Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2009 15:59

 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 15:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Мысль тут одна мелькнула, блин, а ты вал не заломал случайно? Этого не видно иногда сразу и метки будут на месте. Сними ка ты валы, да проверь, хотя бы для самоуспокоения и полной уверенности :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 00:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
alfal
снять и что с ним сделать? спеть ему дифирамбы? )) или хороводы вокруг него водить? ))

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula писал(а):
alfal
снять и что с ним сделать? спеть ему дифирамбы? )) или хороводы вокруг него водить? ))
можно шаманский танец с бубном станцевать, наверняка поможет. Интересно как бы твой мотор работал с переломленным распредом... %)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 11:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 писал(а):
Интересно как бы твой мотор работал с переломленным распредом... %)

+ 100)))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
дык я о том же...

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 08:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Камлание с бубном тоже может не помочь, однако, :roll:
а работать будет, только приблизительно как ты и описываешь 8)
Без обид конечно, у тебя один такой случай, а у меня на месяц десяток разных набирается. Сейчас кризис, типа, и за отсутсвием средств народ самостоятельно пытается решать проблемы, потом и привозят чудеса гаражного рукоблудия :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
вчера устроили консилиум по поводу шумности и неравномерности работы дрыгателя... почти ни к чему не пришли.
в теории были распредвалы, но не пойму с чего они вдруг стали греметь...
и некоторые признаки подсоса в одном цилиндре(???), который я найти не могу %) (лямбда отрабатывает и начинает циклично менять показания... если дать еще "левого" воздуха - ситуация усугубляется, больше пропусков и еще сильнее тянет бензом).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
stm писал(а):
и некоторые признаки подсоса в одном цилиндре(???), который я найти не могу

Не в первом ли?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
shrm писал(а):
Не в первом ли?

может и в первом (ощущение именно такое).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
alfal
то есть, если следовать твоей теории, то, как только я сниму распред, он (ну дела!) развалится у меня в руках? или что? :)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula
расслабься, каждому своё конечно, но моё мнение - слушать нужно того, кто хоть когда-то говорит разумные вещи и может свои слова хоть както обосновать.... Именно поэтому я с некоторых пор с этим персонажем вообще не вступаю ни в какие дискуссии. Чего и вам желаю :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 23:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9
мы тут с небулой в асе задумались. точнее задумывались уже давно на эту тему. - Все знают как ставить зажигание и обороты ХХ с перемычкой. Так вот, можно здарть обороты винтом, то есть открыть много воздуха. Следом за воздухом в раннюю сторону уйдет зажигание. Грубо говоря практически на любом положение трамблера теоретически можно управлять ХХ как с помощью винта, так и с помощью УОЗ. Как видно - вещи эти далеко неравнозначные, либо разная смесь, либо разное горение смеси. Непонятнен критерий установки. И еще - у меня штатно стоит МАФ JE50, в распиновке написано что при включенном зажигании он должен показывать примерно 4В, при ХХ и прогетой машине примерно 2.6В.
У меня на ХХ он показывает 3.6В и это нихрена не примерно 2.6В из 4х возможных. То есть воздуха значительно меньше чем должно (зависимость количества и вольтажа там не прямая конечно), трамблер четко по центру, винт ХХ закручен ДО УПОРА. ХХ ровный. Где косяк?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx

не очень понимаю вопроса :)
При перемычке крутя винт ХХ ты увеличиваешь сечение байпасного канала, тем самым увеличивая обороты, всё верно.
Но! УОЗ при этом никуда не уезжает, т.к. при перемычке мозг его не регулирует, т.е. он остается таким, каким был выставлен механическим положением трамблера.
И если ты выставляешь винтом обороты больше нежели норма, то при снимании перемычки РХХ их просто спустит до нормы призакрыв свой канал (в разумных пределах естественно).
Ну и в теории да, углом можно немного корректировать обороты, собственно мозг этим и занимается ;)
Критерий установки правильный один - перемычка, базовый УОЗ, базовые обороты и никак не наоборот )))

То, что у тебя винт закручен до упора и с перемычкой ХХ ровный, а обороты в норме - это действительно косяк. Ну не должно такого быть, значит где то в обход идет еще воздух. Например через большую щель между корпусом и самой заслонкой (думаю это не твой вариант:)) иль например через кольцо на винте.

Если же у тебя винт закручен до упора и без перемычки ХХ ровный, а обороты в норме, то это сказывается работа регулятора, который, скорее всего, уже на пределе своих возможностей. Соответственно могут быть глюки с оборотами при включении дополнительных нагрузок - его открытия может просто не хватить, чтобы добавить количество воздуха, достаточное для поддержания или увеличения оборотов.

Насчет JE-50 и цифр не скажу, не мерял его, а показания своего мафа, если интересно, могу выложить

И есче вопрос тебе - а что происходит если ты откручиваешь винт, например, на 6-8 оборотов относительно упора? С перемычкой естественно.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RespecterX9 писал(а):
УОЗ при этом никуда не уезжает, т.к. при перемычке мозг его не регулирует, т.е. он остается таким, каким был выставлен механическим положением трамблера.

