Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.

Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум | 07 июн 2010 14:25

 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 14:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1ndex
Мой опыт:

3 года поджирала масло на уровне 0,5 литра на 7 т. пробега.

Год назад встала, не заводилась - причина подсос воздуха. Сделали.
В сервисе заметили, компрессор нормальный (в пределах), но стала дымить. Думали один цилиндр не работает. Поездил 1 месяц - дым перестал.

Прошел еще месяц - внезапно стал очень большой расход масла - 1 литр на 1000. Дым.
Пробовал всякую химию - на некоторое время дым исчезал, расход постепенно увеличивался.
Расход дошел до 1 литра на 500 км. Купил б/у компрессор. Поставил.

Итог: расход 1л на 1500 км. Очень сильно зависит от уровня масла. Если на минимуме - практически не жрет. Если заливаешь до середины - сжирает практически мгновенно.
Количество заводок двигателя оказывает сильное влияние на жор.

Дым непредсказуем. Не нашел ни одной зависимости или каких-либо факторов. Угол наклона автомобиля даже и не пробовал.

Сейчас: жор постепенно увеличивается. Дым тоже.

Из твоего опыта - ремонт компрессора на некоторое время уменьшает жор, но не дым.

Пока буду лить химию.
Подумываю о смене МСК и колец. Короче капиталка-лайт.

Из фантастики - АВV-клапан хотелось бы проверить и вакуумную помпу.
Т.к. практически все соленоиды и датчики заменены.
Также из фантастики - посмотреть масляный насос. Где-то на форуме было про замену и симптомах.

Вот так!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
07 июн 2010 18:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
я бы еще добавил что наличие синего дыма при прогреве очень сильно зависит от температуры воздуха на улице, чем ниже тем сильнее дымит.
по поводу жора при большом количестве залитого в двигатель масла, та же беда и у меня, выжигает моментом. причем никто толком не берется дать логическое объяснение феномену.

объясни какой смысл замены мск? процедура становится почти в 1к с учетом з.ч.
по моему опыту двс с залегшими кольцами дымит именно прогретый.

слушай а расскажи шнеки в компрессоре какой вид у тебя имеют? ну по сравнению с моими фотками.
и наблюдается ли там внутри вообще масло в свободном виде. просто до ремонта у меня масла там было столько что шнеки в нем были утоплены. палец засовываешь - фаланга в масле. ))))))

а так симптомы идентичные

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 10:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1ndex

В компрессоре - камера со шнеками - масляный налет. Масла в жидком виде практически нет.
А вот в камере до шнеков - там засада полная. Масла немеряно.

Я именно "подумываю" о капиталке-лайт, т.к. не уверен пока в ее эффективности. Народ активно отписывается, что износа практически нет.

Замена компрессора - получается только на новый. Остальные варианты (как я понял) тоже не дают эффекта.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
08 июн 2010 13:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
ну а в ту ж камеру заглянуть без демонтажа к сожалению никак.

если логически размышлять, то жор как правило изза компрессора, клапана и поршневая в норме у тих машин

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
10 июн 2010 14:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 19:34
Сообщений: 25
Откуда: Гомель
Баллы репутации: 0
а я то думал что мне кажется.....
замечал такие-же чудеса, если залить до максимума то до половины сжерает быстро а потом потихоньку уходит

_________________
Mazda Millenia 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
11 июн 2010 18:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
Самое интересное, что вообще не дымит, если масло ниже нижнего уровня ))))))))))))))))))
даже если бросить непрогретый движок.

Не автомобиль а вечная головоломка

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
11 июн 2010 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1ndex
Есть подозрение на повышенное давление масла?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
13 июн 2010 22:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
Михаил MM
думаю, что да

все-таки наверное надо залить полусинтетику 10w30, как мазда рекомендует

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
13 июн 2010 23:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1ndex
Забавное совпадение.

Вчера залил "мягкий очиститель HG" в масло. Откатал 500 км. Утром дыма вообще не было. Масло не ушло вообще. Чудеса!!!

На следующей неделе думаю поменять РКМН.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 20:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
Михаил MM
его что просто в масло заливать?

Цитата:
На следующей неделе думаю поменять РКМН


ну отпиши плз потом, где найти по каталогу этот редукционный клапан и что из себя процедура замены представляет

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 июн 2010 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1ndex

Ага прямо в масло.

