Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум | 25 мар 2010 10:10

 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 10:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 10:50
Сообщений: 44
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
не очень мне понятно, что тут имеется ввиду под "свободным ходом заслонки", но эт ладно.
Цитата:
показывает замкнуто, а при открытии заслонки - разомкнуто...
так должно быть, но в строго определенный момент, который и регулируется зазором.
Зазор регулируют тот, что на картинке, верно. Ослабляют винты на датчике и выставляют требуемый зазор винтом TAS.

Видимо я неграмотно объясняю, сорри... под "свободным ходом" я подразумеваю вот что- когда начинаю открывать дроссель, то он сначала поворачивается без усилия, т.е. свободно, примерно на 1 см. хода, или на градусов 10, в этом диапазоне газует нормально...
потом как-бы упираешься и с ощутимым усилием проворачиваешь дальше, вот тут-то движок и проваливается. Когда я снял датчик, то при замкнутых клеммах C и D, наблюдается следующее- при положении "закрыто" и при повороте в пределах тех же 10 градусов показывает "замкнуто", дальше(т.е. когда движок проваливается) "разомкнуто".
Стало быть возникает ощущение, что раз с клемм А и В поступает нормальный сигнал, а двигатель работает только при замкнутых клеммах C и D, то их надо просто перемкнуть...

_________________
Xedos 9,KF, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
твой "свободный ход" не более чем ход до того, как бобышка рычага не упрется в коромысло и не начнет его толкать, отсюда и увеличивающееся усилие.

Не занимайся ерундой, ничего не нужно перемыкать. У тебя просто неправильно выставлен датчик - отрегулируй его положение как положено и, скорее всего, "проваливается" уйдёт.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 14:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 10:50
Сообщений: 44
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
твой "свободный ход" не более чем ход до того, как бобышка рычага не упрется в коромысло и не начнет его толкать, отсюда и увеличивающееся усилие.

Не занимайся ерундой, ничего не нужно перемыкать. У тебя просто неправильно выставлен датчик - отрегулируй его положение как положено и, скорее всего, "проваливается" уйдёт.

Отрегулировал, как в мануале, и ... о,чудо!!! ошибка пропала! завёл, и...!!!!!!!!!ть... всё то же самое! какие то из "спецов" которые уже моей машиной занимались(другого слова не могу подобрать), говорили, что после устранения причины надо поездить немного, что бы мозги перестроились... остается надеяться на это...

_________________
Xedos 9,KF, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
какое расстояние от привода заслонки до винта TAS в тот момент, когда C и D размыкаются и когда замыкаются? (расстояние мерить там, где на рисунке вставлен щуп)

мозги когда увидят, что ошибки нету, они сразу перестроится должны. Но на всякий случай сбрось запомненные (аккумулятор отсоедини).

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 10:50
Сообщений: 44
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
какое расстояние от привода заслонки до винта TAS в тот момент, когда C и D размыкаются и когда замыкаются? (расстояние мерить там, где на рисунке вставлен щуп)

мозги когда увидят, что ошибки нету, они сразу перестроится должны. Но на всякий случай сбрось запомненные (аккумулятор отсоедини).

И еще- у меня последнее время закусывает педаль газа. может это заслонку в корпусе закусывает? и ТАСом нужно ограничить ее положение?

_________________
Xedos 9,KF, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 16:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
мамо....
езжай-ка ты лучше в сервис и не мучай больше автомобиль.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 16:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 10:50
Сообщений: 44
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
мамо....
езжай-ка ты лучше в сервис и не мучай больше автомобиль.

я б с удовольствием, да нет у нас его, а "мастера" не лучше меня...
у меня зазор между винтом ТАС и коромыслом 0,20 мм
из твоего давнего поста:
"Прежде всего регулируем заслонку так, чтоб она максимально прилегала к корпусу, но в тоже время не закусывала и не стачивала его. Это первым винтом, упорным." Винт подразумевается ТАС?

_________________
Xedos 9,KF, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
зазора быть НЕ ДОЛЖНО. Рычаг в спокойном положении должен КАСАТЬСЯ винта TAS, при этом заслонка должна максимально закрывать отверстие впуска, но без закусывания. Карочи. Прописное в сотый раз надоело мусолить.

