1. Положение сиденья - нога при выжимании сцепления должна почти полностью выпрямляться. Т.е. многим желательно отодвинуть сиденье подальше.
2. Когда ложишь правую руку на верх руля, она тоже должна почти прямая. Ну чуть-чуть согнута. Чтобы не отрываться от сиденья.
3. Держать руль правой между 2-3 часами и левой между 8-9-ю.
Эти основные рекомендации вычитал давным-давно в книге Стаса Яновича Брундзы (кажется). Был такой чемпион. На практике все рекомендации работают. Народ, который прислушался, и ездить стал побыстрее и уставать меньше. Большинство отмахивается и едет вплотную к рулю да еще согнувшись - их проблемы. Насчет п.3 - придерживаюсь при напряженном движении, при непонятной ситуации на дороге, ночью, на скользком. В основном, конечно, только пальчик на руле лежит

, но чуть напряг - держу руль по правилам.
Давным-давно это публиковалось и в "За рулем". Весьма полезно, есть советы и по прохождению поворотов, по обгонам, и повторюсь - работают. Никого не разворачивало на скользкой дороге при встрече с фурой? Уж болтало всех. А надо всего лишь добавить газ и пройти этот встречный воздушный удар в натяг. Особенно мотоциклистам. Как и выезд в разрыв лесополосы при сильном боковом ветре. И т.д и т.п. Ищите, читайте, пробуйте. Не пожалеете.