OlegkaX9 писал(а):
RespecterX9 писал(а):
/DBD/ писал(а):
CiretPro
Неверь твое дело. Но повсем позициям ты предвзято негативен. Есть человек на Урале который дорабатывает любые АКПП под любые мощности, на его коробках уже много побед и там чуть ли не поток уже. А ты ля-ля

можно вмешаться, да?
Ля-ля - это эмоции.
НИКОГДА стоковая АКПП не сможет держать доработанный ДВС.
Грамотно доработанный ДВС никогда не будет жить в паре со стоковой коробкой.
Доработанный ДВС никогда не будет жить с обычной стоковой РКПП и "доработанной АКПП", т.к. это утопия и смысла в этом полный НОЛЬ.
Даработанный ДВС будет некоторое жить, без сомнения. Но не долго. И коробки с ним будут жить. Тоже совсем не долго.
Если нужно на машине ездить в штатном режиме, то все эти доработки, если делать по-уму, бред полный. Так как стоимость грамотной доводки превысит стоимость автомобиля весьма намного. Одно дело если этим болеть, а другое - заниматься такой, извините, фигнёй. Не та это машина, не те это агрегаты.
РеспектерX9, стоковая АКПП не такая слабая как кажется......
доработанный двигатель с коробкой будут работать, только придётся прошивать мозги......
К примеру могу тебе сказать что на Mitsubishi Colt стоит мотор от Evolution 240 сил турбо и держит всё это стоковая коробка от штатного мотора объемом 1.3!!!! Если с места не рвать по безбахе то о она ходит уже не первый десяток километров...!!По уму конечно надо коробку от Evo! И в моем случае если всё это превратить в жизнь, то я не собираюсь рвать каждый раз миг момент машину, со временем склоняюсь к тому что акпп сдасться, тогда уже придётся думать МКПП, верный вариант!!!
В штатном режиме ездить надоело..... Двигатель поддается тюнингу и форсу, почему бы и нет?? помомему оригинальный проэкт.... болезнь....

Если что то как правило при "безбахе как правило рвет привода" а вот как правило во время динамичного разгона умирает акпп ! так как нет букса и весь момент двигателя полностью реализуеться в динамике ... увиличеваеться тепловыделение и т д ... и начинает умирать АКПП фрикционы и т д ...
А смысл что либо делать в плане увеличения мощьности чтоб потом не пользоваться этим ? ...да и это нереально потому что всегда мало потом ))) мы пока на сивке голову не подняли не успокоились
В общем еще раз говорю что ! Стоковая Коробка не переварит долгое время и +70 момента...да и АКПП у тя не новое, доработанная переварит но на треке сольет мехе. (Это относиться к простым АКПП и моще до 400,500л.с)
И еще у меня в том году была митсу ГТО и могу тебе сказать что 4g63t ты не прикрутишь к коробке от кольта ! если только делать переходник но это тупняк был бы со стороны апгрейдера, при таком свапе перекинул бы коробас от того же еклипса ... (на эво полный привод) поэтому на кольт был бы головняк а на ексе там передний...
И извини но тут я поугараю что коробка от 1,3 держит такой момент ! либо нет этого момента либо коробас поменян !
И вот тебе доказательства ... есть такая машина как галант/легнум вр4 там в стоке 280 л.с би турбо не помню ну там мотор 6г12 вроде так вот если даже на нем поднимают мошъ бустом то коробас разваливается довольна быстро ! и как правило на этих машинах один из главных свапов это меха ! и можешь почитать у них на сайте что после свапа машина едит совсем по другому !
В общем это я к тому что не надо себя тешить на надеждами что поставлю турбо прошью мозг и поедит у меня машина на АКПП долго и счастливо
Яб на твоем месте не орал тут "а собирал инфу" и становился профессиональней в этом вопросе
