Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 41  След.

Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум | 22 июн 2008 23:46

 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
22 июн 2008 23:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Это они самые и есть. В этих бочках катализаторы.Их смотри.Лампу 12 вольтовую внутрь засунь и смотри. Если есть спайки, закоксовка-это масло там запекается!!!! Не бери.
Там прокладки стальные между головками и коллекторами.По три с каждой стороны.
При разборке не страдают.(это для продавцов.пусть не бздят-все соберут назад ежели что).Ну давай, удачи тебе.
И еще!!! покачай шкив нагнетателя .Ремень ручейковый должен быть снят!!!!
На предмет люфта первичного вала компрессора. Люфта не должно быть.
Это один из косвенных показателей здоровья компрессора.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
23 июн 2008 08:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Если масло есть в интеркулере то это наверняка дохлый вариант
А то что масло в колодцах свидетельствует о том что двигатель был перегрет из-за чего прокладка начала течь с наруже тоже будеть течь конечно сейчас ты этого не увидишь наверняка все отмыли и весь горит конечно посмотри что пишет ikar всерано двигатель снят и время это не много займет но я бы такой двигатель не стал брать

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
23 июн 2008 08:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Японские двигатели просто так течь масло не может и если он не перегрет то значит в него кто то уже засунул свои руки в любом случае видишь где нить масло не бери

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
23 июн 2008 18:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Sanymen писал(а):
Японские двигатели просто так течь масло не может и если он не перегрет то значит в него кто то уже засунул свои руки в любом случае видишь где нить масло не бери

продолжаю искать под заказ

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
24 июн 2008 02:45 
если у Вас натрылся нагнетатель и масло поступает в камеру сгорания то во избижании лишних расходов пробейте катализатор иначе накроются воздушные датчики, а это дорогое удовольствие, я с этим столкнулся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
24 июн 2008 14:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
-<Axel>- писал(а):
если у Вас натрылся нагнетатель и масло поступает в камеру сгорания то во избижании лишних расходов пробейте катализатор иначе накроются воздушные датчики, а это дорогое удовольствие, я с этим столкнулся.

А по-подробнее можно? Какие датчики накрылись и какие были симптомы?

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 09:28 
пока не какие не накрылись, но могут, если каталезатор не пробить! Датчики воздуха иху нас 2 задний и передний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
25 июн 2008 11:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
-<Axel>- писал(а):
пока не какие не накрылись, но могут, если каталезатор не пробить! Датчики воздуха иху нас 2 задний и передний.

А, так ты про датчики кислорода aka лямбды.
Ты какой катализатор пробивал - под днищем или на выпускных коллекторах? Или у тебя он только один, под днищем?

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 июн 2008 03:46 
Ну мля у меня их два как у всех с каждого блока, вчера пробывал 4 часа, так и не пробил они у нас особенные мля как и все остальное, у же думаю машинку в разрезе утопить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
26 июн 2008 07:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Предкатализаторы в приёмной трубе идентичны стоящим на моторах KL и KF. Ничего особого в них нет и кислородные датчики не выходят из строя если этот девайс забит (не было такого случая) а вот прогорания насквозь при масложёре - постоянно. В маздовских моторах я бы не рекомендовал выбивать и основной катализатор, лучше поменять на универсальный какой то (естественно решив проблему масложёра). Причина тому одна - нарушение резонансной системы (в том числе нарушение работы ВРИСа), в результате отсутствия сопротивления выхлопу. Причём проигрыш значительный, для моторов серии K до 10 - 15% мощности. Обычная проблемма для KJ как раз не забитый катализатор, а прогоревшие клапана.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
06 окт 2008 20:46 
Ребят читал тему на 8 странице сдался... вы все темы одновременно обсуждаете :)

Короче у меня машино Honda 2.2L
Так вот решил я на нее поставить компрессор, причем не обычный рутс, а именно Лисхольма. Вариантов два либо с AMG либо с Mazda, для обоих компрессоры делала японская IHI Corp. Как вариант можно на аукционах найти новый лисхольм, но за 1500 EUR, не очень хочу столько тратить только на компрессор, б/у AMG около 600 EUR

Вашей темы начитался и испугался прям... Типа износ износ... Насколько понимаю эти компрессоры работают без трения с минимальным зазором 0.2мм ?
И по типу эти компрессоры "сухие", т.е. смазка на роторы не подается ?