РКМН - там где масляный насос. Отвечает за регулировку давления масла.

Заказал детальки (клапан+пружинка+стопорное кольцо) - на следующей неделе думаю придет.

В сервисе сказали, что напрасно заказал - стандартная деталька, подходит от многих Мазд. Только усомнились, что это надо делать. На Кседосах(Милках) вообще никто не меняет! Интересно, почему? На форуме полно сообщений о замене РКМН на 626-х и 323-х.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 июн 2010 11:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
1ndex Твоя проблема расхода масла, ИМХО, не компрессор, а кольца и возможно новые МСК. При большом предыдущем масложоре, кольца 100% в коксе. МСК, если менялись без снятия голов, и очистки осмотра стержней клапанов, может уже тоже изношены: шероховатостями, нагаром, задирами на стержнях. Проинспектировать систему вентиляции картера, так как масляным туманом тоже может хорошо уходить масла. Вход вентиляции во впуск до компрессора, и масло что на стенках - конденсация масляного тумана из картера, раскиданная шнеками центробежной силой. Тут немного туманом, маслосъёмные кольца плохо стягивают, новые МСК гдет снова повреждены - вот твой расход. Компрессия - не 100% показатель идеального состояния ЦПГ. Тем более, для более точных результатов-выводов её надобно замерять 3 - 4 раза для каждого цилиндра: на холодную, на горячую, с впрыском по 5 см/куб бензина - масла. Но и это о залёгших, севших, изношенных маслосъёмных кольцах будет говорить только косвенно. При изношенных поршневых канавках, кольцах - появляется насосный эффект, када кольца начинают перекачивать масло снизу в камеру сгорания. Ну это только при разборе всё станет очевидным)))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 июн 2010 20:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2010 21:06
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda xedos9
Баллы репутации: 0
Михаил MM После замены РКМН давление масла только увеличится,а на 626-х из-за изношенного РКМН недостаточно давления для гидрокомпенсаторов и они стучат,а на v-6 таких проблем нет!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
17 июн 2010 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
mazik
Наверное это так, но схемы движения масла в системе нигде нет. А на KJ компрессор "питается" от общего масла. И по идее масло к нему должно поступать в первую очередь. А что если (пофантазируем?) как раз избыточное давление из-за РКМН? Ведь дым не совсем сразу начинается, а через секунд 10 после заводки и пропадает через секунд 30. На обычном движке сразу бы сказал что маслосъемные колпачки. Износ поршневой и МСК проверяется совсем просто - на шланг щупа для масла шарик надень - надувается - капиталка. А все остальные рассуждения про износ поршневой - от лукавого. Соглашусь, что компрессор в 80% случаев виноват в жоре масла. Но вот "перманентный" дым который зависит от уровня масла?
Вообщем-то осталось проверить. Цена вопроса 2 т.р. И ничего плохого в этом нет. Хуже не будет.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 00:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2010 21:06
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda xedos9
Баллы репутации: 0
Михаил MM Жор масла появился после морозов?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 07:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Михаил MM
Цитата:
А что если (пофантазируем?) как раз избыточное давление из-за РКМН?

Т.е. РКМН проработал почти 10 лет и х.з. сколько тысяч миль и от естественного износа стал давать повышенное давление? Действительно, фантастика ;)
Цитата:
Но вот "перманентный" дым который зависит от уровня масла?

Тему про "белый дым"на 70 листов освоили?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
mazik

Нет прошлым летом. После того как постояла 2 месяца.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Михаил MM
Цитата:
А что если (пофантазируем?) как раз избыточное давление из-за РКМН?

Т.е. РКМН проработал почти 10 лет и х.з. сколько тысяч миль и от естественного износа стал давать повышенное давление? Действительно, фантастика ;)
Цитата:
Но вот "перманентный" дым который зависит от уровня масла?

Тему про "белый дым"на 70 листов освоили?


"Завис" (залип) РНКМ фантастика? То что у Мазд РКМН больной вопрос - факт! Только какой эффект при этом у KJ-ев неизвестно. Все-таки не совсем V6 (совсем не простая V6).

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 09:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Михаил MM писал(а):
"Завис" (залип) РНКМ фантастика?

