раз пошла такая пьянка - объясняю...
вешать фильтр на стоковый(читай заводской) мотор почти бессмысленно.
нулевик создает меньшее сопротивление(из-за другой конструкции) чем обычный фильтр.. устанавливая нулевик мы в первую очередь облегчаем ему дыхание(попробуйте подышать в противогазе).
далее.....(необязательная часть, читай через один абзац и последний)..
ну раз мы делаем облегченный впуск - нужно делать и облегченный выпуск...самое ненужное для нас в выхлопной системе - это катализатор(Внимание! если у вас 2 лямбда-зонда, то есть до и после катализатора установлены лямбда-зонды - не прокатит, хотя были случаи что просто вместо лямбды на подавалось постоянное напряжение и прокатывало). не буду рассказывать что да как - но проще всего его поменять на резонатор..прямоточного типа... есть много фирм..в питере например очень известны mg-race(россия) и simons(финка).
Если есть возможность мутить дальше с выхлопом - ставьте паука и прямоточную банку...но это уже совсем другая тема..
итак, вернемся к нашим баранам...
смысл - облегчить дыхание...это понятно..
(не)много отсебятины..
часто проводятся тесты по качеству фильтрации и мощности авто при установленных фильтрах разных фирм..в том числе и нулевиков...
несколько названий из числа фаворитов.. sabelt, raid, green filter, k&n, jr. не советовал бы ставить pro.sport.
для примера - по результатам тестов "ЗА РУЛЕМ" фильтр K&N на стоковой ваз 2112 дает прибавок в 6 сил.
в последнее время слышал что-то про "сухую" фильтрацию, но пока не разбирался что это..знаю лишь про "влажную".
есть фильтр...конус или нет - сути не меняет... есть его структура..она малоэффективна к сбору пыли если она не пропитана специальной жидкостью.. на неё оседают мылинки и всякая хрень..прилипают и остаются там...позже они закупоривают дырки и новая пыль кладется уже на них...машина получает мало воздуха и тупит дико..
помимо пропитки есть ещё и промывка...ей вы брызгаете на фильтр(при обслуживании), даете впитаться и потом смываете с грязью..
я поставил нулёк потому что сложил пол капота об волгу и когда восстанавливался - понял что достаточно дорого заказывать кожух для фильтра - просили 100евро - взял за меньшие деньги нулёк с комплектом жидкостей...уже больше года езжу и не парюсь...фильтры покупать не надо...(нормальный стоковый бумажный фильтр стоит от 12УЕ) и в тоже время экономлю деньги...
