Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Схема EGR и таблица как он работает | мазда (mazda) форум | 10 июн 2005 11:35

 Заголовок сообщения: Схема EGR и таблица как он работает | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 11:35 
В принципе возможно ничего нового, а может кому и понадобится,
оказывается на прогретой машине EGR вообще не работает (если я правильно понял)


Вложения:
EGR1.gif
EGR1.gif [ 23.45 | Просмотров: 8975 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 11:36 
табличка


Вложения:
EGR.gif
EGR.gif [ 7.5 | Просмотров: 8971 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 17:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
спасибо за инфу... а у тебя нет информации по поводу датчика давления (атмосферного) воздуха, где и как его проверять (ошибка 14 - Barometric pressure (BARO) sensor ) а так же датчик температуры воздуха (ошибка 11)... и 22 Fuel shut-off solenoid Wiring, fuel shut-off solenoid - какойто топлиный запирающий клапан... тоже ни как не могу его найти... и не только у меня такая проблема :(
в общем люди будут благодарны ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 22:06 
Я читал, что на маздах MAP сенсор (датчик абсолютного давления) стоит в блоке управления. И прикол заключается в том, что проверить его можно только поменяв весь блок. :(
Цитата:
Код 14: Барометрический датчик давления (BP)
(Barometric Pressure sensor)

Назначение датчика:

Этот датчик расположен в самом ECU непосредственно и используется, чтобы измерить окружающее барометрическое (атмосферное) давление. Данные используются для MAFкорректировки, EGR и других вычислений.

Суть проблемы:

Этот код указывает, что напряжение от бародатчика A/D-канал ECU выше 4.49 Вольт или ниже 1.36 Вольт. Для справки, "нормальное" напряжение при атмосферном давлении 100 кПа – около 3.80 Вольт.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда Код 14 присутствует, ECU применяет значение 4.00 Вольт для напряжения бародатчика, что соответствует что-то около 101.5 кПа. Это, вероятно, не будет оказывать значимого эффекта на ходовые качества, за исключением тех случаев, когда Вы заберетесь на высокие горы (то есть туда, где барометрическое давление гораздо ниже 101.5 кПа).

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Так как этот датчик расположен в ECU, нет другого способа, как пробовать другой ECU.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 22:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ACher, спасибо, на счет всего блока "обрадывал"... наверное на это придется забить...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 22:39 
berserk писал(а):
ACher, спасибо, на счет всего блока "обрадывал"... наверное на это придется забить...

Ну может данное описание к твоему движку не имеет отношения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 08:55 
ACher писал(а):
berserk писал(а):
ACher, спасибо, на счет всего блока "обрадывал"... наверное на это придется забить...

Ну может данное описание к твоему движку не имеет отношения.


К сожалению имеет :(
все так и есть, в блоке управления этот датчик и стоит...
оригинал:

Code 14

The barometric absolute pressure sensor is an integral PCME component. If the sensor is defective, replace the PCME.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 09:05 
Насчет 11 и 22 кода ошибок, это все по данным на сайте - ошибки ABS.


Вложения:
code 22.gif
code 22.gif [ 15.33 | Просмотров: 8859 ]
code 11.gif
code 11.gif [ 21.65 | Просмотров: 8873 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 09:08 
вот полный список кодов ABS.


Вложения:
cod abs.gif
cod abs.gif [ 21.02 | Просмотров: 8872 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Alkazar, да нет.. .я тестил систему упраления двигателем а не ABS