Да
Цитата:
То что у Мазд РКМН больной вопрос - факт!

В чем болезнь вопроса состоит, напомни, плз.
Цитата:
Только какой эффект при этом у KJ-ев неизвестно. Все-таки не совсем V6 (совсем не простая V6).

И типо он может пробегать мильон миль без капиталки? Ха-ха (3 раза).
Схема работы РКМН одинакова - плунжер-пружинка.
То что KJ не капиталят почти - потому что ну очень дорого, сливают помоечки.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 11:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
[quote="NailS"][quote="Михаил MM"]
"В чем болезнь вопроса состоит, напомни, плз." - Износ плунжера или пружинки .

"И типо он может пробегать мильон миль без капиталки? Ха-ха (3 раза)." - А сколько может?

"Схема работы РКМН одинакова - плунжер-пружинка." - А схемы масляной системы случайно нет?

"То что KJ не капиталят почти - потому что ну очень дорого." - Узнавал, столько же как и на обычный V6 (28-30 т.р. без запчастей)

"сливают помоечки" - не понял это о чем? Если о X9/Mil, то "желчь" первый признак болезни.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Михаил MM
Цитата:
"В чем болезнь вопроса состоит, напомни, плз." - Износ плунжера или пружинки .

Именно. Как изношенный плунжер и потерявшая жесткость пружинка способны создать большее давление?
Цитата:
"Схема работы РКМН одинакова - плунжер-пружинка." - А схемы масляной системы случайно нет?

А она то зачем? РКМН ограничивает давление в системе. Износ РКМН ведет к снижению давления в системе. Всё, точка.
Расход масла при Full может быть из-за того что давление нормальное, а не пониженное, как в случае, когда масло на минимуме. Замерь давление масла для начала при минимальном кол-ве масла и при нормальном, и сравни с эталонным. Все сразу на свои места встанет...
Цитата:
А сколько может?

Меньше KL-я, поскольку надут.
Цитата:
"То что KJ не капиталят почти - потому что ну очень дорого." - Узнавал, столько же как и на обычный V6 (28-30 т.р. без запчастей)

Ну а стоимость запчастей? Неоригинала, как я понимаю, нихт?
Цитата:
"сливают помоечки" - не понял это о чем?

О состоянии ДВС. Я просто не понимаю утверждения.
1ndex-а
Цитата:
жор как правило изза компрессора, клапана и поршневая в норме у тих машин

казалось бы, с фига бы ли?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 15:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
sasa
а почему не дымит на холодную в случае когда я оставляю авто полностью прогретым?
не прогрел движок, все - на утро синий дымок

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
18 июн 2010 21:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2010 21:06
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda xedos9
Баллы репутации: 0
1ndex а почему не дымит на холодную в случае когда я оставляю авто полностью прогретым?
не прогрел движок, все - на утро синий дымок
Потому-что на прогретом моторе масло успевает выгореть!Заведи с утра,дай поработать 15мин.,открути крышку компрессора,если на ней есть плёнка масла то причина в компрессоре!при худшем варианте на датчике воздуха собирается капля масла!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
21 июн 2010 08:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010 14:28
Сообщений: 26
Откуда: Алматы
Автомобиль: КСЕДОС 9 2,3
Баллы репутации: 0
привет всем,
говорили ранее что если компресор умер, то при открытии крышки он будет заполнен маслом, при снятии интеркулера будет скопление масла.
вчера все это проделал на холодную просто маслянная пленка, прокатился - все аналогично.
вопрос- может всетаки это маслаки надо поменять?а не компрессор.

И еще так же как и всех дым но уже не только на холодную, но и при заводке, через минут - 20, еще присутствует звук-стрекот при нагрузке. что это какой то подшипник??

_________________
mazda xedos 9. kj 2.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум
21 июн 2010 12:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009 12:10
Сообщений: 170
Откуда: Витебск
Баллы репутации: 0
Цитата:
И еще так же как и всех дым но уже не только на холодную, но и при заводке, через минут - 20, еще присутствует звук-стрекот при нагрузке. что это какой то подшипник??


неа, не в компрессоре подшипник )))), у меня тоже скрипело, оказалось ролики ГРМ и натяжители приводных ремней.

_________________
Mazda Millenia 2.3, 2001, Беларусь, Витебск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.