Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Стук в передней подвеске | мазда (mazda) форум | 24 ноя 2006 17:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
KES_Xedos9, уймись уже..:) Я все осознал....

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2006 18:40 
Михаил MM писал(а):
Дед на Миллере,

Странно, мне экзист выдает 495 уе. И кстати, тока оригинал. Если я правильно понял правый внешний шрус?

Ну не знаю, я у себя нашел конторку, она из Эмиратов оригинал гоняет, цены очень хорошие. Это у них без венчика оригинал 40 баксов (дешевле нигде нету). А за 105 я нашел в магазине, который торгует оригинальными запчастями. Но там вроде заказ и ждать. У них всегда были самые высокие цены, но именно там я нашел себе внутренний правый ШРУС (тоже NKN) за 150 баков, потому как все остальные фуфло привозили не то


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в передней подвеске | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 01:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 15:59
Сообщений: 77
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
1) при проезде полицейских на небольшой скорости слышен отчетливый "ГУП"
2) при проезде стиральной доски передок противно трясет

В чем же может быть проблема тогда ?

Я подведу итог по передней подвеске:
- верхние рычаги новые
- средние рычаги новые
- на нижних рычагах
а) геленаполненные сайлентблоки новые
б) сайлентблоки T00134470 менялись 15 тыс. км назад
в) сайлентблоки T00134710 (втулки в рычаге, куда входит цапфа амортизатора) менялись 15 тыс. км назад
г) нижние шаровые новые
- рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники отреставрированы, причем очень качественно
- подушки двигателя новые (дюралевые опоры крепко зажаты и не треснуты)
- ступичные подшипники менялись, диагностику делали - колеса не люфтят если шатать их на подъемнике, при езде никаких хрустов и подвываний
- передние амортизаторы и опорные подушки новые
- стойки стабилизатора менялись 15 тыс. км назад - диагностировали монтировкой, а также раскачивая сами стойки руками - люфта нет
- втулки стабилизатора новые
- колодки ручника свежие, ручник отлично работает
- суппорта перебраны (новые направляющие и ремкомплекты). При проезде неровностей жму на тормоз - тряска не пропадает, значит не в суппортах дело


Кроме как опять поменять то, что менялось 15 тыс. км назад - у меня нет никаких идей. Могут ли те же стойки стабилизатора стучать, даже несмотря на то, что диагностика показывает что они в полной норме ? Могут ли быть такие стуки из-за тех сайлентблоков, которые я не менял уже 15-20 тыс. км ?

Если не это, то просто уже не знаю что...

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в передней подвеске | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 06:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
херасе ! да у тебя все новое )) я как взял авто поменял только средние рычаги проехал на машине уже больше 40к и ничиго нигде не стучит ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в передней подвеске | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 14:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 15:59
Сообщений: 77
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
та я сам в шоке.. но должна же быть причина.. Все СТО твердят одно - подвеска в идеале.

- сайлентблоки подрамника T00134470
- сайлентблоки нижнего рычага T00134710 (втулки в рычаге, куда входит цапфа амортизатора)

кто-то сталкивался с их заменой ? возможно этот гуп изза тех сайлентов, куда цапфа входит?

А по поводу стоек - ну не могут же они выйти из строя через 15 тыс ?? тем более что диагностика показывает что они в идеале.

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.