Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум | 26 июл 2011 15:38

 Заголовок сообщения: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 15:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Доброго дня товарисчи. Итак начну жаловаться)))
Начну вот с чего. когда я перебирал мотор то отсоединял все трубки кондиционера идущие на насос и стравил фреон. потом всю зиму катался на не заправленном. На днях решил заправить. приехал в бош сервис у них по акции 999р заправка +масло.
при заправке мужик сказал что у тебя вышел из строя клапан ТРВ . (тепло регуляционный вентиль )по этому кондей и не дует холодом. стоит он на радиаторе кондиционера. -Говорит давай снимем и посмотрим, может у нас есть такой. Я спросил о стоимости и развернулся и уехал. в 20-ти метрах от бош сервиса я за 30 минут снял сам весь радиатор и принес им. они искали его но такого не оказалось, разобрав клапан я вычистил от туда кучу говна, продул у них его воздухом и собрал. при повторной заправке но уже в другом бош сервисе в Сокольниках мне сказали что у тебя насос не включается. короче говоря я уехал(газ мне заправили бесплатно) приехав в гараж дал + от аккума на насос и он заработал, подух холод в салон.Ураа, обрадовался я,
но не на долго. при первой перегазовке до 3х тыс. оборотов. из насоса (снизу насоса есть что-то типа клапана похоже на обычную гайку только длинную) под давлением вышел весь фреон. думал что когда дал плюс что-то сжег, но потом давал его еще несколько раз и насос включался нормально. Посему у меня 3 вопроса.
1.почему вышел газ
2.почему не включается насос с кнопки(A\C) горит на приборке а насос стоит.
3. где можно найти толковых кондиционерщиков (самому разбираться нет времени, хотя я бы смог))

Спасибо.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 17:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 окт 2008 11:59
Сообщений: 31
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
1. Газ вышел через сбросной клапан. Превышение давления случилось в системе.
2. Потому что в системе неполадка - с давлением, еще с чем. Какой-то из датчиков не дает включить систему.
3. Не знаю. Я не местный.

По опыту скажу - с "пустой" системой лучше не ездить. За зиму уплотнения рассыхаются и потом восстанавливать приходится пол ситемы.

_________________
Xedos 9' 99, 2.5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 18:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Мне очень рекомендовали http://www.freezer.ru/ Правда я до них не доехал (не удобно было). Но говорят что мастера очень толковые.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
1. потому что датчик давления и клапан поставлены не просто так, а чтобы предотвращать коллизии от вот таких вот бездумных подаваний прямого + на муфту
2. см. п.1
3. имхо только не фризер. Зажрались и забестолковились еще лет 5 назад.

Цитата:
По опыту скажу - с "пустой" системой лучше не ездить.
известно по-моему давно и всем. Себе дороже потом выходит ((((

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 22:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Спасибо всем, то что превышение давления было это ясно, но не пойму где, а что делает этот клапан трв???

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 23:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
что делает попа человеческого организма тогда, когда внутри есть газы, превышающие по давлению допустимую для этого организма норму?

От чего зависит высокое давление, где оно и как уменьшается и становится низким, а потом опять высоким? Что и как отвечает за эти процессы?
Ответив на эти вопросы логическим путём, скорее всего, найдётся неисправность и бош сервисы останутся без денег :pardon:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 11:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:49
Сообщений: 107
Откуда: Химки
Баллы репутации: 0
Не реклама. Вчера сам наконец-то победил кондей. Менял радиатор и осушитель и сервисмэны сорвали резьбу на гайках. Вот вчера за 7 часов переделали 3 трубки ( 2 сделали новые, 1 - обрезали и приварили новую гайку ). Делал мастер, зовут Сергей. тел 8-903-777-01-25. Сервис - в районе Северянинского моста (ВДНХ). Мастер очень толковый, в течении 2-х лет, ничего не накосячил, наоборот поисправлял чужие косяки.
Одно но, за вчера его мой кседос заипал изрядно, так что может он дня два при названии марки будет нервно вздрагивать :)

_________________
xedos 9 96 г.в. 2.5 л. МКПП двигатель - KL


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 17:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
дабы не плодить тему про данный агрегат:)
недавно услышал легкий треск/скрип чтоли, думал колодки. но пришлось поменять ремень на генератор, и в процессе удаления резины с колес вала-гены-компесора кондея, я услышал этот сцаный треск/скрип именно при прокручивании колеса кондея. соотвецвенно вопрос, чож делать. вроде как подшибника там нет и оно все роторное.. или я чето не так понял?
схема в разборе компрессора этого получается тут
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=F4E00018
шожеделать? :cry:

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
дабы не плодить темы отвечу коротко. Компрессоры того поколения известны, также как и известны их проблемы. Если это оно - владелец попал, ремонту не подлежит.