Подскажите по каким причинам и примерно к какому пробегу мрут эти компрессоры? Увеличивается зазор между роторами ? Если кто в курсе, то сколько отдельно весит компрессор ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
06 окт 2008 21:17 
Может и видели... про ребилд компрессора

http://forums.mazdaworld.org/index.php?showtopic=22869


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
07 окт 2008 03:25 
Support1

Советаю прочитать до конца :)!!!
Истеную причину поломки компрессора наврятли кто сможет тебе сказать на этом форуме!!! Специалистов здесь много, но нет специалиста по компрессорам :)! А мрут они приблезительно после 100 тыс. км пробега авто!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
07 окт 2008 03:32 
Его вес приблизительно 7,5 кг. Тока зачем тебе это нада???????? Готовишь к состезаниям с болидами F1 или хочешь запустить на малую арбиту пристыковать к МКС? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
07 окт 2008 10:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Axel? ну зачем же так,
Человек может хочет с ебая приобрести. Так там за доставку по весу берут.

Подскажите по каким причинам и примерно к какому пробегу мрут эти компрессоры? Увеличивается зазор между роторами ?
Думаецца мне, что с этим дело обстоит следующим образом:
Миллеры в основном шли на usa. Зная отношение американов к технике (да и собственно к себе) легко сделать вывод о том, что испытав хоть раз масляное голодание, подшипники компрессора получают зазорчики,которые являются началом конца всего компрессора в целом. Получая некую свободу перемещения в осях фиксации (шипах),
Валы, то бишь шнеки работая под приличным давлением сжатой среды (воздуха) стремятся еще больше раздвинуть друг-друга.Этта нагрузка передается на графитовые уплотнения,для которых микронный износ носит лавинообразный характер. (резиновый сальник может "играть" поджимаясь пружинкой), а вот графит только выкрашиваться.
В итоге мы имеем то, что имеем.
И проблема вовсе не в графитовых уплотнениях.(я прорабатывал этот вопрос)
Люди берутся выточить из подобного материала уплотнения, а именно в технологии переборки нашего горячо любимого лисхольма. Для меня,например остается загадкой даже способ обратной фиксации "шарикового" соединения. Никто из наших, кто разбирал нагнетатель, не заикнулся даже об этом. Как назад-то крепить подшипник? Не шплинтом-же контрить? В общем задачек там много. Даже за точность чертежей сальников никто ничего не гарантирует.Пока темный и дремучий лес.

PS: Не соглашусь с заявленным с потолка ресурсом в 100 000 км.
Откуда цифра? При надлежащем уходе (а он заключается всего-навсего в своевременной замене качественного масла) там изнашиваться нечему и ресурс нагнетателя думаецца равен ресурсу двигателя в целом.
Такие дела , брат Хондавод.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
08 окт 2008 07:34 
цифра 100 000 выпала статистически путем опроса граждан маздоводов, у меня масложор начался апосля 150 км.

"остается загадкой даже способ обратной фиксации "шарикового" соединения. Никто из наших, кто разбирал нагнетатель, не заикнулся даже об этом. Как назад-то крепить подшипник? Не шплинтом-же контрить?"

Элементарно тама отверстия есть в корпусе и каналы подводящие с подшипникам, их раскавыреваешь и заливаешь ибаксидку, по температуре канает!

