Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кто-нить занимался форсированием 2,5? + | мазда (mazda) форум | 21 авг 2006 19:58

 Заголовок сообщения: Кто-нить занимался форсированием 2,5? + | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 19:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Не спрашивайте зачем! Просто хочется! Я думаю, что 2,5 может и по шустрее ездить.

Задумка такая:

1. Прошить мозги
2. Поставить нулевик
3. Изменит систему выпуска (не бубнилку поставить, а именно переработать выпуск)
4. Существует ли спорт пакет для АКПП?

Задача не стоит в постройке уличного сракера, а просто поднять мощей, чтобы легче мася катилась.

У кого есть опыт? Где кто делал? Где купить нулевик и прошивку прверенные? Выпуск уже подобрал в магазине. Хочу с разводными хромированными трубами по сторонам.

Предварительно вместе с работами посчитали на 1500 у.е.

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 08:05 
Купи МИЛЛЕР!!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
KES,

Компрессорнную, турбированную и любую другую подобную машину я считаю нужно брать только новой. Ибо как правило эти машины беруться для отжига и соответственно заезженны (есть и исключения). ИМХО! Я не верю в сказки, где говорят, что на турбированной машине ездила бабушка по воскресеньям за хлебом. %)

А ремонт турбированных машин на порядок дороже обычных. К тому же как показывает практика по миллерам - качественно отремонтировать их не возможно почти. :(

Однако вернемся к сути вопроса! Все выше сказанное не имеет отношения к посту.

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Антуан, купи на Ебэе уже турбированный КЛ... И буит те щастье...:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2006 19:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Дед на Миллере, мне не нужен турбированный дрыгатель, тем более б.у. на милке. Мне нужно просто поколдовать с вздохом и выдохом машинки! На Эбэе уже заказанфильтр и програматор. Посмотрим, что из этого получиться...

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ничего из этого не получится. Из маздовского атмосферника ни | мазда (mazda) форум
26 авг 2006 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
чего путного-спортивного не выходит. Наблюдал в одном сервисе потуги спецов по этой теме. Потом все заброжено было после нескольких экспериментов. Даже в конфу не вылазили с отчетом об этих опытах. Шаманство и пустая трата денег. Рядники еще хоть что-то в плане мощи прибавляли тюбненные, а маздовские V6 не поддавались значительному улучшению к сожалению.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 15:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
Антуан, сидел думал а если нулевик поставить датчик воздуха не наеб... неполомаецо? а то стоит он оригинальный от 700 до 1300 :(

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 17:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
IvanZu, Я заказал в ламерике нулевик. Жду уже месяц где-то, вот вот должен прийти. Все удовольствие 190 долл. Выпуск лежит в гараже уже, обошелся в 8000 тыщ руб

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 08:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
Антуан, зокежж как выглядит выпуск твой?

у меня такой вот лежит-пылицо

Изображение

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 11:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
IvanZu, примерно также.

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
Антуан, а какой выпуск делать собрался?
у тебя на твоей милении нет датчика воздуха?

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 14:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
IvanZu, замена банки, резонатора, катализатора и развод труб на две штуки.

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 08:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Антуан, Антон, ты забыл про замену впуска, перепрошивку ECU еще...

А вообще из опытов по увеличению мощности маздодвигла я, напрмер, знаю тока один успешный: замена маздовского BP 1.8 114 лыс на контрактный BP Turbo...



И эта замена еще чего много за собой повлекла у Гриши:

http://wwwboards.auto.ru/mazda/702120.html


http://wwwboards.auto.ru/mazda/797891.html


http://wwwboards.auto.ru/mazda/822262.html

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.