подпишусь, т.к. буквально недавно "игрался", крутил винт - УОЗ стоит на месте независимо от оборотов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 писал(а):
Но! УОЗ при этом никуда не уезжает, т.к. при перемычке мозг его не регулирует, т.е. он остается таким, каким был выставлен механическим положением трамблера.


двойка. дневник на стол. сам посмотри - УОЗ уходит, недаром после выставления оборотов в менуале рекомендуют проверить УОЗ, поравить УОЗ и повторить процедуру если необходимо. )

RespecterX9 писал(а):
упора и с перемычкой ХХ ровный, а обороты в норме - это действительно косяк. Ну не должно такого быть, значит где то в обход идет еще воздух.


дя я понимаю что косяк, но с другой стороны - был бы подсос - она бы заглохла или неустойчиво работала. А клапан ХХ берет воздух все равно через расходомер, а расходомер мало показывает.

RespecterX9 писал(а):
И есче вопрос тебе - а что происходит если ты откручиваешь винт, например, на 6-8 оборотов относительно упора? С перемычкой естественно.


обороты вырастут, УОЗ от ВМТ убежит градусов на 5-10. Потом крутану трамблер обратно с перемычкой ипоставлю метку на 10, обороты упадут насколько то.

Кстати в менуале написано что совмещать надо желтую метку. У меня шкиф заржавел давно и от желтого ничгео не осталось, есть только углубление - видимо там метка и была. Белой метки там нет? Может я непо той ставлю?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Дневника давно нету ;) а смотреть смотрел многа раз. При регулировке винта в разумных пределах (400-1000об) угол никуда не уезжает - как выставил, грубо говоря на 10гр, так и стоит 10гр :)
А вот если какие-нить кулибины сначала угол выствят не пойми какой, потом начнут с оборотами мудрить, вот тогда и придется действовать как указывает мануал, притом за несколько подходов. Он же для кого написан, то? прально - для американцев, а у них с логикой и руками туго ))) Вот и расписано для самого запущенного случая :)

Цитата:
А клапан ХХ берет воздух все равно через расходомер, а расходомер мало показывает.
ну да, и IAC, и BAC, и канал регулировки, и заслонка - всё идёт через него. Может у тебя чего в самом блоке ДЗ не так?

Цитата:
обороты вырастут, УОЗ от ВМТ убежит градусов на 5-10. Потом крутану трамблер обратно с перемычкой ипоставлю метку на 10, обороты упадут насколько то.
тут не знаю что сказать, но поведение это неправильное. Ну сам подумай, при перемычке по-идее должен полностью отключается контроль опережения, так с чего меняться углу при условии жестко установленного трамблёра?
Но в любом случае так скажу - мне такое поведение КЛ/КФ не попадалось, какие-то странности у тебя происходят %)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 14:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
аналогично подпишусь
с перемычкой уходит уоз, мало того, соленоид ХХ тоже работает
как я уже отписывался - если поставить перемычку и винт завернуть чуть больше некой реперной точки, то при запуске двигателя с перемычкой, обороты начинают плавать где-то от 50 до 800. т.е. налицо вмешательство моцка, чего быть никак не должно. ибо перемычка :)
З.Ы. аналогичное поведение было на KF (а с ним стояли и другой расходомер, и блок управления, и трамблер), вот дроссель, кстати, идентичный был.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Последний раз редактировалось Nebula 27 ноя 2009 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 ладно, пусть все так (хотя я не согласен) объясни зачем тогда выставлять обороты ХХ перед регулировкой УОЗ если он фиксирован трамблером. Могу сказать что УОЗ все равно выбирается из таблицы оборотов (просто без учета других датчиков), для этого и ставят ХХ (воткни перемычку и газани слешгка - метка убежит от ВМТ).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Lexx писал(а):
Могу сказать что УОЗ все равно выбирается из таблицы оборотов (просто без учета других датчиков)

ведь так и есть. если рассматривать только механнику, без учета электронной составляющей, уоз по-любому должен уходить на более раннее при повышении оборотов, т.к. смесь горит с постоянной скоростью, а поршни бегать начинают шустрее. И наоборот с понижением оборотов.
такшта, с перемычкой, или без нее - уоз просто обязан уходить, а если он неподвижен - вот это уже неправильно, имхо.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx писал(а):
RespecterX9 ладно, пусть все так (хотя я не согласен) объясни зачем тогда выставлять обороты ХХ перед регулировкой УОЗ если он фиксирован трамблером. Могу сказать что УОЗ все равно выбирается из таблицы оборотов (просто без учета других датчиков), для этого и ставят ХХ (воткни перемычку и газани слешгка - метка убежит от ВМТ).

