Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41  След.

Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум | 11 ноя 2007 12:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2007 12:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
а вот фрагмент компрессора, крыльчатки сухие, вопрос - может он гнать масло?


Вложения:
 компрессора.JPG
компрессора.JPG [ 63.7 | Просмотров: 5568 ]

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 11:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Ребятки я узна.
Глушить компрессор можно один парень купил кседос 9 2,3 и он что то ехал плоховато разгон был слабый и как оказалась там просто вынули шнеки и заглушили втулки так что если не удасться его починить я его заглушу

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 14:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
Tunik писал(а):
В Киеве ремонт есть компрессора? (если есть дайте контакт :) плиз)


Из тех кого я знаю, на Новоселках только ими занимаются. (Сервис Мазда, строго Кседосы 6-9). Контакт - Юрий (80674010391), позвони, узнай, думаю, смогут помочь.

_________________
Mazda Xedos 6 KF 94г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 16:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Подскажите где купить для мазды запчасти в Москве, если быть точным нужен ГРМ и ролики, если есть инфо по замене грм то подскажите пожалуйста буду менять сам.

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Kedr , шнеки сухие- нагнетатель-то похоже здоров как бык?
А что в интеркулерах масло присутствует?
(А что это за птичьи перья на шнеке???)
KES верно говорит - клапана горят из-за присутствия избыточного количества масла. Клапана просто не успевают охлаждаться холодной порцией горючей смеси,поступающей в цилиндр на впускном такте.
А вот откуда у тебя масло?
Давайте разберемся
1. Нагнетатель
2. Кольца
Все!
Бензин да какашечный , но если б двигатель масло не кушал-тогда согласен.
Выводы....
В какой-то степени бензин.
Тут мы уже ничего сделать не можем т.к. в этой какой-то степени присутствует у всех. В Росси живем.
А люфт в нагнетателе большой?
Компрессию меряли перед разборкой? ( я не имею ввиду крякнутого цилиндра)
Других цилиндров?
PS Не хочу тебя огорчать но на замену катализаторов ты наверняка тоже попал Пусть проверят выпускные коллекторы- скорее всего забиты.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Да, предвосхищая всеобщее негодование спешу добавить:
Износ направляющих клапанов и МСК не рассматриваю, ввиду относительно не такого большого мосложора.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 23:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
ikar писал(а):
Kedr , шнеки сухие- нагнетатель-то похоже здоров как бык?
А что в интеркулерах масло присутствует?
(А что это за птичьи перья на шнеке???)
KES верно говорит - клапана горят из-за присутствия избыточного количества масла. Клапана просто не успевают охлаждаться холодной порцией горючей смеси,поступающей в цилиндр на впускном такте.
А вот откуда у тебя масло?
Давайте разберемся
1. Нагнетатель
2. Кольца
Все!
Бензин да какашечный , но если б двигатель масло не кушал-тогда согласен.
Выводы....
В какой-то степени бензин.
Тут мы уже ничего сделать не можем т.к. в этой какой-то степени присутствует у всех. В Росси живем.
А люфт в нагнетателе большой?
Компрессию меряли перед разборкой? ( я не имею ввиду крякнутого цилиндра)
Других цилиндров?
PS Не хочу тебя огорчать но на замену катализаторов ты наверняка тоже попал Пусть проверят выпускные коллекторы- скорее всего забиты.


Масло в интеркулерах присутствует, но там клапан такой, через него все что угодно пролететь может.
Компрессию мерил у Шустова, во всех нормально кроме прогоревшего, сколько - не помню.
Люфта нгнетателя нет.
Одно время ездил с неисправным датчиком температуры, после остановки антифриз закипал, может головку перегрел, МСК хреновые. вообщем будем посмотреть. Цилиндры в отличном состоянии, на самом деле почему масло жрет не знаю, да и не уверен, вернее физику не очень представляю, через клапана и МСК может ли много уходить (1,5 л на тысячу км), если клапана и МСК в хлам.
Три вопроса:
1 как проверить выпускные коллекторы, забиты или нет?
2 где на блоке отверстие для слива антифриза?
3 каталики можно выбить?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 08:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста ГРМ поменять очень трудно какие возникают проблемы в процесе

