Юрий писал(а):
ну мы в ямы не попадали))...зная клиренс Милки по всем неровностям ползаем потихоньку..звук просто взял появился ни с того ни с сего..он не увеличивается и ни уменьшается...обычно говорят,что хороший стук всегда вылезет..а это не хочет!

вот насчет клиренса все же не соглашусь я с тобой
За годы владения может и встречался с трудностями, но при умелом подходе все они обходятся и никаких комплексов не вызывают.
Ну да, не джипа конечно, но тем не менее... Да, низковата слегка, да, свес довольно большой, но опять же повторюсь, что если не лезть совсем уж в $опу, то проблем не возникает.
У меня ваще такое ощущение порою возникает, что Милка это трактор - несмотря на довольно низкий клиренс она всё равно ползет так, что порою тазики завидуют с ихним 14-16-18см (на вскидку). Т.е да, балкой коробки, защитой и днищем полируем потихоньку, но тем не менее вполне себе ползем и вылезаем без каких либо ущербов и последствий для конструктива
Последнее годы аж специально заезжаю в таааакую попу...... ан нет, все равно выбираюсь. Притом доходило до того, что аж перед бампером собранный сугроб постепенно заползает на каппот
Спортивный интерес, можно сказать, появился. Когда нибудь, я это понимаю, всеже попадусь и встану, но пока реально не устаю удивляться

))
зц еще бы радиус разворота ей поменьше и ваще сказка бы была. Но это понятно - конструктив передних шарниров, сцкнх - не ХХХ.
Зимой то ладно - если надо, то ручник и всё хорошо, а вот летом.... грустно...
Но всё равно - люблю её
