Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ремень ГРМ | мазда (mazda) форум | 02 фев 2008 15:24

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2008 15:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RespecterX9, на маздах вроде не используется гидронатяжитель, завязанный на маслянную систему, как на ниссанах, к примеру?:)))
Мы же маздовский натяжитель обсуждаем? Зависимость от температуры, может и не преднамеренная, но все же есть, я писал об этом выше. Факт. просто разница между холодным и горячим не столь велика, чтобы на холодную ремень перескочить мог. Ход штока на самом деле оч небольшой. Я, кстати, когда менял гидронатяжитель, при окончательной затяжке 2 болтов, его крепящих, весь узел "поджимал" отверткой, т.к. есть люфт небольшой, несколько мм, весьма значительно увеличивающий натяжку ремня.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2008 15:40 
Млин,вчера излазил все под рулем...НЕТ у меня ОБД этого(он же вроде с 1996 года идет там)! Есть только под капотом...А от туда не читает...так как мне теперь быть с ошибками? Непоняятноо :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Вoris_MX, ну да, вроде маздовский ;) и вроде если и используется гидронатяжитель на каком двигателе, то мне это неизвестно ))))

Насчет температуры приходит в голову тока одна мысль. Поскольку наш натяжитель это реально маленький амортизатор, то и болезни у него наверное амортизаторные ;)
А то бишь в холодную температуру дубеет, жижа старится, сальники и клапана пропускают. Если сальник течет, то это видно сверху, а вот всё остальное как проверить - хз. Думаю что никак.

Ты уверен, что поджимая его отверткой и добавляя натяжение тем самым не перетянул его? А то ж это не есть хорошо и для самого ремня и для подшипников...

V-PoweR, посмотри в фишке под капотом есть ли контакт FEN, т.е именно не отверстие под него, а сам железный контакт.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 15:46 
Да втом-то и дело,что контакта нет!!!! Дырка есть,а контакта нема...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
V-PoweR, ну что тебе сказать.... вариантов несолько :)
1. либо ты плохо искал контакт
2. плохо искал 16-ти контактный трапецеевидный ОБД разъем
3. действительно нету ни того ни другого

Первые два весьма странны. Обычно при отсутствии контакта скорее всего должен быть разъем с К-Line, потому как без самодиагностики совсем врядли оставят машину.

Но если всеже уверен на 100% что нету ни того, ни другого, то все грустно - в таком случае тебе поможет только серьезный сканер (да и то не факт)

Авто германское? Странно все это...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 00:37 
Она американка,а где собирали их фиг знает...
Странно все это,может каким методом исключения пробовать,что-же это может быть...Я каждый раз когда обнуляю ошибки,мин. 20 покатаюсь и снова загорается CHECK.Но если ездить на машине не более 20 мин.CHECK не загорится и такими отрезками в 20 мин. я могу ездить,хоть,целый день.:Search:
Тут еще не задача---
За коллектором,где-то там где обвел кружком,при 3-х тыс. и более слышен свист,воздушный(как-будто турбина)!!! И что это за фиговина черненькая-стрелочкой помечена(какие функции выполняет),у меня трубочка отвалилась от нее.
Последний вопросик(может туповатый покажется)---Как добраться до поплавка уровня топлива в баке? Надо ли бак снимать или с багажника,салона можно?

Спасибо заранее за ответы. :smile:


Вложения:
Copy of DSC00420.JPG
Copy of DSC00420.JPG [ 117.83 | Просмотров: 2652 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
V-PoweR писал(а):
Она американка,а где собирали их фиг знает...
Странно все это,может каким методом исключения пробовать,что-же это может быть...Я каждый раз когда обнуляю ошибки,мин. 20 покатаюсь и снова загорается CHECK.Но если ездить на машине не более 20 мин.CHECK не загорится и такими отрезками в 20 мин. я могу ездить,хоть,целый день.:Search:
Тут еще не задача---
За коллектором,где-то там где обвел кружком,при 3-х тыс. и более слышен свист,воздушный(как-будто турбина)!!! И что это за фиговина черненькая-стрелочкой помечена(какие функции выполняет),у меня трубочка отвалилась от нее.
Последний вопросик(может туповатый покажется)---Как добраться до поплавка уровня топлива в баке? Надо ли бак снимать или с багажника,салона можно?
Спасибо заранее за ответы. :smile:


