Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Снятие голов KL | мазда (mazda) форум | 21 ноя 2012 18:02

 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Если шлифована поверхность блока и головок то ничего не польётся

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 09:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Блок разве шлифуют? Я ток старую прокладку убрал, блок то вроде не ведет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 12:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Шлифуют, но в редких(критичных) случаях, в основном рядные шестерки. Они наиболее подвержены "кручению" например БМВ шные блоки, часто перегреты из-за лени водителей менять крышку расширительного бачка (расходник),- или вентилятора(болезнь). Но в варианте с v6\v8 редкость. Как и плоскость гбц в принципе. тело то коротенькое совсем )) 3 цилиндра всего))

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Я, при ремонте моторов, шлифую блок в в большинстве случаев (между прочим он тоже легкосплавный как и головки) и ведёт его очень запросто при перегреве

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 09:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Короч так и не завелся( Поставил провода, если лицом к капоту стоять:
1-3-5 дальняя
2-4-6 ближняя
АКБ сразу скажу не фонтан, но проверено на двух.
Мотор еле крутится, крутился секунд 10 безрезультатно, вспышек явно нет. Свечу выкрутил, бензином пахнет. Второй АКБ с рабочей машины, крутил 2-3 попытки по 10 сек, опять же ноль эмоций, АКБ выдохся. При чем оба АКБ без проблем завели машину товарища (4 цил). Думаю либо неправильно провода стоят, либо ГРМ, либо искра. Конфигурация проводов выше, ГРМ сверю в субботу (хотя проверял после установки). Как проверить искру? И есть ли предохранители, которые могут мешать зажиганию? Потому как писал выше
Цитата:
Забавный факт - если на трамблере не надета нижняя фишка, авто при попытке завестись уходит в защиту - т.е. полностью вырубается вся электрика. Минут через 10 восстанавливается.

И помнится фишку трамблера (которая трехконтактная, но с двумя проводами) я нечаянно сунул в МАФ в тот момент (они одинаковые как оказалось и цук рядом). Поэтому наверное мог и маф кончится... Как его проверить? Ток желательно подробно, я с электрикой на Вы).
З.Ы. До меня ток дошло, что машина могла в защиту уходить из-за того что фишка трамблера на МАФе была...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 11:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Подскажите еще по ДПКВ - есть ли он и где находится. Потому как шкив у меня не надет, а слышал что бывает по шкиву положение определяет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 11:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
Смотри на мотор под правым передним колесом рядом со шкивом увидишь датчик(если таковой имеется у тебя) Расположен ближе к переду а/м

_________________
Есть желание-будут возможности.
626 GE 97г. USA 2.5 KL АКПП, кожа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
дпкв стоит сбоку от шкива коленвала.Обязательно посмотри все минуса,которые к массе болтами крепятся(если плохое соединение,то гемор с заводкой еще тот),да и вообще все коннекторы глянь.Если до этого движок заводился,то сейчас хотя бы чыхнутьпыхнуть должен был...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 11:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Я просто где то видел что с 95 года не ставят его там. Я ж косу всю вытаскивал с той стороны, наверное его разъем в общей косе был бы, а с неё вниз вроде ничего не идет. Может кто найдет каталожный номер?
З.Ы, В общем у мя экзист по вину забит, ДПКВ должен в крышке маслонасоса стоять, с длинным проводом, на 93гв бьется, на мой стоит заглушка, называется Spacer по каталогу. Где ж он тогда? Без дпкв нельзя ж машину завести. В трамблере тоже по идее стоять не может, трамблеры ж одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 11:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
KL01-18-221 вот каталожный номер датчика к/в.
У меня машина 97 г.в и датчик присутствует.

_________________
Есть желание-будут возможности.
626 GE 97г. USA 2.5 KL АКПП, кожа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 12:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
K811-18-118, я про него и говорю, у мя по каталогу вон чего K811-18-118.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
А может быть причина в неправильном УОЗ? TEN и GND надо в разъеме 3-контактном с трамблера замыкать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 12:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
K811-18-118-это номер проставки а не датчика

_________________
Есть желание-будут возможности.
626 GE 97г. USA 2.5 KL АКПП, кожа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 12:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Alexey71
У тебя другая машина, вообще-то.