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 12:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Sanymen писал(а):
Подскажите пожалуйста ГРМ поменять очень трудно какие возникают проблемы в процесе

Тут мало кто такое делал сам. работа составляет по-моему процентов 30 от запчастей, смысла нет, гимора много, а главое - последствия возможны нехорошие. Вот свечки поменять - это мы могем.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Kedr, недавно менял ГРМ, до кучи пришлось сопливую помпу заменить. Стоимость получилось с заменой помпы:

KJ01-15-907 - 1 шт. KJ01-18-381A - 1 шт.; KJ01-12-205 – 1 шт.;

KJ02-15-980B - 1 шт.; KJ01-12-740 - 1 шт.; KL01-12-730A - 2 шт.;

KJ01-12-750 - 1 шт.; KJ01-12-770А - 1 шт.; 9960-62-203 - 2 шт.;

KJ02-15-980В 1 шт. (Не заказано!); KJ02-15-980С - 1 шт. (Не заказано!)

Заказ в Экзисте:

Код детали Фирма Описание дет. Кол-во Цена,
USD Сумма,
USD

KJ01-12-770A Mazda Натяжитель гидравлический 1 176,23 176,23
KJ01-12-740 Mazda Ролик обводной ремня ГРМ 1 132,56 132,56
KJ01-12-205 Mazda Ремень ГРМ 1 101,05 101,05
KJ01-15-907 Mazda Ремень кондиционера 1 81,05 81,05
9960-62-203 Mazda Подшипник 2 13,77 13,77
Всего 504,66

Сумма 504,66


Итого 13 638,15

Заказ в ДВС Групп:

Код детали Фирма Описание дет. Кол-во Цена,
руб. Сумма,
руб.

KJ01-18-381А Mazda Ремень генератора 1 1 400 1 400
KL01-12-730A Mazda Ролик обводной ремня ГРМ 2 1 000 2 000
KJ01-12-750 Mazda Ролик балансировочный 1 3 150 3 150
Всего 6550
Работа по замене 3 500
Сумма 10 050

Итого 10 050,00 р.

Помпа:

Насос водяной 4 374,27р.
Работа по замене: 450,00 р.

На оработы мне дали общую скидку 1 000 р. Так замена стоит 4 500,00 р.:)

Сам считай % стоимости работы от стоимости з/ч..:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Sanymen, Вот и дед говорит - "в сервис!"

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 17:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
ikar, ЭЭ не пропадай :) , у меня вопросы, выше задавал:
1 как проверить выпускные коллекторы, забиты или нет?
2 где на блоке отверстие для слива антифриза?
3 каталики можно выбить?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 18:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Kedr,
1
как и чем могут быть забиты выпускные коллекторы?! Даже если она у тебя тоннами будет твое масло кушать, то коллекторам ничего не сделается. Катализатор помрет, клапана прогорят, а вот с коллектором ну ничего не случится.

2 не знаю как на Миллере, а на всех остальных движках сливают через радиатор вроде

