RespecterX9 писал(а):
Lexx писал(а):
RespecterX9, без датчика колена по идее заведется. основной сигнал на зажигание у него идет с датчика холла трамблера. возможно корректировки угла будут криво работать.
ну может быть и так, я не проверял

Если не забуду - попробую сегодня ))
Просто предположил худший случай, когда мозгами сравниваются показания CPS и CMP, иль например отрубается, впрыск при неисправности, короче там есть всякие разные варианты..., но как это сделано в Мазде я не выяснял пока, потому как надобности не было

докладываю

Время было - попробовал. Сразу говорю, что делал тупо, без приборов и замеров.
Без датчика коленвала НЕ ЗАВОДИТСЯ НИКАК !
При этом на рестайле загорается СЕ, а так же начинает моргать HOLD с регулярностью в 1 секунду.
Последнему был весьма удивлён, поскольку считал, что его моргание это ТОЛЬКО ошибки коробки. Ан нет - видать HOLD также себя ведет и тогда, когда есть ошибка основных датчиков. Дальше стаало интересно, что он считает основными
Попробовал отключение IAT, ECT, MAF, PRС..... СЕ горит, но Hold НЕ моргает. При снятом МАФе ХХ не держится, приходится играть газом (логично вобщем то )))) До регулятора ХХ руки не дошли, хоть и было интересно.
Следующий этап попытка выключить CMP путём снимания его разъема и питания. Ситуация такая же как и с коленвалом (CPS)- НЕ ЗАВОДИТСЯ, пишется ошибко, но холд при этом всё равно не моргает.