Хочешь ремонтировать сам - сначала обрети хотя бы базовые знания и понимание чего да как ;)

А вот это тебе в помощь. Естественно смотреть нужно то, что касается Х9/Миллении и двигателя KL/KF.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... auto.ru%2F

А тут _необходимо_ взять workshop manual в котором, в том числе, описана эта простейшая регулировка.
viewtopic.php?f=11&t=17303

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 08:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 10:50
Сообщений: 44
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0
Спасибо за помощь, всё сделал как в мануале, результат- ноль.... движок всё так же проваливается, ошибок нет... где дальше рыть, не знаю,руки опускаются...

_________________
Xedos 9,KF, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну например смотреть
1. подсос
2. давление
3. МАФ

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 11:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 10:50
Сообщений: 44
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
ну например смотреть
1. подсос
2. давление
3. МАФ

1.Подсос искали в четыре глаза-уха
2.Давление максимальное(при перекрытой обратке)- 5,5
3.МАФ ставил рабочий, (правда с KL, но думаю, что хоть и некорректно, но должен работать)- без изменений

_________________
Xedos 9,KF, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 15:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Javson писал(а):
RespecterX9 писал(а):
ну например смотреть
1. подсос
2. давление
3. МАФ

1.Подсос искали в четыре глаза-уха
2.Давление максимальное(при перекрытой обратке)- 5,5
3.МАФ ставил рабочий, (правда с KL, но думаю, что хоть и некорректно, но должен работать)- без изменений

Датчик детонации как? его правильная работа офигенно добавляет подхвата на низах.

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Цитата:
Датчик детонации как? его правильная работа офигенно добавляет подхвата на низах
а его неисправность даст либо слышимую детонацию, либо тупизм везде, а не на 3-10% открытия, ну и, скорее всего, выдаст ошибку....

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
четыре глаза и ухи это, имхо, абсолютно не показатель - тут важно, чтобы эти все присутствующие глазы и ухи понимали что и как делается, и что и как/куда смотреть.

Максимальное давление это всего лишь вопрос того, какая производительность насоса. Но ведь есть еще и регулятор, как минимум, не так ли?

А вообще, чудес не бывает, если поведение мотора как ты озвучил, то тут особо и вариантов то нету... Гадать по инету вобщем-то можно бесконечно, но вот решение будет тогда, когда будут конкретные симптомы. Ну или даже так, по интернету, но только тогда, когда на 500% будет уверенность в том, что, например, измерено правильно давление, на 500% правильно проверен и отрегулирован TPS, на 500%.... ну и т.д. Думаю понятно что имеется ввиду.
В твоём случае (не обижайся, плиз) я, например, даже на 50% не уверен в том, что это так.
Ну и тогда о чем можно говорить? - правильно - продолжайте товарищи гадать на кофейной гуще, а мы будем продолжать лечить машину от того, чего нету и в помине. А это в корне неправильно.

зы интересно, стоит спросить глупость про поведение на холодную? состояние и вид свечей? меток ГРМ? Каты?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не загорается Чек-енжин | мазда (mazda) форум
04 апр 2010 10:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 18:27
Сообщений: 11
Откуда: Караганда
Автомобиль: MB 124 200D, Millenia 2.3L MCE
Баллы репутации: 0
По всему вышесказанному могу предположить, что причиной является неправильная регулировка ДЗ и TPS. Как и писал RespecterX9, ДЗ должна закрываться полностью, а винтом TAS выставляется её кранее закрытое положение для предотвращения закусывания самой заслонки (как я понял из рисунка). Это по мех части ДЗ.

Далее электрика. С контактов А и В снимается показание положения самой ДЗ (ECU видит на сколько открыт дроссель). Контакты C и D являют собой концевой выключатель холостого хода (при размыкании контактов ECU понимает, что водитель начал нажимать на педаль газа).
Вот и нужно отрегулировать положение самого TPS относительно ДЗ после регулировки ДЗ винтом TAS.
И ещё одно разъяснение по поводу регулятора давления на топливной рейке. Его задача как раз и состоит в стабилизации давления топлива и кратковременном повышении его в переходные моменты. В общем здесь два варианта 1. Замерить давление во время работы (на регуляторах обычно имеется маркировка и указано рабочее давление) и во время "провала"; 2. заменить на заведомо исправный; Хотя на мой взгляд всё это лишнее про регулятор в данном конкретном случае.

_________________
Millenia 2.3l MCE 2000, А/Т, US
BMW X5 2003, 3.0l, A/T, US
MB 124 200D 1988, KZ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.