Цитата:
Еще заметил,утром когда машина не прогрета включаешь кондей разница незначительная в оборотах движка
И отсюда следует вывод что причина в элклапане ХХ!
ИМХО узел состоит из 2х частей
1 это клапан что повышает обороты ХХ за счет температуры ОЖ
2 это электромагнитный клапан .
Когда идет прогрев, обороты чисто механически регулирет клапан связанный с ОЖ! И комп к нему отношения не имеет, обороты естественно не падают сильно.
Затем он закрывается полностью и начинается управление мозгами электроклапаном, а если там все забито сажей и всяким гов..м похожим на смолу комп не успевает регулировать обороты нормально! Вот он и пытается заглохнуть...
Попробуй промыть узел ХХ!
И еще кондей забирает 5-10% мощности движка взависимоти от износа.
Удачи всем!