alfal писал(а):
Одно из двух: или тебя разводят или ты, мягко говоря, нехорошо так шутишь.
Как это произошло (в пути, при заводке мотора), сколько машина проехала после покупки?
Сам своими глазами видел все! И отличное состояние соседних цииндров и помятый поршень 2го (вроде второй это) и даже остатки злосчастного болтика

.
Потертость на стенках цилиндра действительно не сильно велика (но масло видимо кушать все же будет).
Произошло при вжаривании до 6000 rpm на подъеме.
Есть 2 пути поподания:
1. через свечной канал, но проблема проявилась бы раньше и на меньших оборотах
2. через впускной коллектор, при максимальной нагрузке могло (теоретически) впихнуть посторонний предмет случайно попавший во впускной коллектор. При мальенькой нагрузке, до этого, просто мог он зависать за клапаном (опять же теория).
Впускной коллектор снимали за день до этого, для замены прокладки термостата.
Завтра буду выходить на директора сервиса, есть подозрение на:
1. неаккуратность чувака снимавшего впускной
2. злой умысел
Ежжу на машине 3 года. До этого случая впускной разбирался год назад.