Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Давайте поставим точку с компрессором | мазда (mazda) форум | 30 апр 2008 09:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 09:16 
Это весь мануал что по нему есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 09:18 
мне специ которые ремонтируют просят мануал по нагнетателю, по двигателю, подскажите кто че нашел и где!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 10:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
-<Axel>-, сам найди в этой ссылке мануал нужный:

http://www.kolumbus.fi/pappinen/linkit.htm

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
ikar, Спасибо что присоединиля кстати у тебя как дела с твоим компрессором б/у купил?
Sanymen! Купил давно уже.
У братьев литовцев. Состояние, вроде неплохое.
Изучил на предмет люфтов, мягкости вращения и т.д.
Субъективно - живой, объективно - жизнь покажет.
Пока замена не требуется (тьфух3).
А что насчет параметров подшипников?
У меня ,к сожалению информации немного.
1. То что выкладывал в ветке "трабл компрессора"
2. на фото м.б. полезно будет...


Вложения:
Комментарий к файлу: .
process1.jpg
process1.jpg [ 16.18 | Просмотров: 3374 ]

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 08:58 
Дайте пожалуйста ссылочку как заглушить нагнетатель


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 17:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
-<Axel>-, стучись Sanymen у в личку, он поможет

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Цитата:
Дайте пожалуйста ссылочку как заглушить нагнетатель
_________________
Millenia 2.3 KJ 1998 г.в. тачка то канечно очень хорошая, тока японци слишком умные, а в России все специ поспивались!

Да... грустно как-то уже 1998г. умирают.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2008 05:39 
Цитата:
-<Axel>-, стучись Sanymen у в личку, он поможет

Чето он молчит, кто следил за темой, дайте ссылку или оформленный вариант


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 08:38 
а что если в место, графитисто бронзовых уплотнений поставить резиновые сальники, что вы на это скажите?

какие обороты у шнеков?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 09:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Как глушить братишка просто глуши масло проводу и все внутрености выкидывай чтоб воздух проходил и все когда разберешь сам все поймешь
На счет сальников я уже думал не получиться из-за того что температура высокая а сльник резиновый и вакум большой их просто выдавит надо не стараться подобрать бронзу а просто взять от помпы или турбины стандартный графитовый сальник подготовить под него посадочные места и все потом если придеться перебирать а это придеться делать рано или поздно будут подходить обычные втулки я так хочу сделать

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 09:38 
На данный момент моим Лисхольмом занимается человек который отработал 40 лет и ремонировал подобную херь, он сказал что можно подобрать сальник чтоб проходил по температуре! и сказал что это будет лучше чем "свободно плавающее уплотнение", то которое стоит в Лисхольме по его мнению. сколько людей смотрели у всех разное мнение что поставить туда лучше, но этот человек взялся конкретно! сказал что сделает "пяткой в грудь бьнт". Вечером седня схожу узнаю че он решил завтро отпишусь.

А а ты вообще все внутренности вытаскивал и даже обоймы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 13:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
(Обоймы)?

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 23:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Да кауда ж вы резинки то пердолите ???
Ну уже говорил я об этом !!!!!!! :evil:
Детский сад какой-то.
Он ваще сорок лет че ? один и тот же компрессор втыкает ?
Там ДАВЛЕНИЕ ! Температура дело десятое даже "подбирать по температуре" нечего . Стандарт для сальников. Разводят тебя на бабло. Потом этот же "спец"
скажет - НУ НЕ СМОГЛА.
Забудь туда дорогу !
Там (опять же повторяюсь) проблема
1. в методе одновременной запрессовки сальников и инсталляции шнеков.
2. Высокая точность соосности всех вновь устанавливаемых изделий\
(иначе тефлон с поверхности шнеков сожрется и далее быстро прогрессирующий износ т.е. все труды-коту под хвост)

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 03:37 
Sanymen, Обоймы - это часть подшипника, их две, внешняя и внутренняя, вокруг которой и надкоторой вращаются подшипники.

ikar, какое там давление?? скажи в киллограммах или пасалях если знаешь!

