Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

и снова РАЗВАЛ | мазда (mazda) форум | 30 июл 2005 19:49

 Заголовок сообщения: и снова РАЗВАЛ | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 19:49 
я тут все-таки еще раз уточнить хотел.

MAZDA 626 GD 1988 года.

уже несколько тем на форуме по этому поводу прочитал,но конкретного ответа не нашел.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ РАЗВАЛ???

жрет внутреннею сторону колес.некоторые писали,что развал можно отрегулировать вращением на 90 градусов тарелки,на которой пружина сидит.
почему именно на 90?
и не изменится ли тогда СХОД?

заранее благодарен за помощ.

живу в буржуйской Германии,поэтому советы пойти к мастеру отпадают,дешевле другую машину купить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 20:21 
grüß dich

а почему бы не сходить к мастеру и просто спросить.?
всегда так делаю, иду в ATU или MAZDA и спрашиваю, потом дома сам делаю, если возможно..

а этим редискам не доверяю, тем более в MAZDA за час(половину времени тока кофе пьют) 45евро дерут..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
мне при выставлении развал-схождения повернули эти тарелки на 180 градусов, но если жрет внутр сторону то у тебя схождение неправильное, а эти тароелки на развал влияют больше.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2005 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
жрет внутреннею сторону колес.некоторые писали,что развал можно отрегулировать вращением на 90 градусов тарелки,на которой пружина сидит.
почему именно на 90?
и не изменится ли тогда СХОД?

На тарелке 4 шпильки, градусная мера угла = 90 градусов. Смещаешь на 1 дындрочку - получаешь вращение на 90 градусов, а ежели через одну - на 180 градусов вертишь. НО! Если сбегать вовремя в ларёк и взять 0,5 40 градусов, а затем ищщо разок сбегать, то башню отвернёт не то что на 80, а на все 360! И потом можно ещё сбегать :roll:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 00:07 
Валера я, Да, развал регулируется верхней опорой стойки. Ее можно поставить в 4 положения. Там есть стрелочка напротив одного из болтов. Если переставлять опору по кругу, чтобы стрелка показывала в другом чем до того направлении, то будет изменяться развал и угол продольного наклона оси поворота колес. Сход будет изменяться при любом вмешательстве в любые регулировки, поэтому его выставляют в последнюю очередь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 00:26 
Совет тем кто пытается сделать сх-разв сам ...делал и себе также ... прежде всего надо машину поставить оч. ровно ... я ставлю по уровню подкладывая что-то под колёса...лучше всего конечно ровный горизонт ...развал -берёшь отвес и прикладываешь к колесу добиваешься параллельности вращением поворотной чашки стойки \4 гайки\..при этом сход обычно уходит .его делать тоже надо ...лазарной указкой совмещаешь оба края переднего колеса с краем заднего ...и прав. и левое колесо надо делать . ненадо говорить что руль при этом изначально ставится в центральное положение и не трогается до окончания всех работ ...кастер мы с вами проверить не сможем ...сход должен быть обязательно положительным тоисть передний край колеса на 3-5 мм должен быть больше заднего края переднего колеса ..сможешь померить супер ... конечно это не идеальный сх-разв... на без рыбье и рак рыба !!!!!если что не понятно спрашивай ..Удачи !!! :wink: :wink: :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 00:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
на без рыбье и рак рыба !!!!!если что не понятно спрашивай ..

...или: на безрыбье и сам раком станешь :roll:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 00:49 
не дождёшся :lol: :lol: :lol:
а по существу разве я не прав... опровергни !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 03:59 
Мужики,я до этого подшипники в стойке наверху САМ менял.
а потом с друганом с украины советовался,как выставлять метку на тарелке,внутрь или на наружу.
он мне и говорит - метки должны стоять на наружу.
я их так и поставил.
сел за руль,прокрутил,слышу цепляет за кузов пружина.
ну,я и подумал,он наверное чето перепутал,в смысле градусы,и поставил тарелки метками внутрь.
после этого стало жрать резину с внутренней стороны.
теперь вопрос - выставлять тарелки метками наружу и хуячить молотком кузов,что-бы не цеплял,или повернуть их градусов на 135,например,но че тогда будет с СХОДОМ????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 04:24 
Silver Dragon 626,

братишка,я когда к MAZDA сервису у нас в городе подъежаю,так Женщина-Богиня,которая заказы все принимает,смотрит на меня взглядом того самого УДАВА,который еще не по завтракавши,а я им ,пидарам,не буду платить за медленные движения(ну типа "матрицы"(или УШУ)) вокруг моей машины по 50 евро за человека в час.