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 09:18 
погоди год то у тебя я не посмотрел, у тебя наверняка уже система кодов OBD II, а там другие коды совсем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Alkazar, вроде таже система... короче вот расшивровка из фака 22 - Fuel shut-off solenoid Wiring, fuel shut-off solenoid ... пока не понял где его искать... может что то для системы улавливания паров топлива... а может еще что...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 00:02 
Клапан системы улавливания паров это 26 вроде. (CANister Purge solenoid valve)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 05:54 
Странно. По другим источникам - EGR не работает на холодной машине. На прогретом двигле - в диапазоне до 3000 оборотов он закрыт, от 3000 до 4000 оборотов он открывается, потом опять должен закрываться!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 08:55 
Vaio,
Это источник AllData сервис мануал.
berserk,
Просто насколько я читал везде, в том числе и буржуинских сайтах
написано год выпуска 96+ - коды ошибок снимаются только сканером OBD II.
И коды там по моему 4 значные
Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы OBD-II
Вот выдержка из книжки:
Разъем расположен под панелью
приборов на стороне водителя.
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго
поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой
системы можно получить только при помощи специального сканера,
который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому
разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При
обнаружении неисправности электронный блок управления включает
сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код
неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы OBD-II
Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте
специальный сканер, который необходимо подключить к
диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо
обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы OBD-II
Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо
использовать специальный сканер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да OBD-II действительно ставили с 96г но на НОВЫЕ модели... а у меня машина 94 модельного года, соответственно и OBD-II отсутствует... как и на всех GE.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 09:56 
Вся информация указанная здесь
для
Mazda 626 V6-2496cc 2.5L DOHC
если у тебя такой двигатель,
то коды я написал правильно, скорее всего ты не про свой двигатель читал в ФАКе.
Потому как даже на американцах и японцах коды одинаковы.
Я посмтрел в ФАКе там в одну кучу свалили и дизели и бензиновые и разного типа двигатели. Я исходя из опыта юзания 2-х мазд с разными двигателями, вижу расхождения в кодах. Так что для каждого двигателя могут коды немного быть разными...
Так что лучше смотри ABS :)
Удачи :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 10:11 
к датчикам атмосферого давлеия всегда подходит вакуум, прежде чем чего-то менять или огорчаться нужно осмотреть шланги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Alkazar, двигатель у меня такой же как у тебя... смотри подпись внимательней ;)
коды ABS считываются, если не ошибаюсь перемыкая другие контакты в диагностическом разъеме... они же не в перемешку все выдаются... и если у меня выдается 11 потом 14 потом 22, я не понимаю почему ты 14 расписал как ошибка датчика давления а 11 и 22 ошибки ABS???
это все ошибки диагностки управления двигателем... и 11 легко расшифровывается как датчик температуры входящего воздуха... и 22 соответственно как в факе написано... а с ABS у меня проблем нет и лампа контрольная не горит и работает ента система на ура... может конечно в факе и свалили все в кучу, но тогда мне надо ехать на нормальный сканер млять...
stas, на счет вакуума это мысль... тем более что его у меня нет на системе EGR и VRIS соответственно, может от туда он и на ентот датчик подается...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 21:20 
stas писал(а):
к датчикам атмосферого давлеия всегда подходит вакуум, прежде чем чего-то менять или огорчаться нужно осмотреть шланги.

И откуда такая информация?
Вакуум на MAP сенсор заводится если он используется как расходомер и даже в этом случае бывает ставят 2 датчика - один абсолютное меряет разряжение в коллекторе, а второй абсолютное давление. Соотв. разряжение в кол. опред. как разница показаний 2-х датчиков.

А в мазде MAP сенсор используется только для определения атмосф. давления для корректировки показаний других датчиков. Поэтому вакуум туда точно не заведен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2005 11:07 
Vaio, правильные источники


Последний раз редактировалось Gena 19 июн 2005 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2005 11:13 
Vaio, У тебя совершенно правильные источники именно так она и работает,там еще есть ограничения по температуре.На разных моделях по разному. но в принципе так.До 60-70 градусов независимо от оборотов она не работает, после прогрева как ты и писал по этому алгоритму


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 10:06 
[quote="berserk"]Alkazar, двигатель у меня такой же как у тебя... смотри подпись внимательней ;)
коды ABS считываются, если не ошибаюсь перемыкая другие контакты в диагностическом разъеме... они же не в перемешку все выдаются... и если у меня выдается 11 потом 14 потом 22, я не понимаю почему ты 14 расписал как ошибка датчика давления а 11 и 22 ошибки ABS???
это все ошибки диагностки управления двигателем... и 11 легко расшифровывается как датчик температуры входящего воздуха... и 22 соответственно как в факе написано... а с ABS у меня проблем нет и лампа контрольная не горит и работает ента система на ура... может конечно в факе и свалили все в кучу, но тогда мне надо ехать на нормальный сканер млять...


В мануале не написано, что коды на двигатель и ABS по разному считываются.
На сканер хоть раз съездить надо по любому :)
У меня кстати сканером ошибка лямды есть и когда сам ошибки снимаешь нет....парадокс...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 07:23 
Была такая же проблема и те же ошибки. устранилось это все при замене коммутатора в трамблере, как это не странно. там подыхает силовой транзистор. Новый коммутаор на микросхеме снимает этот головняк. Номер нового коммутатора KLY1-18-V20. Проблема известная и есть бюллютень мазды по этому поводу. В основном страдают этим 626GE KL. Могу рассказать что дальше будет:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 09:10 
Mr.Leo писал(а):
Была такая же проблема и те же ошибки. устранилось это все при замене коммутатора в трамблере, как это не странно. там подыхает силовой транзистор. Новый коммутаор на микросхеме снимает этот головняк. Номер нового коммутатора KLY1-18-V20. Проблема известная и есть бюллютень мазды по этому поводу. В основном страдают этим 626GE KL. Могу рассказать что дальше будет:)


Подробности в студию :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.