Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Где у меня TPS ??? | мазда (mazda) форум | 21 июн 2005 12:22

 Заголовок сообщения: Где у меня TPS ??? | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 12:22 
ткните, чу крутить то... :oops:


Вложения:
TPS.JPG [83.34 ]
Скачиваний: 162
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 14:40 
вот 18-351а облты ослабляешь на нем, вольтмерт на сигнальный и крутишь дабы при закрытой и отрыкой параметры вписывались в твой диапазон


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:05 
stas, а есть где описание "крутилки", просто скажи в ФАКЕ... по тупому поиску (типа с "TPS") там ниче не нашел. если есть буду рыть... Я то чета не понятно, че открыто . а че закрыто...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:18 
млин где-то же лежат pdf-ки в факе но не твою вроде, но у нас же блин черт ногу сломит... попробуй поищи дпдз. тебе главное параметры знать. больше там ничего делать не надобно особого не адобно. напряжение меряешь и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:32 
а че , так просто покрутить до пропадания провалов при разгоне или сбросе газа низя???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:35 
ну нет конечно - не попадешь так просто ;) кинь мне мыло я тебе пример закину с какого-нить двигла. сразу поймешь. а параметры потом найдешь и выставишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:37 
кинул


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:44 
аналогично в ответ ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:51 
дошло, читаю.... спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 15:52 
во блин, как уже не надо так обязательно найдешь ;)
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=364
бери смотри, возможно у тебя датчик аналогичен с каким-инть из этих по нумерации, сответственно и метод проверки идентичен будет ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 16:16 
вопросы по прочитанной теме :)

1. Disconnect engine control module (ECM) multi-plug.
2. Connect breakout box between ECM and harness multi-plug.
3. Ensure throttle valve is closed.
4. Switch ignition ON.
5. Ensure battery voltage above 11,5 volts.
6. Check voltage between ECM multi-plug terminal and earth Fig. 11 .
7. If voltage not as specified: Slacken TP sensor screws.

имеется ввиду в закрытом состоянии..

8. Turn TP sensor until voltage is as specified Fig. 12 .
9. Tighten TP sensor screws.
10. Verify adjustment as follows:
11. Check voltage between ECM multi-plug terminal and earth.
12. Fully open throttle.
13. Check voltage between ECM multi-plug terminal and earth.
14. If voltage not as specified: Suspect faulty TP sensor.

Throttle closed: 0,4-0,6 V
Throttle fully open: 3,5-5,2 V

а как открыть или закрыть его? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 16:48 
Так просто поверни колесо до упора на которое тросик крепится, это и будет открытая полностью заслонка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 16:54 
Я крутил у себя... и че толку то.. Надо конкретные значения где-то найти.
Bugs: а у тебя что вольтмтр показывал пока ты туда не залез? Ну я имею ввиду на холостых. У меня показывал 4.51 теперь 4.75 и че? Мож до 5 до крутить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 17:24 
SilverBlade, да хз, я еще не крутил... Я те дам значения на наши машинки, давай имейл свой..

Кстати я их уже запостил.Смотри предыдущий пост.


Последний раз редактировалось bugs 21 июн 2005 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 17:25 
Цитата:
Так просто поверни колесо до упора на которое тросик крепится, это и будет открытая полностью заслонка.

вот я тоже так подумал. А оно не страшно будет двиглу, ведь обороты уйдут в красную зону?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 08:30 
:smile: куда уйдут обороты? :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 09:21 
читаи тут: это умельцы из владика! Они там японцев на завтрак зубами рвут ;)

http://www.efisakh.ru/tps_1.htm
http://www.efisakh.ru/tps_2.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 14:08 
Цитата:
куда уйдут обороты?

8000 максимум у меня и это как ты понимаешь красная зона...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 19:24 
bugs, так всю процедуру твориш на не заведенном двигле, только зажигание включаеш но не заводиш.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 06:50 
to stas, Слушай а у нас есть чо там крутить или как?
А то тоже чо то руки зачесались :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 09:05 
вот так на Toyote. Думаю у нас аналогично...

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».
Теперь немного о «щупе толщиной N».
Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.
... там выше я кидал две ссылки, это цитата оттуда... лучше прочитать там всё


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 10:38 
Wakeup, не н стоит у нас ниче крутить ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 12:52 
to stas, А хоооочиииится, аж мочи нет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 15:40 
:smile: :smile: че-нить другое повинти ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 12:15 
Цитата:
bugs, так всю процедуру твориш на не заведенном двигле, только зажигание включаеш но не заводиш.

наконецто, тайна открыта...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.