Ну мало что могу добавить, но расскажу как это происходило. Для начала я поднял авто на подъёмнике и снял задние колёса. Потом отпустил гайку натяжения на рычаге ручника в салоне. После того подёргав трос снизу мне не понравился характерный ржавый хруст в задних тормозных механизмах и было принято решение их всё-таки разобрать. Тормозные суппорта можно снять полностью, но я с начала снял гидравлическую часть (ну чтобы за одно и направляющие смазать а потом и саму раму суппорта. В тормозном диске есть технологическое отверстие с резьбой М-8 для демонтажа самого тормозного диска, вот в него мы и заворачиваем подходящего размера болт, и как правило диск отлипает от ступицы. После этого если тормозной диск отказывается сниматься нужно свести колодки. Это делается через отверстие в тормозном диске которое закрыто резиновой заглушкой 1 указанной на рисунке любезно предоставленном
ampвыше. Светим в отверстие фонариком и находим зубчатку. Вот в это самое отверстие вставляем плоскую отвёртку и проворачиваем зубчатое колесо ( в какую сторону не скажу теперь точно так как у меня на разных колёсах было по разному) Сводим колодки и снимаем тормозной диск. Далее офигеваем от количества всякого ржавого дерьма которым как правило заростает механизм расположеный в замкнутом но не герметичном пространстве. Всё это хозяйство я промыл с начала керосином, а потом растворителем чтобы смыть его остатки. Очень ценной замечание внёс
amp элемент указанный на его рисунке и обведённый красной линией у меня вообще не шевелился. Чтобы его демонтировать нужно снять колодки. Не пугайтесь пружины стягивающие их не сильно жёсткие, и нижнюю можно вообще не снимать. Отквашиваем всё при необходимости в WD-шке и ставим на место. Я все подвижные элементы смазал просто ШРУСом. Ещё необходимо не забыть смазать резьбовую часть разводного механизма 9, что в последствии значительно облегчит регулировку. Далее собираем всё в обратной последовательности. Перед регулировкой обязательно нужно притянуть тормозной диск к ступице колёсными гайками (не ставя колеса) Это исключит возможность того что колодки ручника прилегают к выработке диска и работают на предназначенной им поверхности. После этого разводим колодки до того момента пока они не станут слегка задевать тормозной диск причём одновременно оба колеса. Только не переусердствуйте задевать должно слегка, после 10-20 оборотов колеса это задевание пройдёт само собой, когда колодки улягутся на свои места. После всех процедур подтягиваем гайку в салоне примерно так чтобы ручник поднимался на 5-6 щелчков. У меня получилось примерно так. И всё. Теперь у меня ручник хватает практически в юз уже на третьем щелчке, хотя его можно тянуть и дальше, всего получилось 7-8 щелчков (это когда тянуть уже некуда) .

Да здравствует дрифт!
