Dieter ты все-таки не очень понял. Давай по технике скажу, может быть так будет более прозрачно.
Есть К-мотор. Он был в 90х. Впуск у него (мера, коррекции, впуск на валах) как был так и остался. Это одна составляющая того, откуда начинается современные евры3-4-5. Дальше идёт поджигание и сгорание того, что было в первом пункте. Но первый - главный, ибо от него напрямую зависит то, что будет сгорать, а в результате - что будет на выпуске. Вот на этом втором этапе работают тоже несколько другие механизмы - разные углы перекрытия клапанов, регулирование фаз в различных режимах. После этого, условно, всё сгоревшее и не сгоревшее летит в катализатор, а дальше туда, откуда выходит в атмосферу.
Так вот самое главное это то, что именно приходит на впуск, какая "взвесь" будет гореть. Отсюда растут ноги, и именно отсюда нынче автомобили на ХХ не прогреть как раньше за 5-10 минут. Экология. Обедненная смесь, совсем другие условия горения в угоду экологии. Именно поэтому сейчас (да давно уже, собсна) перед катализатором ставятся не банальные планарные лямбды, а AFR, которые на порядок более точно могу контролировать состав того, что вышло из цилиндров. А катализаторы как были такими и остались примерно, ничего кардинального в них не изменилось. Вопрос что в них приходит и насколько они смогут эффективно с этим приходящим бороться для того, чтобы наружу выпустить чистый кислород, которым в реанимации дышать можно будет )))))
Резюмируя все вышесказанное. Еще раз - эти моторы как были евро-2 (то, что у нас щиталось), так они и остались, такими и будет. Все эти наклейки, сертификаты, нафуфыренные в ведомостях бумаги - пшик. Банально пшик. Наше производство современных мега автомобилей под названием жигули до сих пор до евро-3 не особо дотягивает. А однако ж им и 4й класс легко дают. Страна такая. Эта же к-серия моторов, произведенная в 90е и почти никак не совершенствующаяся, в начале 21го века все еще на том своём уровне была по выбросам совершенно спокойно проходящая в современные нормы, принятых евро. Но тем не менее, не нужно вот сейчас говорить о том, что они реально соответствуют тем требованиям, которые предъявляются на данный момент. Это ложь. И это нужно признать как факт. От этого, по большому счету, никому не лучше и не хуже, но это так - по-уму они под евро три если и пройдут, то только совсем целиком и полностью исправные экземпляры, да и то не факт. Думать вот только, имхо, не об этом нужно. И не нам. Какого хрена на дорогах мильёны копеек-шестерок-девяток-газонов-уазов? Им-то точно даже Евро-1 в глубоком сне не присниться. А ездиют ведь. И всем пофег..
Хм... устал, больше не буду )))
_________________ тута: была Millenia 98, KF АКПП была Millenia 2003, KL АКПП ▪ MB Е200 W212 '12 ▪ ▪ MB C200К W203 '06 ▪
Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.
|