3
выбить можно, но надо будет ставить пламегасители и мудрить со второй лямбдой (если она есть)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 19:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
RespecterX9 при всем уважении ты не прав!!!
Выпускные коллекторы у миллера внутри с КАТАЛИЗАТОРАМИ !!!
И левый и правый. Лямбды торчат до и после катализаторов.
И после тройника еще один катализатор - потом уже собственно глушитель.
Такой вот расклад.
Если двигатель ест масло- катализаторы в ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРАХ забиваются навздрочь !
Этот кокс ничем не прочистить никакими кислотами.
Я уже об это писал. Подробно. (где-то про катализаторы тема была).
Да их можно выбить. Чек энджин будет гореть. У меня один (Левого банка цилиндров) был подзабит. Я подобрал по размерам универсальные катализаторы польского производства,отдал спецу и он мне вскрыл старые (срезал) вставил туда новые и проварил. Качество работ офигенно мне понравилось. И мазде тоже. Все это в форуме я уже писал.
Бюджет -два катализатора -по 1600руб.Плюс работа 6000. Все.
Проверить прсто : Снимаешь коллекторы (лямбды не забудь отсоединить от разъемов), водичку плесни из бутылки хорошую порцию и видно будет как она оттуда побежала. Если весело-хорошо, если с трудом-с забит навздрочь.
Можно сжатым воздухом дунуть через переходничок какой нибудь.
Лампой посвети и увидишь все прелести - там видно.
А антифриз с радиатора слей. И можно термостат открутить - с блока все уйдет.
Есть там пробка для слива на блоке сзади по-соседству с задним интеркулером. Но не советую пытаться ее откручивать (механики выматерят) .
Чтоб туда подлезть надо гинекологический факультет меда закончить.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Kedr !
Закрывая глаза временно на нагнетатель,(надеясь что он еще полон сил)
Думаю так:
МСК будут менять-пусть ТЩАТЕЛЬНО проверяют направляющие клапанов.
либо из-за масляного голодания люфты большие в парах "клапан-направляющая". Никакие колпачки долго не удержат придется приобретать новые направляющие, либо прослаблена какая-то направляющая в головке из-за перегрева.
Дружеский совет-проконтролируй обязетельно чтобы сервисмены не ошиблись в колпачках - они на впускных и выпускных клапанах РАЗНЫЕ.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar писал(а):
RespecterX9 при всем уважении ты не прав!!!
Выпускные коллекторы у миллера внутри с КАТАЛИЗАТОРАМИ !!!
И левый и правый. Лямбды торчат до и после катализаторов.
И после тройника еще один катализатор - потом уже собственно глушитель.
Такой вот расклад.
Если двигатель ест масло- катализаторы в ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРАХ забиваются навздрочь !


ikar,
а я что-то другое написал разве?!
Прекрасно знаю, что первые каталики и выпускной это суть одна деталь.
Я сказал, что самому коллектору ничего не будет, а вот катализатор помрет. Где был не прав интересно?
;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 13:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
ikar, RespecterX9, Спасибо Вам, распечатал и отдал сервисмену, после покупки запчастей появился вопрос: МСК впускные, как вы правильно пишите, отличаются от впускных, по цвету и по размерам (на о.2 мм), но блин как определить какой есть какой, если на маздовском каталоге они не отличаются KL01-10-155 и KL02-10-155. Кто есть кто?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 15:08 
Kedr,
заранее извинюясь, но вопрос один немного странный назрел... а сервисмены сами этого всего НЕ знают???
что ты им распечатку даешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 15:09 
KL01-10-155 и KL02-10-155

см. внимательнее.... KL01 и 02 уже есть отличие вроде


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Kedr, KL01 - впускной.

Странные у тебя сервисмены.... банально взять в руки клапан или посадочное место посмотреть им религия не позволяет чтоль?
Может быть тогда стоит других поискать дабы избежать возможных последствий применения их рук и голов?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 16:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
KES_Xedos9, RespecterX9, Вы что в армии, чтоли не служили? :P Я спрашиваю для себя, чтобы с ними нормально говорить и отдаю им распечатки, чтобы знали, что у меня есть с кем грамотно вопрос обсудить. Ребята они грамотные - движки перебирали у моих знакомых, с KJ дело только не имели.
А колпачки перепутать можно, в 0.2 мм отличаются.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
RespekterX9
теперя я понял что имелось ввиду!
Kedr!
Колпачки ВПУСКНЫЕ сверху гладкие
Колпачки ВЫПУСКНЫЕ сверху имеют концентрические кольца (отформованы на верхней поверхности колпачка).

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Еще табе совет пусть форсунку проверят может из-за нее клапанок дал дуба?
Хотя из-за льющих форсунок чаще поршни страдают.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 15:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Ну вот мой компрессор и разобрали, вот если не получиться обратно нормально собрать, то будут глушить.
Вопрос ребят хуже уже врятли что может случиться? Как я понял двигатель будет работать нормально только динамика разгона пропадет, правильно?

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Sanymen писал(а):
Ну вот мой компрессор и разобрали, вот если не получиться обратно нормально собрать, то будут глушить.
Вопрос ребят хуже уже врятли что может случиться? Как я понял двигатель будет работать нормально только динамика разгона пропадет, правильно?

да, хуже наверно некуда, хотя тут писали, что в германии кто-то сделал компрессор.
А вот заглушить - это обязательно отпиши про результат, очень интересно.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.