Асхат писал(а):
Всем привет. Я тоже решил черкнуть пару строк про резину.
У меня стоит 235/45 R17. Я доволен нареканий нет.

Конечно, собственного опыта на этой машине с такой резиной у меня нету.
Но есть другой опыт
Попытаюсь высказать имхо - по городу такой размер, скорее всего, будет нормальный - его хватит для городских ям-канав-кочек-рельсов. А вот если, например, поехать из Питера в Москву, ну или наоборот - обратно, то весьма велика вероятность просто не доехать...
Ну и, естественно, это касается не только этой трассы, но в том числе и многих других.
Так вот насчет опыта. На предыдущей дорестйл-Миллении без проблем откатал 3 года на 15 дисках со штатным размером резины. Не помню точно, но вроде это было чтото вроде 205/55/15. Дороги были разные, в общем, конечно, это город и ближайшие окрестности, но и по трассам тоже приходилось кататься. В итоге живо было всё - и резина и диски.
На рестайле, уж не знаю почему (видать, наверное, карма такая у неё), но в дальних поездках, за 1.5 года уже полностью покалечено 3 зимних балона. Кстати сказать это было на неком волшебном участке именно в этом направлении - ехали в Великие Луки.
При этом 3 диска всеже умудрилось выжить и в итоге поддались грамотной прокатке (не нужно говорить о всяких свойствах и т.д. - проверено - действительно при грамотном подходе они чувствуют себя совершенно нормально).
Ну и таже самая карма, видать добила мне последний выживший диск буквально две недели назад. Сам дурак - дурацкое восточное шоссе, колея у грузовоза шире, а я был очень близко от него - просто не успел среагировать и уйти с ямы. Это была не яма - грубо говоря траншея длиной см в 90, шириной в наверное в 35, и глубиной в см 30 и естественно с любимыми такими рвано-острыми краями....
В итоге, в секунду удара, думал вообще, если целиком не потеряю все рычаги и иже с ними, то хорошо...хоть так бы обошлось....
Но нет, в который раз убеждаюсь, что, как бы кто не говорил, про дороговизну обслуживания Х9/Миллени , но тем не менее оно того стоит.
Обошлось мне это всего лишь очередным гнутым диском, огромной грыжей, и словами шиномонтажника - "после такого у некоторых('мой цензор') нужно менять, как минимум 1-2 рычага, ну а были случаи, явно ушедшей общей геометрии"
Вот, собсна, к чему разговорился то

Легко можно ездить и на 17 и на седанных 20-ых, но просто надо иметь ввиду, что дороги они разные, ну и, конечно же, думалкой пренебрегать нельзя
