Вложение:
Комментарий к файлу: kj
e14a_1_b.jpg [34.9 ]
Скачиваний: 108
Вот для наглядности.Блок натяжителя- как на ладони .
1.Крышки пластиковые грм снимать не надо.
2.Не помню точно, но опору правую лучше демонтировать-удобнее работать.
3.Снять надо точно трубку масляного щупа.
Когда будешь ставить на место обязательно проконтролируй чтоб села до упора, иначе показания на щупе будут неверные.(естественно очисть все от грязи предварительно.)
4.Шкив помпы придется снять. Чтоб сорвать болтики шкива (там на10)вставь ребром рожковый ключ между 3мя головками болтов и осью помпы (удерживай таким образом шкив,действуя как рычагом),а 4й срывай накидным.И так по очереди. Сорви-дальше они пальчиками откручиваются.
Там иллюзия,что блок натяжного ролика вытащится без снятия шкива помпы.
Но это не так.
Дальше собственно откручиваешь три болта блока (по-моему они разной длины ты их не перепутай!!!) и он у тебя в руках.
Сборка в обратном порядке.
PS Правое колесо снять,правый борт на опоры.Будешь там откручивать болтик-фиксатор трубки маслощупа. Двигатель не забудь поддомкратить нежно через брусок широкий (все меньше нагрузка на поддон),прежде чем опору снимать.
А может у тебя и без демонтажа опоры получится подлезть.
Я то ГРМ менял, лапа была снята.
Затянуты болты блока ролика весьма сильно. Не бойся со щелчком срываются.
Инструмент д.быть качественный. сорвешь грани болтов,либо еще что-либо исковеркаешь-будешь двигатель из отсека поднимать-все делай предельно аккуратно и с хорошим освещением !!! Затягивать болты динамометрическим ключом !
Если его нет-от руки в три приема затягивай. не сорви!!! Лучше недотянуть,чем оборвать ! Если захочется ВэДэшкой брызнуть посадочное место - помни -снимешь натяжитель откроется прекрасный вид на ГРМ.Все гавно окажется на ГРМ. А ему это никак не надо.лучше одень хб перчатку.Смочи ее вэдэшкой и пальчиками там все пощупай и протри.
Удачи !
Вот вроде все. Будут вопросы-пиши.Главное не торопись.