При сборке стартера обратил внимание на втулки. Две втулки ,в каторые упирается якорь, и одна на бендикс -"элипсом". Решил заменить все три. Но сталкнулся с проблемой приобретения в г. Полоцке. Две втулки (одна на якорь, вторая на бендикс) одинаковые. Размеры: D внут=10мм; D внеш=14мм; L(длина)=12мм. Нашел без проблем, но на 1мм длиннее. Сложности возникли с "грибковой" втулкой якоря возле щеточного узла. Размеры: D внут=10мм; D внеш=13мм;D выступа=16мм; L=11мм. Пришлось вытачивать из другой втулки подходящей по внутреннему диаметру и с внешним не менее 16мм. Самое главное что втулки необходимо покупать медно-графитовые, или вытачивать из них же (латунь и т.д. не подойдет). При сборке использовал ШРУСовую смазку для бендикса, редуктора и центрирующего якорь шарика. Смазывал по минимуму. Втулки не смазывал, т.к. медно-графитовые - самосмазывающиеся, да и смазку может разбросать по щеткам и т.д. После того как перебрал стартер, запуск на холодную поутру стал просто мгновенным.
_________________ Mazda Xedos 9 1997 KL 2.5 АКПП
|