Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Сопротивление на клеммах | мазда (mazda) форум | 15 окт 2005 19:30

 Заголовок сообщения: Сопротивление на клеммах | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 19:30 
Джентльмены, каким должно быть сопротивление на клеммах аккумулятора при, собственно, снятом аккумуляторе?
Должна ли цепь вообще прозваниваться?

Понятно что при заглушенном двигателе и включённой сигнализации цепь должна быть замкнута, а когда сигнализация не включена?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 19:41 
на клэммах аккумулятора при отключенном аккумуляторе цепь прозваниваться не могёт в принципе, ибо диодовый мост на гэнераторе - обрыв покажет...
если при включенной сигнализации на заглушенном двигателе цепь аккумулятора будет замкнута - пойдет черный дым, что очень и очень не полезно для мазды...
А если серьезно - задайте вопрос коррэктно, в чем проблэма-то, проще будет и вам и намо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 21:17 
Прошу пардона за бестолковую подачу.
Имел ввиду клеммы проводов питания авто, разумеется.

Дело в том что сняв поутру севший за ночь аккумулятор, проверяю тестером провода и обнаруживаю на них сопротивление.
Слабенькое, но есть.

Единственная, кроме неисправности, мысль - сигнализация.
Я так понимаю если прибор запитан, то цепь на себя он по-любому замыкает?
Если в случае сигнализациии это не так, то развейте мои заблуждения, плизд.

Пробовал на ночь снимать клеммы с аккумулятора - напряжение с вечера не падает, пепелац заводится.
Стоит оставить цепь запитанной - поутру напряжение меньше 10 V, и заводка с толкача.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 21:26 
Суббота, умного народу нету, моё время, поумничаю...:)))))
Если за ночь падает напруга в аккуме - сто пудов, как грицца, пробивает на массу... Сигнализация, бедная труженица, ну точно ни при чём...
Цитата:
Единственная, кроме неисправности, мысль - сигнализация

Отвергни, Benemeda, эти мысли, неисправность это, ищи неисправность, она есть где-то - по себе знаю, как бесят эти мелочи....
А еще лучше - дождись понедельника, придут пацаны, они расскажут...:))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
сто пудов, как грицца, пробивает на массу

Верно на 100 процентов

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2005 22:14 
Твентин Карантино писал(а):
Если за ночь падает напруга в аккуме - сто пудов, как грицца, пробивает на массу...
неисправность это, ищи неисправность, она есть где-то - по себе знаю, как бесят эти мелочи....

Вот сто в гору помнится мне мерял я как-то лет тому несколько - нифига не звонились провода.
Разве что лампочку какую в салоне включить, тогда да.
Надо будет внимательно позырить где что у меня может быть неявно включено после вынимания ключа из замка зажигания.
Что-то типа невыключающейся с какой-то дури лампочки в багажнике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 00:12 
ты знаешь никогда не слышал про такой метод диагностики ...сам с лёгкостью лечу подобные траблы не так... беру тестер соединяю "+" с "+" , а"-" аккума на тестер и клемму "-" на тестер .ставишь на амперы силовые( 10А ).когда всё окей амперы должы быть не более 0.04 ...но при проверке нельзя включать мощные потребители ...сгорит тестер ...далее дергаешь предохранители начиная с силовых и смотришь за цифрами всё просто ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 00:40 
Art tom писал(а):
... беру тестер соединяю "+" с "+" , а"-" аккума на тестер и клемму "-" на тестер .ставишь на амперы силовые( 10А ).когда всё окей амперы должы быть не более 0.04 ...но при проверке нельзя включать мощные потребители ...сгорит тестер ...далее дергаешь предохранители начиная с силовых и смотришь за цифрами всё просто ...

Окэ, спасибо, завтра спробую.

Когда вместе с сопротивлением проверял и ампераж, тестер показал что-то около двух ампер на потребление.
Где-то что-то втихую сосает, мнядь.

Кстати, поскольку в электронике не сильно копенгаген, путаюсь в показаниях тестера: при измерении сопротивления, в положении переключателя 20 000к, цифры на экране - около 500, и раз в пять секунд значение падает на единицу.
В положении 2 000к, на экране - 70.
Не въезжаю.
Такая вот хрень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 01:08 
забей на это попробуй амперы ,с ними проще ...тем более не" копенгаген",УДАЧИ !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 08:58 
Можешь в разрыв цепи аккумулятора включить лампочку ватт на 15 (12 вольтовую) она при токе утечки, как у тебя (2 А) будет гореть. А потом пробуй вытаскивать предохранители, чтобы найти неисправную цепь. Просто и наглядно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Benemeda, ответь на один вопрос?У тебя в машине часы есть?Мог бы ещё задать,но и этого хватит.

