Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум | 05 июн 2009 17:14

 Заголовок сообщения: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
05 июн 2009 17:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Итак, я уже писал, что моя тетя Милла страдает масложером - примерно 500-600 г/1000 км. Учитывая пробег (190 ткм) и возраст, какое-то время с этим мирился, но подливать масло достало. Замена колец по объему работ и его прайсу не вдохновляла, пытался обойтись малой кровью, а именно:
1.Масло у меня подтекало на стыке коробки-замена заднего сальника коленвала-измений в масложоре 0.
2. Все остальные прокладки заменены при замене ГРМ-измений в масложоре 0
3. Всякие там многочисленные раскоксовки лавром, винсом и т.д-измений в масложоре 0
Кста, как уже писал, токсичность выхлопа при отсутствии ката в укладывается в норму: XX СН 160 ррм, при 2000 об-120, СO 0,45%, при 2000 оборотах - 0,7%. НО! по утрам имеем синий дымок, секунд 10. Потом его нет.
Итак, сакральный вопрос- кольца или колпачки? Бродя по инету, наткнулся на интересный опыт:
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t ... 6d527b6c5f
Суть: тотальная промывка смесью керосин-масло (50/50) движка со сменой фильтров. Горячий керосин под давлением-отличный очиститель, + он довольно жирный и отлично смешивается с маслом, главное не ездить на этой смеси. Отличие от раскоксовки-большой обьем смеси и подача его снизу, аккурат к маслосьемным кольцам, которые и обеспечивают масложор, залегая. Раскоксовка действует только на верхнее кольцо, а дальше просто стекает в картер.
На новогодние праздники сделал все, как написано, ушло 2л керосина, 2 л масла (дешевого), канистра промывки ТНК и 2 фильтра. Промывка сливалась уже прозрачной, чуть темной. Залил нормального масла -ЛМ 10W30 (синтетика) начал отсчет. 5000 км-изменений в масложоре 0. Расстроился, но подумал, что теперь кольца точно либо отквасились, либо просто изношены. ИЛИ КОЛПАЧКИ? В общем, поменял я их
После замены замерил СО и СН: хх СО -0,05% (?????!!!!)) 2000 об -0,18% . СН: XX -70 ррм (?????!!!!))) 2000 об -10ррм (!!!!!). Т.е СО после замены упало в 4-8 раз, СН в в 10 раз!!
Проехал после замены колпачков 1800км-по щупу уровень если и упал, то не больше чем на 1-2мм.
Продолжаю наблюдения...)))

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
05 июн 2009 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
заслуживает уважения.... МАНЬЯК. Реально. :D

ps а по сути думаю следующее.
Самое противное, что как бы не влияли присадки и керосины на раскоксовывание и иже с ним, но в любом случае это приведет к большему повреждению ЦПГ и вкладышей в конечном итоге. Думаю понятно почему. Вопрос всего лишь во времени ;(

Хотя не, есессна остаётся вариант волшебного развития событий, никто ж не знает как оно повернется! Глядишь, выдюжит конструкция и эта метОда спасёт, - всяко может быть :) Всеж зависит от состояния конкретного двигателя - гдето он слегка изношен, где-то сильно. Где-то кольца компрессионные, где-то маслосъемные... А где то колпачки, может направляющие... а может сёдла, или клапана....

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
06 июн 2009 11:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
братишка у меня такаяже байда
Я так и не понял масложор пропал после замены колпачков

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
08 июн 2009 09:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Sanymen писал(а):
братишка у меня такаяже байда
Я так и не понял масложор пропал после замены колпачков

Я пока мало проехал после замены колпачков, всего 1800км. Судя по щупу, либо расход грамм 100 за это время, либо его вообще нет. но он уменьшился, т.к раньше я за этот период подлил бы литрушку точно. Суть моего поста в том, что :
1. многочисленные потения двигла не влияют на масложор, ибо их вклад ничтожен, если откровенно не течет.
2. Колпачки дубеют при пробеге в 150т.км, начинают пропускать масло на холодном, пока не расширятся при нагреве. Это порождает дополнительный нагар на клапанах и поршнях, что приводит к залеганию колец.
3. Раскоксовка -это ерунда в классическом применении, особенно на V-образных движках, так как при добавлении 50 мл покрывается всего 1/3 поверхности поршня (за счет наклона). И раскоксовке подвергаются только верхние кольца, которые влияют на примистость двигла, и никак-маслосьемные и масложор. Мыть нужно снизу, и керосин с маслом-отличная штука. он отмоет ВСЕ, что можно.
4. Промывку керосином нужно делать ПОСЛЕ замены м/с колпачков (чтобы убрать причину повышенного нагара и следствие-возможное залегание нижних) колец и всех подозрительных сальников (иначе могут потечь, ухудшится только эстетика под капотом, вклад в масложор ничтожен).

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
08 июн 2009 10:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
у меня за 1800 грам 500-300 приходиться залить

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
08 июн 2009 10:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Я думаю со старого движка взять головы перебрать и поставить

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
08 июн 2009 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Хм... Диабло Россо! А что есть "Main Cumpf"? Mien Kampf что ли?:) При чем тут тезисная работа бесноватого Адольфа? Или ты имел в виду "моя борьба с маслопожиранием ДВС"?:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 08:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Дед на Миллере писал(а):
Хм... Диабло Россо! А что есть "Main Cumpf"? Mien Kampf что ли?:) При чем тут тезисная работа бесноватого Адольфа? Или ты имел в виду "моя борьба с маслопожиранием ДВС"?:)

Именно это и имел ввиду, сорри за мой прононс))

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Хе-хе....:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
10 июн 2009 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Впринципе не панацея. Делали так, только весь двигатель снимали и заливали керосином по маслозаливную дырку и он так отстаивался, снизу поддон грелся паяльной лампой. Промывается хорошо. У большинство старых японцев масложер связан с залеганием колец а не с износом.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
10 июн 2009 16:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Lexx писал(а):
Впринципе не панацея. Делали так, только весь двигатель снимали и заливали керосином по маслозаливную дырку и он так отстаивался, снизу поддон грелся паяльной лампой. Промывается хорошо. У большинство старых японцев масложер связан с залеганием колец а не с износом.

А я о чем? только при прогревании лампой отмывается сетка приемника и коленвал, а при работе на смеси керосина с маслом, с последующим отстоем в течении ночи- весь движок, в том числе и кольца, надеюсь. Сначала горячий керосин собъет все в поддон, а потом в течении ночи растворит. Смесюка очень текучая, на след. день после прогрева сливается очень быстро, а дальше остатки вымываем обычным промывочным маслом перед заливкой нормального.

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложор-Main Cumpf | мазда (mazda) форум
10 июн 2009 16:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
reddevil писал(а):
4. Промывку керосином нужно делать ПОСЛЕ замены м/с колпачков

позволь поспорить...
я бы делал прямо ПЕРЕД заменой, т.к. не сильно хотелось бы новые сальники купать в смеси керосина с маслом... (а так же отмытым гуаном)
может и не прав, но пошел бы таким путем (отмыл и сразу поменял, а не наоборот).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.