Методом исключения ты можешь гадать сколько угодно и то, что нарвешься на неисправность это 50х50 ;)

А вообще ты сам ответил на вопрос. То что у тебя на картинке это электро и пневмоклапаны системы VRIS. Если при 3 тыщах идет свист, то это означает, что при включениее электроклапана (а он примерно на этих оборотах и работает) вакуум идет мимо пневмоклапана. Про ее работу можешь поиском по форуму поискать.
Короче, со шлангом соединяющим эти два клапана у тя беда точно. Плюс он явно зачем то нарощен, притом по-колхозному.
Исправишь, но СЕ от этого гореть не перестанет потому как вроде бы мозг эту систему не считает жызненно важной и лампу от ее неисправности не зажигает. Хотя всё может быть.... может у тя там еще букет целый ;)

Про поплавок не скажу - не лазил. Но в багажнике есть два лючка и вопрос в том, получится ли через них вынуть.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 12:29 
V-PoweR, Бак придется снять - это факт. Лючек в багажнике только чтобы фильтр поменять, хотя японцы, цуки, дырку ну такую маленькую сделали, как будто жалко было дыру побольше выпилить...

А на счет VRIS интересно, у меня такая же фигня, после 3 - 3,5 свистеть начинает, хотя по восприятию прикольно, как самолет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 13:18 
А под задним сидением вроде тоже был какой-то люк,он куда идет? Плохо если снимать придется,у меня что-то не правильно топливо показывает,всмысле бак почти полный,а показывает мало...Может заср..лось что...посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 13:20 
Сходил специально посмотрел: клапана работают, т.е. штоки на вакуумниках ходят в зависимости от оборотов, что на одном, что на другом, а свиста не слышно. Свист обычно на 3 передачи под нагрузкой после 3-3,5 тыс. Может это что то другое?

Да еще один вопрос: если на холодную стучат клапана(или не клапана), а на горячую двигатель работает (на слух) как хороший дизель - это уже маслосъемные колпачки менять пора или что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 13:27 
V-PoweR, а ты открути под задним сиденьем и узнаешь куда он идет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
У нас вообще два измерителя - по одному в каждой половине бака. Один из них точно находится в лючке под задним сиденьем, а второй где то рядом )))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:06 
Да,действительно он находится под сиденьем,правда я нашел только один (второй поищу)....хотя рядом,слева по ходу движения, был еще один лючок,он ,нверное, и есть второй!... Вот и фото(качество не очень)--


Вложения:
DSC00432.JPG [96.64 ]
Скачиваний: 80
DSC00431.JPG
DSC00431.JPG [ 109.43 | Просмотров: 2605 ]
DSC00430.JPG
DSC00430.JPG [ 174.95 | Просмотров: 2602 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:15 
А и по поводу свиста. Сделал я эту трубочку к вакумнику.
Посмотрел на свои штоки работают отлично оба,в зависимости от оборотов! А вот свист не пропал,он идет,как-будто снизу от коллектора,то есть сразу за вакумником, где-то в том районе где стрелочки! Там,может,есть какие возд. соединения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 20:16 
Вот


Вложения:
DSC00420.JPG
DSC00420.JPG [ 199.06 | Просмотров: 2602 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2008 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
V-PoweR писал(а):
А и по поводу свиста. Сделал я эту трубочку к вакумнику.
Посмотрел на свои штоки работают отлично оба,в зависимости от оборотов! А вот свист не пропал,он идет,как-будто снизу от коллектора,то есть сразу за вакумником, где-то в том районе где стрелочки! Там,может,есть какие возд. соединения?