И еще бы мне хотелось бы знать число оборотов шнеков, ведомого и ведущего! По моим приблизительным подсчетам через придаточное отношение получилось 70 000 об. в мин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Цитата:
По моим приблизительным подсчетам через придаточное отношение получилось 70 000 об. в мин

Ты как считал? если по диаметру шкивов - то это неверно.
Расчет должен учитывать редуктор внутри нагнетателя!!!
70 тыс-это ты махнул ! Не может такого быть.
Авиация прям какая-то.
Вот здесь про давление:
Thanks for the salutation Ren. Much appreciated. First comment on this though is that the oil pressure in the engine should be anywhere between 30 to 50 psi. And the boost that the S/c gives will be around 8-15 psi, so sadly the oil will still get in on the pressure side also. I have been told by both Mazda and the owner of Canadian Superchargers in Winnipeg that the seal material is a carbon based seal that is easily damaged by the smallest bit of solids in the oil, or if your airbox is not completely sealed and sand gets in and will contact the outside edge of the seal.
Здесь про нагревание при выпрессовке подшипников (клей на который они посажены)\
PS I have a 1500 deg F heat gun to aid in the heating of the housing to drop the bearings out.... hopefully
COOKING INSTRUCTIONS...... Hi there guys, sick of me yet? Seeing as we're on opposite sides of the globe, I end up talking to myself I just realised that I never mentioned how when it came time to pulling out the seals and bearings, I ran into the same problem... GLUE. So i finally got to put my own recomendations to test and put the sucker in the oven. I put it in at 260'C for 20 mins. It stunk the house out and melted parts of the bearings but they just tapped out piece of cake.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 04:35 
ikar, вот именно что по придаточному отношению шестеренов внутри нагнетателя, диаметр шкифов гне учитывал, предположил что обороты от коленвала передаются равнозначно
Цитата:
Авиация прям какая-то.


конечно авиация!!!!! у турбин где применяются подшипники скольжения (именно у турбин, а не у нагнетателей), там больше 150 тыс оборотов!!! Тока турбины работают на создание пониженного давления в камере сгорания, за счет чего захватывается больше воздуха и соответственно нагнетатель нагнетает в камеру воздух, за счет чего создается избыточное давление!

ikar, ты где эту инфу нарыл?? в следующий раз можно по русски с ангильским траблы!

... и еще ваше предположение от чего разрушаются эти торцовые уплотнения они не тока разрушаются а просто исчезают??? "Ведь прежде чем боротся со следствием заболевание нужно найти причину его возникновения"!! Предположение что износились подшипники и создается биение оси вала не рассматривается. Некоторые из моих предположений: 1) может попадает стружка металическая (както я покупал дешевые масленные фильтры за 100р)
2) Езда с пониженным уровнем масла от чего подшипники работают в сухую возникает метал. крошка или микровибрации. Высокие температуры не действует на графит (исспользуется графитовые стержни на АЭС в атомных реакторах для вытеснения из реактора воды).
3) ... (продолжайте)

P.S. А кто-нибудь конспектирует умные идеи? я думаю что пора начать! :)


Последний раз редактировалось -<Axel>- 17 май 2008 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 08:45 
Sanymen, ты когда разбирал наверное видел ту торцевую систему графитового уплотнения?! так вот, её случайно не искал в магАзинах или еще где? т.к. это уплотнение часто встречаемое ex: в отечественных помпах, внутренний диаметр подходит внешний нет у нас 70 мм там 75 вроде.

всеже я настаиваю что все дело в масле!!! т.к. у уплотнения хорошо наблюдается износ буртиков!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 08:55 
Sanymen, я убежден и не тока один я, что вся работа по ремонту нагнетателя может проходить в течении 2-х дней!!!!! если мы сможем найти систему торховых уплотнейв продаже!!! по самому уплотнению хорошо видно что это серийное производство, т.к. детали не вытачиваются, а штампуются, а конкретно само уплотение выливается!!!! Это ФАКТ!!!!

Т.к. пока нет возможности это уплотнение найти в продаже его для меня будут вытачивать, как я сказал из "тефлона".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: материал для уплотнителей | мазда (mazda) форум
18 май 2008 16:01 
Доброго всем дня.
Купил себе убитый нагнетатель от кседоса для установки на мерседес.
Причины поломки: убитые сальники, сгоревшие сепараторы подшипников.
Касаемо материала уплотнителей, искал долго, но мысль пришла во сне (видимо крыша съежает):
это графитовый композит, используемый в воздушных насосах центральных замков автомобилей ауди, мерседеса и т.д.
Попробовать его хочу в ближайшем будущем, во всяком случае по характеристикам он очень похож и токаря (толковые) говорят что действительно материал мог бы подойти.
Как бы там нибыло, но б.у насосов на разборках тьма.
Может кто попробует раньше меня, буду рад.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2008 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Цитата:
Купил себе убитый нагнетатель от кседоса для установки на мерседес.