а так они молчат,как те статуи с острова пасхи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 05:35 
я думаю такие вещи всетаки лучше в веркштате делать
сам точно не сделаеш если только оборудование есть
не обязательно на мазду ехать там дорого, а вообще
такие вещи делает любой веркштат цена 60-80 Euro
не так уж дорого


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Ну у вас и цены | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 10:20 
У нас регулеровка стоит максимум 20 евро :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 11:04 
Валера я, развал схождение на ATU стоит 45 евро


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 12:14 
Цитата:
хуячить молотком

Цитата:
им ,пидарам,не буду платить

Валера я - наш человек в Германии...)))))))))))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 12:39 
Ark

ты имеешь в виду,что они мне за 45 евро его выставят (раскрутят стойки и будут выставлять метки)???

или они мне за 45 евро просто померяют и скажут,что да,мол,чувак,пиздец твоему развалу,и сходу,и расходу.(что я в принципе и так сам знаю)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 12:55 
Валера я, мне за эти деньги всё выставили на Jette,но там я до этого ничего сам не трогал, возможно твой случай сложнее,но лучше спроси.ATU насколько я знаю самые дешёвые,но если будут делать,лучше стоять рядом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 19:05 
посмотреть нуна ещё рычаги- нет ли деформации потому как если рычаг погнут
тарелками уже хрен чё выставишь. А сами тарелки (опорная чашка амортизаторной стойки) по моему ставяться строго в одно положение :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2005 20:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я эту опору стойки менял недавно. Там если приглядеться - видно куда этот эксцентриситет смотрит :D . Можно сообразить и развернуть в нужную сторону. А если хавает оба колеса, то присоединяюсь к мнению о неправильном схождении. И руль в таком случае должен быть туговат.
Вот что мне присылали - данные для конкретного стенда.

***Стенд Beissbarth ML3000PC
***Справочные данные по развал-схождению для Mazda 626 1987-1992 (GD)

......................................................Номинальное значение......Допустимые отклонения......Макс. разница лев/прав

Задняя ось
Развал.............................................-0°30'...................................+0°45' -0°45'
Схождение.....................................+0°00'..................................+0°09' -0°09'
Суммарное схождение...................+0°00'...................................+0°18' -0°18'

Передняя ось:
Продольный наклон ОП.................+1°13'...................................+0°45' -0°45'....................................+0°40'
П.Н.О.П. (Поперечный наклон ОП).+12°47'..................................+0°30' -0°30'
Развал.............................................+0°17'...................................+0°45' -0°45'....................................+0°30'
Схождение......................................+0°00'...................................+0°09' -0°09'
Суммарное схождение.....................+0°00'...................................+0°18' -0°18'

Макс. угол поворота:
Левая сторона:
.........................лев...........................+36°26'.................................+2°00' -2°00'
........................прав..........................+30°59'.................................+2°00' -2°00'
Правая сторона:
.........................лев...........................+30°59'.................................+2°00' -2°00'
........................прав..........................+36°26'..................................+2°00' -2°00'

Как видно, колеса должны стоять почти прямо. Маааленький такой расход, 2-3мм. А развал на подгруженной можно вообще сделать ноль.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 20:46 
Serge,
и где ты там видишь "расход 2-3 мм"?
Ясно же написано, схождение - 0" +/- 0,09", или, по мануалу, 0 +/- 3мм.
Так что колеса должны стоять абсолютно прямо в идеале.