BestfrienD
Если ДПКВ нет, то его нет. У мя его тоже нет и все работает. Движок с милки пруля, мозги тоже 98-99г.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 12:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Alexey71
Это заглушка, а не проставка.

Т.е. машина сигнал берет с трамблера?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
BestfrienD
Ну да. Причем в трамблере 2 датчика, а ей нужен для щастя только один.
Тут же распиновка была в FAQ-е, правда для штатовской милки после 95-го с 4-х рядными разъемами на мозгах.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Распиновку видел в теме про внешнюю катушку на милления клабе, ток там в трехконтактном разъеме 3 провода, а у мя ток 2, один крайний вообще отсутствует и заглушен. Я так понимаю это может быть связано с отсутствием внешнего дпкв. Скажите таки кто нить где живут TEN и GND)).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
елки-моталки В подкапотном рядом с аккумулятором коробочка с надписью diagnostic или типа этого (ближе к салону)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
BestfrienD писал(а):
З.Ы. До меня ток дошло, что машина могла в защиту уходить из-за того что фишка трамблера на МАФе была...

Короче плохо это. Мне сложно сказать о последствиях, но вот тебе диагностическая фишка - проверяй. разъём находится рядом с блоком круиза, ближе к крылу


Вложения:
Test Mazda.jpg
Test Mazda.jpg [ 51.78 | Просмотров: 2806 ]

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Угу, нашел уже ФАК по настройке УОЗ и ХХ с Probe) Спс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 14:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
BestfrienD
Цитата:
ток там в трехконтактном разъеме 3 провода, а у мя ток 2, один крайний вообще отсутствует и заглушен. Я так понимаю это может быть связано с отсутствием внешнего дпкв.

Трехконтактный разъем - это на катушку. К ДПКВ отношения не имеет.

Цитата:
Угу, нашел уже ФАК по настройке УОЗ и ХХ с Probe

Если с пробки, то не надо.
Смотри здесь и здесь.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
03 дек 2012 10:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Кароч очередные комедийные выходные. В пятницу был снегопадище, решил авто из гаражей забирать, иначе оно превратилось бы в неотъемлемый элемент местного интерьера. Взял Приору у ненаглядной и гоу в гараж. Мотор стоял на кирпиче, надо было ставить подушку. В процессе решил глянуть фазы ради интереса. Короч кто в лес, кто по дрова). Есть ли точный ответ на вопрос о тет-а-тете клапанов и поршней в KL? В общем то при снятом ремне РВ крутятся свободно при выставленной ВМТ 1ого цилиндра, так что я так понимаю все должно быть хорошо. В общем оставил ГРМ на потом. Трамблер прозвонил по шопмануалу, вроде норм. Но в общем то ясно что проблема незавода в фазах. С этим решил. Терь пришло время переобуть авто, решил выкатить подальше на ровное место. И тут болт. Полчаса мучений, на Приоре минус полсцепления))) Ну да ладно, пришлось в луже менять. И тут выяснилось, что намертво закисло заднее правое колесо. До кучи поменяв колодки, определилось что закис либо барабан, либо подшипник. Опечалившись и плюнув вызвал вчера эвакутор. Пока загружали раскаталось, отлегло... В общем открыт вопрос с ГРМ... Почему сбилось непонятно. Но нездоровая канитель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 09:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Пичаль в общем( ГРМ перенакинул, метки все по местам стоят, не сбиваются при прокрутке. Искры нет... Предохранители все в подкапотном проверил, целые. Кто менял ГРМ, какое натяжение ремня должно быть? Просто я последним ставил ролик верхний, который между шкивами распредвалов, оч туго ставится. Шток натяжителя вообще почти не вышел после того как штифт вынул, такая вот натяжка... Мотор прокрутить руками оч тяжело, если за болт распредвала пытаться - ремень перескакивает. Стартером прокручивает, но оч тяжело. Всю голову сломал...
Куда копать? Трамблер менять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
гидрачу кердык,если шток не вышел...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 10:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Ну судя по натяжке ремня он там как в тисках... Проверю еще потом, может не сразу вылез... Не в этом суть) Где искру брать)
Трамблеры KL/KF одинаковые?
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/tr ... 92204.html
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/tr ... 38538.html
А что значит 4 провода на фишку??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие голов KL | мазда (mazda) форум
10 дек 2012 17:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
нет не одинаковые.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.