Вот это номер! Разъезженый нагнетатель на мерина!
Этто чтто-тто! Во сне всякая фигня приходит.
Ну ни о чем!!! Ни о чем!!!! Воздушные б... замки !!!
Это минск издевается! над нами . гадом буду!!!!!!!!!!!!!1 :evil:
Х... ты будешь рад!
Кароче, братва. Тока конкретно. Пусть они вешаются падлы

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 12:12 
Уважаемый ikar, хотя после ваших слов я вас не очень уважаю, насколько я понимаю на этом форуме собрались люди с целью найти решение проблемы нагнетателя лисхольма. Собрались для того чтобы обменятся своим опытом и идеями. И я имею полное право высказать своё мнение по этому поводу.
Ладно, ближе к теме.
На мой взгляд, если завод-изготовитель (IHI) в качестве материала для уплотнителей использует графит, значит нет повода сомневатся в правильности его решения. Для нас же стоит вопрос в поиске наиболее подобного по характеристикам материала. На мой взгляд, использование графитовых композитов с металом (меднографит, бронзографит) недопустимо, учитывая условия их работы, а именно:
высокая температура, давление и вакуум, вибрация, высокие около 20000 обороты в мин., и что немаловажно капельная смазка (а не наличие устойчивой масляной плёнки под под давлением как в турбинах).
Именно поэтому я начал свои поиски графита (точнее его композиций) наиболее подходящего по механической и термальной прочности.
Было перебрано кучу материалов и в конце я нашёл наиболее точный аналог. Да, он используется в насосах вакуумных замков, ну и что, а идея с уплотнителями от водяной помпы вам больше по душе?
Я постараюсь выложить его (материала) фото.
P.S. Я живу не в Белоруси а в городе Умань Черкасской обл. Украина


Вложения:
DSC00397.JPG
DSC00397.JPG [ 179.5 | Просмотров: 2615 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 12:37 
Цитата:
На мой взгляд, использование графитовых композитов с металом (меднографит, бронзографит) недопустимо, учитывая условия их работы

Обслютно неправильное мнение!!!
Втулки из графитистой бронзи используются в турбинах в качестве подшипников скольжения, т.к. подшипники качения при 150 000 об. невыдерживают!

И вопрос стоит не в том выдержат ли они нагрузки или нет (графитистые композиты с металлом), несомненно выдержат!!!!!!!! Они просто не создадут желаемого уплотнения и в этом случае износится все что с ним вступает в контакт, еслиб ты разобрал Лисхоль ты бы понял, т.к. метал о метал создают большое трение!

Цитата:
используется в насосах вакуумных замков


Он должен выдерживать масленную среду по мимо температуры и давления! Причем температура не более 70-90 макс!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
vovabmw !
Ни в коей мере не желал Вас обидеть !
Прошу прощения...
Четно говоря, меня смутило то, что человек, на мой взгляд разбирающийся в технике, судя по общей постановке вопроса допускает ляпсусы, которые могут увести энтузиастов в абсолютно неверном направлении.
Как предполагается обработать эти изделия? Их в станок то не зажать и в принципе, в изготовлении прецизионной детали нет понятия снять полуфабрикат со станка и доделать. Эти детали изготавляют за один раз. Зажал,обработал, снял. Иначе никак. А Вы говорите, использовать уплотнители. Просто никак. Нужен материал и чертежи. И станок. И подшипники. И нагреть старые(там мастика на чисто англицком выше я выложил). и выпрессовать. И запрессовать. И ..... (т.е. технологическая карта)
Из конкретных предложений:
1. Искать материал на ящиках.Они же фунциклируют. Не знаю как
2. М.б. использовать фторопласт? Естественно нужно продумать какие-то поджимные обоймы,т.к. он текучий.
PS: А минчане все равно собаки страшные. Могли бы и подсказать народу.
Я разве не прав?

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 10:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Ребятки в дргой ветке компрессора нашли очень похожие уплотнители полностью в сборе ни чего теперь выдумыват не надо просто надо собрать инфу про наш компрессор и предоставить изготовителю уплотнений и все останеца только грамотно все собрать

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 10:54 
:)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.