Далее, верхней опорой регулируется развал и продольный угол оси поворота, для каждого параметра по 2 возможных значения. Делаю это много лет сам, с помощью набора для жигулей за 40 рублей, в который входят 2 отвеса на скобах, крепящихся под колесные болты (для схождения) и такая же скоба с закрепленным уровнем (для развала), точность вполне достаточная. Подобную приблуду и самому изготовить несложно.

Валера я, у тебя - явное расхождение. В крайнем случае, можно просто на глаз на 2-3 мм удлинить любую рулевую тягу (лучше - обе равномерно).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 01:17 
Валера я писал(а):
теперь вопрос - выставлять тарелки метками наружу и хуячить молотком кузов,что-бы не цеплял,или повернуть их градусов на 135,например,но че тогда будет с СХОДОМ????

Если я правильно понял реч идёт о верхних чашках куда упирается пружина .а не о чашках опорных с 4 болтами ...э мужик погоди по ним ху-ть ...чуть чуть внеси ясность


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 18:34 
ДА!!!ДА!!!

именно о них речь и идет.

смотрите,эта херня началась только после того,как я менял эти подшипники в стойке в верху.как стояла тарелка я не запомнил.позвонил на украину,мне друган и говорит,что тарелки должны стоять метками(такая маленькая выемка на тарелке) наружу,т.е. не в сторону мотора.я их так и поставил.покрутил рулем туда.сюда - пружина цепляет за кузов.
я подумал,наверное он чето перепутал,и переставил тарелки на 180 градусов ( к мотору).
это было в середине мая.
неделю назад случайно заметил,что резины на внутренней стороне уже нету,а на внешней еще хорошие 5-6 мм.
теперь дальше.
вчера подъехал в мастерскую,где делают развал-схождение.говорю,у меня mazda626, и т.д.сколько будет стоить сделать.он мне - 50 евро (цена не большая в германии).я ему еще раз - мужик,у меня mazda,он мне - на любую машину 50 евро.
дождался я своей очереди,ставим машину на стенд,мастер (т.е. другой чувак) мне и говорит НА MAZDE РАЗВАЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
придурок.
не,вы представляете,и это в германии.
конечно он регулируется,токо вот вопрос КАК???
я могу снова разобрать стойки и повернуть тарелку обратно на 180 градусов,но тогда пружина цепляет за кузов.
а что дает поворт всей стойки на 90 и 180 градусов я не понимаю,т.к. эта верхняя часть стойки вращается параллельно себе самой,и на угол наклона нижней части никакого влияния не имеет.

или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2005 20:18 
Валера я, повторяю, не уподобляйся тупым немецким мастерам, а читай, что тебе пишут: у тебя нарушен не развал, а схождение!
Тарелки пружин тут ни при чем, забудь про них!
На всякий случай, не помню, как там с метками, но они должны стоять выступающей частью (тарелки) наружу.
Но отрегулировать схождение тебе это не поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2005 18:52 
ИгорьММС,
дело в том,что мастер мне и сказал,мол,ты мужик сначала поставь все как было,т.е. как ПРАВИЛЬНО,а потом приезжай,я тебе схождение и сделаю.

а я не знаю,КАК ПРАВИЛЬНО.

поэтому два простых вопроса:
1.как ставить тарелку,которая пружину держит?(как я понял,более "толстой частью наружу,или???).
2.играет ли роль то,как закручивать стойку вверху,в смысле,в какую сторону должна смотреть пимпочка (так,пацаны,токо не ржать со слова "пимпочка"),которую сверху под капотом видно??? есть четыре положения.ели это роль играет.

ведь должна же у когото 626 быть,посмотреть то не трудно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2005 00:16 
значит так -посмотри внимательно на стойку ,как расположена чашка амортизатора относительно оси амортизатора ... видишь она наклонена ...так верхняя чашка ,то место куда упирается прыжина ,должна быть строго параллельна. когда все соберешь правильно ,то увидишь что прижина стоит наклонно ,а поворотная чашка ровно перпендик. к оси амортизатора .и они вращается с усилием, но руками , и крути её куда хочешь , правильно её поставитЬ только при регулировки сх.-развала


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.