зы:А акум может садиться и из-за того,что уже дерьмонтиновый.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 09:33 
В разрыв массы (т.е отключаеш кабель "-" на оккомуляторе ) между контактом и самой клеммой подключаеш амперметр в разрыв 8) подругому ток утечки не померять 8) и смотриш при выкл. зажигании естественно ток утечки он должен быть не более 5 миллиампер . Если ток больше отключаеш по очереди предохранители в салоне отключая тем самым контуры потребителей когда ток резко упадет то скорей всего в этом контуре и надо искать 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 10:39 
KID писал(а):
Можешь в разрыв цепи аккумулятора включить лампочку ватт на 15 (12 вольтовую) она при токе утечки, как у тебя (2 А) будет гореть. А потом пробуй вытаскивать предохранители, чтобы найти неисправную цепь. Просто и наглядно.

О! Мысль - не говно. :-))

Спасибо всем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 10:41 
Цитата:
В разрыв массы (т.е отключаеш кабель "-" на оккомуляторе ) между контактом и самой клеммой подключаеш амперметр в разрыв подругому ток утечки не померять и смотриш при выкл. зажигании естественно ток утечки он должен быть не более 5 миллиампер . Если ток больше отключаеш по очереди предохранители в салоне отключая тем самым контуры потребителей когда ток резко упадет то скорей всего в этом контуре и надо искать

Хотелось бы добавить вот еще что.
1. Как описанно выше врубаешь тестер в разрыв цепи.
2. Обязательно::!!!!!! Закрываешь все двери у машины, багажник и имитируешь закрытие или закрываешь капот (провода к тестеру можно умудриться просунуть в зазор). И ставишь машину в охранный режим.
И измеряешь ток.
Тогда уже можно делать выводы. Может у тебя и правда:
Цитата:
А акум может садиться и из-за того,что уже дерьмонтиновый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 10:48 
Цитата:
...Закрываешь все двери у машины, багажник и имитируешь закрытие или закрываешь капот (провода к тестеру можно умудриться просунуть в зазор)...

Можно даже умудриться вместо просовывания нажимать пальцем на кнопку индикации закрытия капота. ;-))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 12:31 
Это верно 8) А про двери и т.д. забыл :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 20:23 
Пока снимаю клемму на ночь, всё руки не доходят пробить на КЗ.

Аккум в покое показывал меньше 11-ти вольт, на работающем генераторе - максимум 12,3, я уже начал по покупке аккума с генератором по ценам пробивать.
Но выбрал время съездить на фирму где три года тому свою Варту брал.
Дай, думаю, позырю - ну может в одной банке плотность никакая, может электролит заменю если пластины не посыпались.
Ну минор полный, в общем.

Вот шо значит покупать брэндовую вещь и в нормальном магазоне: проверили бесплатно несмотря на истекший срок гарантии и три года со дня покупки. :-)
Понтовый такой, спешал тестер показал 12,4 в покое и 14,4 с генератором.
Я в шоке - говно тестер мой, оказываеццо!

И ещё пару параметров на способность к заряду и отдаче тока пробили - всё ок на 100%.

Чуть из-за этой балеги на 60+70 доралов не впопал, сцуко.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 22:07 
А может это у них тестер специальный - "ДЛЯ КЛИЕНТОВ" :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 23:46 
md,
Ага, бесплатный такой. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 11:27 
В общем коротило у меня где-то в аккуме, промеж пластин, судя по всему.
Ибо неделю-две аккум работал нормально, а потом вдруг разом садился.
Последняя подсадка до 4,5 В угробила сигнализацию.

Ещё и тестер мой до его ремонта добавлял джазу - то напругу занижал, то ток разряда с нифига показывал.

Плюнул, пошёл купил хороший новый Varta Blue Dynamic.
Две недели, все показания в норме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сопротивление будет между клемами. На то есть кучи узлов в автомобиле. Другое дело какой ток утечки с АКБ. Причем сопротивление в районе нуля ОМ еше не повод для паники.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.