ну естественно из таблицы. Я говорю про обороты ХХ, а не про "газануть".
Угол будет меняться с оборотами, куда ж без этого, но на +- ХХ он будет один и тот же.
Грубо говоря таблица=центробежный регулятор в обычном старом тазовском трамблере.
Корректировка опережения=вакуумный регулятор обычного старого тазовского трамблера :) Вот она отключена при перемычке, поэтому на ХХ угол не будет "гулять", а будет постоянным.

надо заканчивать этот спор, т.к. на данный момент доказать я этого не могу. Была б машина - сделал бы скриншоты где всё видно было бы. А так....

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 писал(а):
гол будет меняться с оборотами, куда ж без этого, но на +- ХХ он будет один и тот ж


ну вот. мы и говорим что есть два пути - увеличить обороты и уменьшить УОЗ, или увеличить УОЗ и уменьшить обороты (ну или наоборот). Два параметра как видно взаимосвязаны и одно влияет на другое. Баланс между двумя парметрами (правильный УОЗ и правильный ХХ) можно получить не в одном конкретном положении винта и трамблера.
К чему может это вести - мозг считает УОЗ исходя из сигналов с трамблера. Прошел первый лепесток мимо датчика холла, поглядел на обороты, подождал сколько нужно и пыхнул пока второй лепесток не подошел. Подошел второй лепесток и опять все по кругу. НО ! Эта задержка будет верная если начальная установка УОЗ верна и датчик холла относительно этих лепестков стоит верно. А теперь представим что мы затянули винт ХХ лешив двигатель воздуха и открутили трамблер в сторону увеличения УОЗ. Как нам кажется - все парметры в норме. Вытащили перемычку -все работает как раньше на ХХ. Только вот теперь угол между датчиком холла и лепестком(выводом крышки зажигани они крутятся вместе) стал другой. Это влечет к неправильному расчету задержки УОЗ.
Мораль - не всякий верный УОЗ базовый. Смысл базового УОЗ - верное расположение датчика холла относительно лепестка (или крышки трамблера).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx
Цитата:
Смысл базового УОЗ - верное расположение датчика холла относительно лепестка (или крышки трамблера).
ну дык при _верных_ оборотах и _верном_ угле и расположение тоже будет верное!

чото какое то масло масляное :D
Давай по-другому. Втыкаем перемычку.

1. Обороты 650. Смотрим угол - 10. Всё хорошо, радуемся.
2. обороты 1200, угол 20. убираем обороты до 650. Смотрим угол. 10? хорошо, радуемся. Угол 15? - крутим на 10. Обороты 300 становяца. Выставляем обороты 650, смотрим угол - 15. Убираем угол до 10, проверяем обороты -600. И так окончательно догоняем угол и обороты до нужных величин.
3. обороты 300, угол 10. Поднимаем обороты, убираем угол. Подгоняем как в п.2.

Что-то не пойму какие разные положения могут быть?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
Дядь, а ведь можно и иначе:
втыкаем перемычку, обороты 650, угол 10
крутим трамблер в раннюю сторону, угол 20, обороты 1200
крутим винт на 650, смотрим угол - 10
крутим трамблер в раннюю сторону, угол 20, обороты 1200
крутим винт на 650, смотрим угол - 10.
опа, а трамблер дальше крутить некуда, однако ж угол 10 и обороты 650.

т.е. что пытаемся понять - с перемычкой на ХХ = 650, угол всегда будет 10 градусов, при прочих исправных девайсах. Такая вот непонятка.
как я ни крутил, вот всегда картина именно такая.

Lexx
Бро, а насчет датчика Холла в неверном положении - я думаю, там моцк откорректирует, походу там все в попадает допуски регулировки. Тогда непонятно, нахрена вообще дали возможность крутить трамблер.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula
Цитата:
с перемычкой на ХХ = 650, угол всегда будет 10 градусов, при прочих исправных девайсах

Нет, нет и нет :)

а пример был гипотетически-образный. Никогда увеличение угла с 10 до 20 градусов не повлечет за собой увеличение оборотов в два раза.
Т.е. как бы не крутился трамблер (в разумных естественно пределах) обороты будут плясать вокруг того, что выставлено винтом и просто напросто будет меняться характер работы двигателя.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачка (смесь? зажигание? магнитные бури?) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Nebula писал(а):
Бро, а насчет датчика Холла в неверном положении - я думаю, там моцк откорректирует, походу там все в попадает допуски регулировки. Тогда непонятно, нахрена вообще дали возможность крутить трамблер.


дык по какому показанию то он откорректирует? лямбда, коленвал, ДД отпадают. остаются датчик положения коленвала в распреде - он служит дял фазирования впрыска вроде как, и датчик холла с шестью лепестками. зажигание идет по последнему. если метки на шкиве колена и лепестки соответсвуют вмт цилиндров то можно примерно посчитать реальный угол опережнения.

короче открою винт пока расходомер не покажет примерно 2.6В, как говорит менуал и поставлю зажигание.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.