И это тоже обсуждалось уже не 10 раз, неновички-то могли бы помнить об этом?
















Подробней можно про это почитать на freezer.ru

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
28 июл 2011 04:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
RespecterX9 я нашел этот приговор все на другом только форуме, но чето не хотелось верить :cry:

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
28 июл 2011 10:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
Leguss писал(а):
Спасибо всем, то что превышение давления было это ясно, но не пойму где, а что делает этот клапан трв???


конкретно на твой вопрос не отвечу но. в системе кондиционирования есть 2 круга, 1 зона высокго давления (примерно 15 кг/см3), 2 низкого (примерно 2,5 кг/см3). что бы создать давление работает насос и клапан скорее всего это и есть этот клапан, он изолирует систему для создания давления, затем открывается и выпускает в зону низкого давления т.е. на салонный испаритель. если не ошибаюсь там этих клапанов несколько и проверять их надо все, если нарушена последовательность цикла то будет перекачка или недокачка, как следствие не рабочий кондей, видимо по этому он и не включался, ипонсы защиты насувал :)
+ если у тебя вышел газ то скорее всего масло чутка тоже

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 18:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 11:47
Сообщений: 132
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев – разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения, и регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель, а вентилятор нагнетает холодный воздух с испарителя в салон автомобиля.
Подробнее здесь и здесь.

_________________
Автоновичок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
умный перевод "википедии". Гениально, но бестолку :) и самое главное к чему?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 21:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 09:44
Сообщений: 56
Автомобиль: мазда Миления
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток господа!
Система кондиционирования состоит из двух контуров:всасывыющий и нанетающий.Рабочее давление всаса 2-4, нагнеталки 15-21.Компресор "превращает" газ в жидкость, которая подаётся в радиатор через фильтр осушитель, для охлажденя,затем поступает к ТРВ,который регулирует подачу фреона в испаритель, а дальше опять к компрессору.И так всё время по кругу.
Стравить фреон через сбросной клапан могло:избыточное давление(много фреона заправили в Милках 700 грамм , а при такой жаре и 650 хватит),засорён фильтр осушитель, или збросному клапану пипец(такое тоже бывает).
В любом случае надо смотреть по манометрам что они показывают(в каждом конкретном случае они должны показывать по разному).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
26 авг 2011 21:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 09:44
Сообщений: 56
Автомобиль: мазда Миления
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток господа!
Система кондиционирования состоит из двух контуров:всасывыющий и нанетающий.Рабочее давление всаса 2-4, нагнеталки 15-21.Компресор "превращает" газ в жидкость, которая подаётся в радиатор через фильтр осушитель, для охлажденя,затем поступает к ТРВ,который регулирует подачу фреона в испаритель, а дальше опять к компрессору.И так всё время по кругу.
Стравить фреон через сбросной клапан могло:избыточное давление(много фреона заправили в Милках 700 грамм , а при такой жаре и 650 хватит),засорён фильтр осушитель, или збросному клапану пипец(такое тоже бывает).
В любом случае надо смотреть по манометрам что они показывают(в каждом конкретном случае они должны показывать по разному).
На компресоре на муфте стоит подшибник который меняется.Обычно если при включении компрессора появляется визг(или другие какие либо шумы) то в 90 % пипец подшибнику и 10% компрессору(но это редко бывает).
Сбросной клапан можно заменить на болт,но это чревато, хотя пару машин я таких знаю.Сбросной клапан вам никто не продаст!!!!!!!!!!!!!!! Это проверено!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Спасибо за такое количество ответов, Но клапан трв тоже не продается отдельно. был на сокольниках, по образцу и подобтю не смогли подобрать ничего. Бред какой-то, даи еще кондей не включается от кнопки в салоне, только при подаче+ на прямую от аккума.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
03 сен 2011 14:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 09:44
Сообщений: 56
Автомобиль: мазда Миления
Баллы репутации: 0
Сейчас ТРВ можно найти любой, стоит он от 150 рэ.Если в системе нет фреона или его недостаточно , то клапан не замкнёт + и на муфту напряжение идти не будет.Если давление в системе нормальное а муфта не работает, то 1-предохранитель 2-реле 3- сам клапан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат стравил весь фреон (в пробках умираю) | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
пенсионер писал(а):
Сейчас ТРВ можно найти любой, стоит он от 150 рэ.Если в системе нет фреона или его недостаточно , то клапан не замкнёт + и на муфту напряжение идти не будет.Если давление в системе нормальное а муфта не работает, то 1-предохранитель 2-реле 3- сам клапан.


как понять любой клапан? они же все разные по конструкции и подобию.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.