в двигатель наз - компрессор !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Vitamin, там обсуждался приводной компрессор, а не турбокомпрессор(турбина)

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 11:09 
А как все это на ресурсе двигателя скажется? И не будет ли такого, что после переделки будешь ездить как на бочке с порохом - взлетит, не взлетит, перегреется, не перегреется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Corite, двигатель распадется на много мелких медвежат через 7000. если только компрессор влупишь ез модернизации.
У меня на запоре стоял компрессор. Сделал в свое время знакомый из пылесоса. Мощность с 40л.с поднялась где то до 70. Летающая тачка была. Когда газу давал - передние колеса приподнимались :mrgreen:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 07:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
У меня на запоре стоял компрессор. Сделал в свое время знакомый из пылесоса.

Век живи - век учись :smile: :smile: :smile:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 17:05 
я чо то не понял. Это надо взять мертвый двиг Z5 и попробовать на него поставить турбину. И хочет это сделать человек , который не знает где в его авто находиться фильтры???? Надо сразу брать машинку которая реально едет и потом уже упражняться за свои нифига не малые деньги. А кто с z5 на мазде 10-летней ездит , у того нифига не хватит в первуюю очередь финансов, во вторую знаний(мозгов). Зачем тюнинговать двиг, который в принципе для этого не предназначен. Все равно не будет он ехать и всех рвать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Зачем тюнинговать двиг, который в принципе для этого не предназначен. Все равно не будет он ехать и всех рвать.

zhuk323, а какой предназначен? Машину можно заставить летать и без турбины и с умеренным бюджетом. Было бы желание.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.