Естестственно есть

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 15:09 
Ну вот наконец нашел сервис где ошибки смогли прочитать и разобраться с
CHEK! В Специализированном сервисе Мазда развели руками,сказали процентов 70,что смогут прочитать,но к сожалению я не попал в них.... Пришлось пробовать в "AMRIKAS AUTO" и там мне смогли помоч!!!
Оказалось у меня были три ошибочки-
1)клапан EGR (он у меня заглушен)
2) MAF (проверили-работает)
3) VRIS!!! #1 Вот здесь интересне..Проверил потом сам-действительно не работает!
Но на форуме не раз писалось,что нарушение в системе VRIS не пишется в ошибках!!! Как тогда? Или потому,что у америкосов другие компы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2008 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
V-PoweR писал(а):
...........

3) VRIS!!! #1 Вот здесь интересне..Проверил потом сам-действительно не работает!
Но на форуме не раз писалось,что нарушение в системе VRIS не пишется в ошибках!!! Как тогда? Или потому,что у америкосов другие компы?


Ты немного не прав :)
При неисправности электрической части VRIS'a ошибка в мозгу остается и ее можно увидеть (что у тебя и проиходит), а вот Check Engine при этом комп не зажигает, поскольку считает, что система эта вроде как не жизненно важная и срочно в сервис ехать не нужно.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Подскажите какие запчасти при замене ремня ГРМ надо покупать на KL.
я смотрю по экзисту. Если брать неоригинал какие фирмы предпочтительнее?

1. ремень KL01-12-205.
например contitech 19,51$, JapanCars 21,05$ и SUN 28,23$
2.ролик натяжителя KL01-12-740.
GMB 17,37$, JapanCars -23,76$, BluePrint 25$, SKF 39,6$
3.ролик обводной KL01-12-730A.
GMB 17,15$ , SKF -37,68$
4. натяжитель (надо ли менять????) KL01-12-770B
JapanCars 98,67$
5. ролик натяжной KL02-12-750.
Nipparts/Jakoparts -45$
------------------------------
менять ли вот это заодно?
6. прокладка клапанной крышки правая KL01-10-235B.
Nipparts/Jakoparts - 14,62$
7. прокладка клапанной крышки левая KL01-10-2D5B.
Ajusa - 9,74$
8. сальник коленвала передний FS0210602
9. два сальника распредвала BP0110602A
-----------------------------------
все ли верно? все ли из этого нужно менять?

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Sandro, одно могу сказать: прокладки КК-только оригинал! В моем сервисе неоригинал, даже если его привезешь, отказываются ставить, например.

А по з/ч, вот, если хоть чем-то поможет список:

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=19547

Но это для моего KJ-я.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Дед на Миллере,
а прокладки эти нужно всегда менять при замене грм или смотреть по состоянию??
допустим пункты с 6 по 9 - оригинал
а с 1 по 5 - все правильно по составу необходимых запчастей??
и надо ли менять натяжитель при замене обязательно? 3 ролика и ремень - понятно, а остальное как??

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 16:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Sandro, ХЗ, я менял все, что сказали в сервисе. Прокладки КК -по состоянию. Я не менял.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
А почему прокладки кк только оригинал?? материал у лицензионных не тот, текут??? И если не менять при замене грм, то отдельно потом их поменять геморно и дорого или нет?
Хоть разница оригинал и неоригинал вроде и небольшая (30-35 за оригинал и 5-15 за неоригинал), но я уже назаказывал ремни, ролики и натяжитель на 200 баксов, поэтому раздумываю заказывать ли их вообще и если да, то какие

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
двигатель затарахтел как дизель, машина перестала тянуть и стала дергаться при переключениях,
поехал к офицалам - сказали пререскочил ремень скорее всего
поменял у них ремень грм, 3 ролика и натяжитель, правда ставил свои запчасти с exist
так вот вроде все нормально и машина разгоняется нормально по тяге
но на холостых двигатель подергивается и вибрация отдает в руле, похоже, как неровно работает и при переключениях толчки бывают во время движения
меньше чем раньше но все же
не правильно установили грм? что еще может быть??

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
да и еще обороты на хотостых немного скачут.
какие вообще на милке должны быть обороты хх?
у меня то стрелка стоит на том делении, которое ниже 1000
то поднимается чуть выше, то упускается чуть ниже (становиться приблизительно посередине шкалы между 0 и 1000)
это все взаимосвязаные вещи с заменой ремня??? или это другая тема?

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.