тока сука не на коленкх это ремантируется, а приналичии спесиального оборудования! Ооо как! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
10 окт 2008 08:06 
Скажите пожалуйста нагнетатель под каким кодом детали прячется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
16 окт 2008 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Возникла дикая идея.
Изготовить сальники из фторопласта.
М.б. продумать конструкцию в обойме,с так сказать поджатием рабочего кольца.
Поджатие необходимо для того, чтобы не менять подшипники (их же не найти новые, а старые имеют выработку, которая пагубно влияет на графит).
Фторопласт же весьма пластичен и мылкий, таким образом будет обеспечена высокая геометичность
рабочего зазора и щадящая нагрузка на вал.
Кто что думает ?
Какая конструкция может обеспечить самоподжатие такого тефлонового сальника ?
Минута пошла.
Приз- рабочий компрессор !!! %)

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 окт 2008 03:41 
Икар ты уже опоздал!!! Я это уже делал или ты не читал либо все то что я пишу не кто не видит!!! Либо это бы ло в ветке которую откравал Санямен, я даже чертеж торцевого уплотнения выложил и выложил сайт на котором по заказу можно изготовить торцевое уплотнение. Тама професоришко какойто сказал че смогёт помочь по подсчетам 1 уплотнение стоит 1500 хдето деревом. Я же изготовил его сам именно из куска фторопласта, но увы уплотнения эти начали пропускать ястче больше чем те изношенные, ибо нехер ставить уплотнения, когда оси шнеков гуляют!!!!! Подшипники износ имеют, а порцевые уплотнения этого не терпят! Попробуте кто-нибуть сальники обычного исполнения поставить, мне интересно скока продержатся!!! Но факт пропускать по началу не могут!

Лучше скажите код детали этого компрессора!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 окт 2008 14:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Я уже успокоился и вам советую ни какие наши выдумки не помогут решить проблему поверьте все уже придумано до нас и если туда поставили графит значит он наиболее подходящий материал
После общения с профессором который на сайте и как раз занимаеться разработкой этих уплотнений я понял что нам одна дорога к нему если он не сможет нам подобрать аналог уплотнения то вообще не стоит ни чего делать так что
ЕЩЕ раз прошу у кого есть время съездить к нему прямо с компрессором и там на месте все разобрать и собрать
если нет такой возможности но есть компрессор надо его тогда отдать на эксперемент что вы бля это хлам храните думаете с годами он ценей станет

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 окт 2008 23:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Axel
А что, ты делал именно с поджатием ?
А как конструктивно выполнил поджатие сальника ?

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 окт 2008 08:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Сальник сам по себе стоит на пружинке в оправках и сам по себе поджимаеться как хочет

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 окт 2008 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Джентельмены. Давайте теперь я попробую с компрессором "поизвращаться" :) Может кто-нибудь подгонит: чертёж (в нормальном формате) или образец, графитовых уплотнителей. Или если есть смелый владелец дохлого копрессора, попробуем что-нибудь. База есть.
Моя выгода: хочу себе прикрутить для мощи, вот и нужен живой чтобы не мучаться. :)

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 окт 2008 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
DBD из JSC !
Кто ты ,чудовище ???(без обид- comedy club)
Для начала подшипники где думаешь доставать????
They are both NTN bearings. you will need 2 of each. The larger is TS2-7303C/50 and unfortunately the two smaller ones are stuck togeather so I don't have the number. (I bought a different brand to replace) but when you ring the NTN people they will know the part number if you tell them the sizes which are;
Inside Diameter- 17mm
Outside Diameter- 42mm
Width- 12mm
The larger of the two which I already listed the part number for;
Inside Diameter- 17mm
Outside Diameter- 50mm
Width- 14mm

Если тефлон,говорят не катит..
Впрочем, ответ с пружинками непонятен.
Если это пружинки как в стадартном резиновом сальнике-конечно это не вариант.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 окт 2008 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
ikar Судя по ветке проблема больше в уплотнениях. Но записал данные, поищу в авиации.

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 41  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.