Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Потеря мощности при включении кондея COMPREX | мазда (mazda) форум | 24 май 2005 19:15

 Заголовок сообщения: Потеря мощности при включении кондея COMPREX | мазда (mazda) форум
24 май 2005 19:15 
Mazda 626 2.0D Comprex 1994. Пацаны шо за беда,включаешь кондей обороты падают,машину тресет, жмешь на газ, а она зараза еле едет,тупит ,но после 2000 оборотов вроде ничего.Выключаешь все в норме.И еще когда было прохладно то было еле заметно, мощность практически не падала,а сегодня жара врубаю и на тебе.Сам кондей работает нормально в смысле идет холодный воздух.Вобщем по трассе можно ехать ,а по городу жуть ,как на возу.Помогите советом.


Последний раз редактировалось Дима 26 май 2005 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 22:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2004 20:25
Сообщений: 238
Баллы репутации: 0
2 Дима. привет! у меня таж ситуация: при включении кондиционера заметно теряю в динамике, но у всех знакомых 323 имеется таж фигня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 09:13 
Пацаны и у меня тоже самое. При включенном кондее сильнее тапку утапливать приходится. Но у меня 1.5L (323F), а у тебя 2, что странно. Может это потому что дизель и год о себе знать дает... Мне в сервисе сказали, что при включенном кондиционере всегда есть потеря мощности, - как летом ездить!? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 21:17 
Еще заметил,утром когда машина не прогрета включаешь кондей разница незначительная в оборотах движка


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 12:49 
Цитата:
Еще заметил,утром когда машина не прогрета включаешь кондей разница незначительная в оборотах движка


И отсюда следует вывод что причина в элклапане ХХ!
ИМХО узел состоит из 2х частей
1 это клапан что повышает обороты ХХ за счет температуры ОЖ
2 это электромагнитный клапан .

Когда идет прогрев, обороты чисто механически регулирет клапан связанный с ОЖ! И комп к нему отношения не имеет, обороты естественно не падают сильно.

Затем он закрывается полностью и начинается управление мозгами электроклапаном, а если там все забито сажей и всяким гов..м похожим на смолу комп не успевает регулировать обороты нормально! Вот он и пытается заглохнуть...

Попробуй промыть узел ХХ!

И еще кондей забирает 5-10% мощности движка взависимоти от износа.

Удачи всем!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 17:09 
А где находится этот узел ХХ ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 11:46 
Привет!

При включения кондиционера срабатывает вакумный клапан и рычажок на ТНВД увеличивает подачу топлива, тем самым увеличивая обороты. Механизм может не работать в случае отсутсвия вакума. Причина - порвана где-то резиновая трубка, обычно в месте соединения. У меня это было несколько раз. Пришлось заменить трубку целиком (30 руб).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.